Электроника продвинутого кораблика рыбака.
Сейчас делаю так чтоб просто было повторить на коленке. На потом загадывать не буду.
Вот в таком виде, на обратной стороне штук 7 резисторов, пара конденсаторов.
К этой плате к разъемам подключается модуль GPS и платка датчика тока и напряжения.
В принципе код пишу так что отключение того что не нужно работоспособность кода не нарушает.
То есть можно в полном объеме, можно только как телеметрию, можно просто как расширитель каналов, добавление дискретных…
За личкой будешь успевать следить? , и, отвечать?
Может за вменяемые, но готовое и отюстированное? Даже в этом варианте, хватит ли места для консультаций.
Попробую, в теме…
В личке конечно об одном и том же по 10 раз будет утомлять…
Война план покажет…
Война план покажет…
😒
Это я зря, значит, три нанки заказал? надо было 10 STM32?😆
Прочел инструкцию на микросхему в этом модуле, у нее питание вроде 5 вольт, выход так же 5 вольт, потому можно не заморачиваться другим номиналом резистора.
Датчики можно запараллелить.
То есть питание делаете параллельно.
С выхода каждого датчика ставите диод ( “тругольничком” к датчику, “полоской” к резистору в 1 ком.)
То есть от каждого датчика придет диод в одну точку- к резистору.
Остальная часть схемы без изменений ( транзистор с пищалкой).
У продавца написано в описании:
Широкий диапазон рабочего напряжения: Рабочее напряжение по умолчанию от 5 до 20 В.
Я подключил к 12V.работает без проблем.
Сама микросхема именно на этом датчике питается от стабилизатора на плате, 3.3 вольта, так что выход у нее 3.3 вольта…
www.mpja.com/download/31227sc.pdf
Это я зря, значит, три нанки заказал?
Компенсирую.😃
Компенсирую.
До весны успеем?
Сергей, к тебе как к искушённому в подобных вещах: ГИРОСКОП или другой, можно как то заставить работать автономно (без подключения к приёмнику)?
Что то вы там изобразили хитрое, не соответствующее схеме.
1.От пищалки оба провода меняете местами.
2.Коричневый провод от питания отключаете от транзистора ( 2 ноги) и подключаете к правому выводу датчика ( там должны быть два коричневых вместе).
И, я не знал что питание не 5 в, потому 1к желательно потом поменять на 3к3-6к8, но работать и так будет.
Сергей, спасибо за подсказки.Всё работает, правда по моему один транзистор дыманул.
Вот ещё нашёл пару транзисторов(уже и не помню зачем купил).В эти схемки они не подойдут?
Выляются без дела. Куда бы их пристроить не знаю.
Сергей, к тебе как к искушённому в подобных вещах: ГИРОСКОП или другой, можно как то заставить работать автономно (без подключения к приёмнику)?
В принципе- да… Подать на все входы сигнал с сервотестера…
Только побрякушка эта , скорее всего, не то на что рассчитываете.
У подобных очень большой дрейф нуля. Типа пролететь в течении 10 секунд более менее прямо она может, а вот через минуту может оказаться что захочет вести в положении вверх ногами.
Ей нужны постоянные ручные коррекции, а отрабатывает она сильные короткие возмущения .
.В эти схемки они не подойдут?
Выляются без дела. Куда бы их пристроить не знаю.
IRF3205 подойдут. Довольно популярные, для коллекторников регуляторы на них делали.
www.irf.com/product-info/…/irf3205.pdf
Жаль. Лучше бы короткие не замечала, а общий дифферент отрабатывала…
В принципе- да… Подать на все входы сигнал с сервотестера…
Только побрякушка эта , скорее всего, не то на что рассчитываете.
У подобных очень большой дрейф нуля. Типа пролететь в течении 10 секунд более менее прямо она может, а вот через минуту может оказаться что захочет вести в положении вверх ногами.
Ей нужны постоянные ручные коррекции, а отрабатывает она сильные короткие возмущения .
IRF3205 подойдут. Довольно популярные, для коллекторников регуляторы на них делали.
www.irf.com/product-info/…/irf3205.pdf
По ножкам 1,2,3-так же подключать?
По ножкам 1,2,3-так же подключать?
Да, цоколевка та же.
У подобных очень большой дрейф нуля. Типа пролететь в течении 10 секунд более менее прямо она может, а вот через минуту может оказаться что захочет вести в положении вверх ногами.
Раньше такие были.
Не знаю какие сейчас.
В принципе если организовать на гироскоп+ акселерометр то программно можно компенсировать дрейф, но только по двум осям, тангаж и крен. Для модели самолета это в принципе уже хорошо.
Курс, а он нам именно нужен- таким способом корректировать не получится.
Корректировку по курсу из за дрейфа ноля делают либо по GPS ( актуально на скорости), либо по магнитометру ( если скорости нулевые или малые) или по обеим датчикам.
В данном гироскопе вряд ли есть магнитометр.
Да, цоколевка та же.
Не работает. Видимо мало вольт(3.3V) для включения
Не работает. Видимо мало вольт(3.3V) для включения
Берите с буквой L (logic) в название, они будут работать, но открытие будет как правило примерно на 90 процентов. Так же возможно можете нагнать напряжение для открытия используя конденсатор.
Не работает. Видимо мало вольт(3.3V) для включения
Ему от 5 вольт надо.
Так же возможно можете нагнать напряжение для открытия используя конденсатор.
Тут это совсем не в кон.
Ему от 5 вольт надо.
Тут это совсем не в кон.
Думаешь используя конденсатор не получится поднять напряжение?
Что тут думать…
Тут это совсем не в кон.
Что тут думать…
Если 3.3 получают не от линейного стабилизатора а от к примеру от всяких ЛМ, то на линии должно быть больше 3,3 вольт (если перед этим было не полное сглаживание). И таким образом можно немного обмануть …
Способов то полно. Но все они куда затратней чем замена транзистора. На месте этого транзистора могут стаять тысячи типов стоимостью в рупь…
Все остальные решения вылазят или в кучку деталей или, одну-две , но более дорогие ( к примеру к замене стабилизатора 3.3 в на 5.0 вольт и установкой развязывающих диодов с малым падением- шотки, вроде ка микросхема работает и при 5 вольтах).
Сергей, Ау! Движение с круиз контролем есть?
Есть, через недельку думаю на улице бегать буду, проверять как он меня на точки приводить будет.