Помогите с двигателем
Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %
Скорость хотелось бы около 100.
Это будет не просто . С водометом подобных лодок здесь я не видел . С советами очередь не выстроится . Скорее будут советы убавить запрос на скорость . Для ознакомления с темой -
www.rcmarine.ru
rcopen.com/forum/f2
Я в принципе не против убавить. Но 60 хотелось бы выжать.
Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %
гребаный телефон. 80 мм импеллер.
Для 2х метров SG-35 будет как раз.
Для 2х метров SG-35 будет как раз.
Спасибо за совет. А где можно такой приобрести?Поиск в Гугле ничего толкового не дал.
Вот дилер в Германии, www.jsb-boats.de/engines/sg-racing.html
Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %
этот водомет с гидроцикла?
этот водомет с гидроцикла?
нет. это самодельный.
Поставить гибкий вал и полупогружной винт, как на оффшорах, и проще и надёжнее , плюс получите то что хотели.
нет. это самодельный.
80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация
80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация
Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?
Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?
Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса
Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса
корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов
корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов
Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже
с килеватностью по транцу 135-130 градусов
www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.kate…
www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fevofile…
Судя по размерам которые он привел похоже что он хочет построить что то похожее на блегг 480
Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .
можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация
?
Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже
Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .
?
в чем вопрос?
Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?
Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?
Значит читайте транец, вибрация не полностью погруженного рабочего колеса, так понятно?
Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .