Аэроглиссер новый проект
Всем здравствуйте
Начал делать аэроглиссер на кол.моторе 775 класса
Все подробности проекта в видео
В принципе осталось найти гофрированную трубку на тягу рулевую и окончательно покрасить модель
Есть вопрос,как считаете если автомобильный регулятор будет в герметичном боксе для аппаратуры,хватит ли ему охлаждения от собственного куллера?
До сих пор нахожусь в раздумьях,выводить регул.наружу и припаивать длинные провода на питание и провод для приёмника или оставить его в боксе,тогда только от мотора провода будут длинные. Вобщем ,что скажете?
Регулятор под капотом несколько в лучшем положении, а в боксе ему совсем плохо будет. Будет ему там плохо и соседям он изжоги прибавит - топить будет.
Вы проводите аналогию с машиной, а сами напрочь перекрываете ему (регулятору) кислород. Я бы выдвинул радиатор наружу (без куллера), чтобы ребра радиатора находились в потоке.
Понятно ,буду думать
а просто силовую гоняли “на столе”? мотор на кронштейне в тиски, врубил на полную… и смотри что с температурой.
Богдан, регулятор без водяного охлаждения это риск. У меня была модель катера с 750 мотором,регулятор на 60А переделан под водяное охлаждение в герметичном корпусе. На аккумуляторе 2S на полном ходу корпус регулятора был еле теплый а вот на 3S ощитимо горячий и это при наличии водяного ! охлаждения. Сомневаюсь что воздушного да еще и в закрытом корпусе будет достаточно и куллер тут ну никак не поможет.
а просто силовую гоняли “на столе”? мотор на кронштейне в тиски, врубил на полную… и смотри что с температурой.
Такой мотор стоит на машине пятого масштаба для дрифта,греется до 40 град.не смотря на радиатор и куллер,там постоянные перегазовки,отсюда нагрев
на лодке перегазовок мало,посмотрим при эксплуатации,сделать водяное охлаждение на мотор не сложно или радиатор повесить
Богдан, регулятор без водяного охлаждения это риск. У меня была модель катера с 750 мотором,регулятор на 60А переделан под водяное охлаждение в герметичном корпусе. На аккумуляторе 2S на полном ходу корпус регулятора был еле теплый а вот на 3S ощитимо горячий и это при наличии водяного ! охлаждения. Сомневаюсь что воздушного да еще и в закрытом корпусе будет достаточно и куллер тут ну никак не поможет.
Вобщем понятно,буду с наружи регуль ставить
Опять повторюсь,на машине такой же регуль грелся то же до 40 град.,учитывая ,что его кроме куллера особо ничего не охлаждает
Не удержался погазовал немного,мотор сначало15 минут с винтом на четверти газа погонял,чтоб притерся
Батарейка то не вывозит… Снимите крыльчатку из под винта - извините за прямоту но это глупость ставить винт под винт. Сделайте “жабры” в капоте.
погазовал немного
Так и что, регуль и мотор говорят? (про t свою)
мотор сначало15 минут с винтом
Так то это ни мало совсем, для осмысления.
С батарейкой всё в порядке,она вообще была в режиме storage,мотор гонял на четверти газа 15мин.потом ещё погазовал минут 5,видео заснял уже под конец теста,когда на батарее немного осталось
Насчёт крыльчатки,изначально думал ,что это будет выходом в плане охлаждения,дополнительно ещё сделал радиатор на мотор
В плане температуры,мотор по ощущениям 40град.,регуль без изменений, нагрева нет
Вобщем дошло дело до тяги руля,конкретно до гофрированной резинки,что ставят для герметизации на тягу,тяга диаметром 3 мм.
Ничего подходящего в строит.гипермаркетах и автозапчястях поблизости не нашёл
Пробовал использовать резиновую трубку ,что одевают на тросик велотормоза,есенно она жёсткая и тяга просто перемещается внутри трубки
Кто знает где можно взять подходящую трубку для этого дела?
пипетка. отверстие прожечь
Понятно,а есть ещё варианты?
Тут когда-то видел эти нацюцюрники живьем: www.rc-shop.ru
Но им надо писать-звонить, сайт у них никакой.
Потихоньку проект завершаю,удалось покрасить полностью корпус,подробности в видео
Вы движку половину штатных отверстий для охлаждения кронштейном закрыли, что вы ещё хотите? Они в передней части движка, с торца из которого вал торчит. Хотя бы пару шайб подложите, чтобы внутренняя крыльчатка движка могла воздух засасывать.
Зря только на радиатор потратились
Шайбы подложу,то же вариант
Вся фурнитура самодельная,тратился только на электронику
Как считаете убрать крыльчатку с бобышки винта,думал ,что будет лучше дуть?
Убери, только мешает. Люди дело говорят. Внутренняя вполне справится. Движок одевать в кожух будете?
На мотор радиатор сделал,только он будет
Собираюсь делать подставку под глиссер,буду делать из фанеры
Подскажите пожалуйста из какого материала сделать ложементы,чтоб к краске не прилипли и следы на ней не оставляли?
Продолжаем тему ,удалось испытать глиссер на воде,есть нюансы,будем исправлять
Вобщем на данный момент ,чтоб улучшить характеристики хочу сделать две вещи,увеличить ещё выкос оси винта вверх насколько будет возможно и добавить антикрыло
Что скажете,сделать оба варианта или будет достаточно одного ,какого- то из них?