Аэроглиссер новый проект
С таким килеватым днищем и мотором сверху он будет на моде стоять?
Богдан. У меня тоже проблемы с деньгами на хобби.Поэтому я ФСЕ делаю из потолочки и подложки под ламинат. Маленький вес и большие размеры. Этот катер в 2 слоя 4мм подложки с переклеем Регентом.+ ошкуривание.Итог-6-5мм толщина. Вес пустого-180 грамм.Будет время,сделаю из одного слоя потолочки с оклейкой 2 слоями(или 3, у кого есть опыт?). женских чулков (уже запасся) на эпоксидке. Думаю,что корпус получится жесткий и прочный.При малом весе корпуса лодки можно ставить движки не дорогие с хорошой тяговитостью с kV от 2200.
Игорь.Акк в днище( тяжелый -176грамм+ думаю дополнительно вклеить грузики по килю). Фсе покажет первое плавание после окраски лаком (скотчем обтягивать не буду- часть корпуса,которая в воде). У этого кораблика цель:доплыть быстро до терпящего бедствие гидросамолета(гидрошняги- тоже часто переворачиваются на скорости отрыва) и доставить к берегу аппарат.
Примерно остойчивость можно оценить в ванной с водой… чтобы уже на данном этапе сделать возможные коррективы.
Богдан, хороший корпус(#66)! Но мне кажется немного странным выбор компоновки двигательной установки. Я бы сделал не тандемное расположение моторов, а рядное, с применением винтов правого и левого врашения. В данном случае возможно применение разнотяга, что положительно скажется на манёвренности судна. Особенно на малой скорости. А если применить регуляторы с реверсом, то катер сможет разворачиваться на месте. Достоинства данной функции можно будет оценить, если модель заедет в камыши.
Достоинства данной функции можно будет оценить, если модель заедет в камыши.
А недостатки, если откажет один из моторов.
А если оба? Не стоит думать о грустном, тем более рули никто не отменял, как воздушные, так и водные. За каждым мотором по рулевой поверхности и всё будет хорошо! Кстати, двухмоторный самолет прекрасно летит и на одном моторе.
Я бы сделал не тандемное расположение моторов
Не,тандем будет,боковые габариты меньше
Насчёт камышей ,бывает и такое,буду аккуратнее рулить.
Пенопласт в таких моделях используется только в качестве наполнителя,с последующей обклейкой стеклотканью,карбоном ,картоном или фанерой на эпоксидке.Короче поверхность должна быть максимально жёсткой.
в эти выходные покатал снова аэроглиссер
вобщем разнокрутных винтов у меня нет,если и появятся ,то нескоро,поэтому попробовал такой вариант
на передний мотор поставил винт 1070,на задний 1010,все винты АРС
по скорости прибавку не заметил,хотя есть ощущение ,что прибавилось,но моторы теперь греются одинаково,градусов 50 примерно,регули в норме ,их хорошо водой поливает на ходу
разнокрутных винтов у меня нет
Пичалька, а то можно сделать мотоустановку как у “Джейрана”
по скорости прибавку не заметил,хотя есть ощущение ,что прибавилось,но моторы теперь греются одинаково
Ох, надо измерять технические параметры а не “ощущение”: ток надо измерять реальный и обороты у каждого мотора.
вобщем разнокрутных винтов у меня нет
А нафига, если у вас не СООСНАЯ, а тандемная схема…
Чем вас не устраивает перевёрнутый пропеллер…?
Естественно у Богдана перевёрнуый пропеллер. Разнокрутные нужны для избавления от реактивного момента. Только и всего!
Не,тандем будет,боковые габариты меньше
можно скомпоновать мотоустановку “с максимальным перекрытием диска винта”
или даже при этом расположить моторы друг над другом
для скримента( уже проводили) поставь фен и будет щастье!
Можно глянуть на коллег…
rcopen.com/forum/f129/topic363688
да это просто кайф
я так и хотел следующий катер делать на двух импеллерах,размером не менее метра ,только уже катамаран
Тем паче там все грабли уже отодвинуты, можно идти…
Не ну вопросики обязательно будут:)
Для нового проекта: pin.it/50XeqCV
класс
ещё интересный вариант
только у меня будет катамаран и два фана на палубе ближе к корме крепиться будут
катамаран будет типа таких