Wasabi 900E

Mabr
ALEXHR-V:

Гремит - не страшно, вода погасит шумы, а вот вибрация - не есть хорошо. Обрати внимание на цангу - часто с АЛИ попадаются с не важным качеством в плане соосности отверстий, ну и дейдвуд по мне длинноват. Я всегда иду по пути укорачивания всяческих консолей, т.е. размещаю двигатель так, чтобы как можно больше
сократить длину гибкого вала, т.е. ближе к корме а потом перемещением по корпусу аккумулятора выверяю нужную центровку. Короткий вал и гремит и шумит гораздо меньше.Да и по Вашей конструкции из одного вала можно два получить, экономия однако)))если максимум в корму сместить двигатель.
И ещё, если не будешь перемещать двигатель,то - поставь одну опору дейдвуда непосредственно у его начала - около двигателя, там тоже длинновата консоль свободная, она и шум может давать и вибрацию усиливать.
С уважением.

Я буду делатт опоры из стеклотекстолита, попробую посмотреть как в воде будет шуметь. И гибкий вал я ставил по чертежу. Спасибо за совет

ALEXHR-V
Mabr:

вал я ставил по чертежу

Конечно, как и что делать - решать самому, но ведь и чертежи-то тоже люди чертят. Удачи! С уважением.

sancho
ALEXHR-V:

Конечно, как и что делать - решать самому, но ведь и чертежи-то тоже люди чертят.

Изначально эта лодка носит название Wasabi 1300-под бензиновый мотор 26 кубиков с нормальным обвесом и регулировкой углов стингера.900E получился тупо масштабированием- а это не приводит к нормальным результатам- пересмотрел много видео- ничего более менее вразумительного нет- или уныло медленно едущее гуано или прыгающая лягуха-скороcти и стабильности нет ни там ни там.Строят эту лодку тупо по доступности чертежа под резку лазером-вариант для начинающих неплохой-годится для учебного стенда но не более.Бензиновая вроде как то едет и то как гавно в проруби болтается.

Кисс_Максим

Все зависит от рук и умения), года 4 назад сделал 1300ф, до сих пор катаю с удовольствием, хотя много других разных лодок. Неудача васаби кроется в том, что ее делают обычно в первый раз, без опыта, навыков и знаний, ставят не то и не туда.

ALEXHR-V
Кисс_Максим:

Все зависит от рук и умения

Согласен! На эту тему очень ёмко спел В.Высоцкий - "Петли дверные - многим скрипят, многим - поют! "
С уважением.

sancho:

тупо масштабированием

Так и я про то-же! Сдвинул мотор в корму до разумного упора, уменьшил длину гибкого вала, убрал ненужные консоли, всё это зафиксировал на своём чертеже - вот и строй теперь по этому чертежу, ведь есть полное присутствие и наличие чертежа)))) И алиби - железное))
С уважением.

21 days later
Mabr

. По запускал. Как я понял, нужно центр тяжести нужно смещать назад так как нос толком не поднимается.

ALEXHR-V
Mabr:

нос толком не поднимается.

Винт работает в погруженном режиме однако, центровка не поможет…

Mabr
ALEXHR-V:

Винт работает в погруженном режиме однако, центровка не поможет…

Как заставить работать в полупогруженном?

vvv=
ALEXHR-V:

Винт работает в погруженном режиме однако, центровка не поможет.

По видео определённо сказать нельзя .

sancho
Mabr:

Как заставить работать в полупогруженном?

Какой полный снаряжённый вес лодки?Судя по крышке из фанеры немаленький.

sancho
Mabr:

нужно центр тяжести нужно смещать назад так как нос толком не поднимается.

Вовсе необязательно- сначала нужно замерить где сейчас находится цт,прижим скорее всего связан с неверным углом установки дейдвуда-слишком зажата лодка-пытается выйти на глиссер и сразу начинает квакать.

Mabr
sancho:

Какой полный снаряжённый вес лодки?Судя по крышке из фанеры немаленький.

3.5 кг.

sancho:

Вовсе необязательно- сначала нужно замерить где сейчас находится цт,прижим скорее всего связан с неверным углом установки дейдвуда-слишком зажата лодка-пытается выйти на глиссер и сразу начинает квакать.

Буду на следующих запусках, попробую ровно поставить, в тот раз он немного вверх смотрел. Я подумал что из за центра тяжести, из за того что вычитал в интернете что центр тяжести лодки должен быть около 25%-30%(подбирается под каждую лодку)

Буду на следующих запусках и попробую ровно поставить дейдвуд, в тот раз он немного вверх смотрел. Я подумал что из за центра тяжести, из за того что вычитал в интернете что центр тяжести лодки должен быть около 25%-30%(подбирается под каждую лодку) Пробовал до 30% и всё равно нос опускается.

sancho
Mabr:

3.5 кг.

Тут уже ничего не поможет-нормальный вес 1800-2500.Но если уж так получилось нормальный гребной винт,чтобы толкать такой кирпич должен быть около 45 мм .

25%-30% чего?40% от транца и дальше начинаем двигать по поведению лодки.

Mabr:

в тот раз он немного вверх смотрел.

Ставится параллельно днищу,дальше также можно подкорректировать.

vvv=
Mabr:

Как я понял, нужно центр тяжести нужно смещать назад так как нос толком не поднимается.

Проверьте , батоксы на днище не вогнутые ?

Mabr
vvv=:

Проверьте , батоксы на днище не вогнутые ?

Есть немого, только сзади. Планировал за шпатлевать