Подключение аппаратуры к ESC

Arthur777

Доброго вечера, коллеги.

Подключаю аппаратуру к лодке с водомётом.

На суше: пульт RadioLink RC4GS

На лодке:

  • приемник RadioLink R7FG v.1.4
  • brushless ESC YPG на 100А

Также имеется ProgCard II для настройки ESC

Сейчас при подключении аппаратуры, когда курок газа в нейтральном положении, мотор крутится на 50% (условно), и останавливается, только если отжать курок в положение “тормоз”.

Вопрос: как настроить всё это хозяйство, чтобы при нейтральном курке мотор не вращался вовсе, а полный газ открывал бы 100% мощности? Функциональность тормоза не нужна вовсе, реверса нет.

Заранее благодарю!

sancho

Нужно откалибровать регулятор в большинстве случаев это делается просто- зажимается полный газ на передатчике,потом подключается питание на регулятор-будет слышна индикация-затем ручка или курок отпускается в крайнее нужное положение,соответствующее положению стоп,опять услышите звук инициализации-регулятор запомнил крайние положения.Почитайте инструкцию к регулятору-там должен быть описан этот процесс.

ALEXHR-V

При “нейтральном” курке настраивается регулятор в состоянии - с реверсом- При однонаправленном настроенном регуляторе - от максимума курка к минимуму курка. В среднем положении курка будет половина оборотов а остановка только на минимуме курка. Все зависит от того, с реверсом или без настроен регулятор оборотов. С уважением.

sancho

Это не так-в настройках регулятора можно выставить или он работает с реверсом или без реверса.Использую и с реверсом и без реверса-реверс не нужен-он просто отключается в настройках и далее идёт нужная калибровка.

Гена_Большой

в “самолетных/вертолетных” регуляторах нет функционала,
если в них включить параметр - РЕВЕРС, то мотор просто будет вращаться в обратную сторону, а не “туда/сюда”.
он присутствует только в регуляторах для автомобилей и лодок.

Arthur777:
  • brushless ESC YPG на 100А

у этого регулятора такого “автомобильной программы” в принципе нет.

sancho

В регуляторах без реверса нет параметра реверс-есть rotation.Вращение двигателя-чтобы не перекидывать провода от двигателя к мотору меняется программированием.Также не все регуляторы для лодок имеют функцию реверса,а те у которых есть реверс могут не иметь функции изменения направления вращения.

Гена_Большой

это вопрос терминологии, во многих китайских регуляторах, с которыми довелось иметь дело параметр назывался реверс,
но это не суть, просто brushless ESC YPG на 100А не для машинок ), он не умеет реверсировать вращение двигателя.

Arthur777

Александр, спасибо, на выходных попробую, отпишусь по результату.

Гена_Большой
Arthur777:

что характерно, мне и не надо ))

у Вас аппаратура с курком

Arthur777:

Сейчас при подключении аппаратуры, когда курок газа в нейтральном положении,

честно говоря, тогда я вообще не понял, что Вам надо.
Ваш регулятор работает абсолютно правильно, в среднем положении курка мотор крутится на половине оборотов,
если Вам надо вращение только в одну сторону, то Вам физически надо сделать начальное положение курка - полностью от себя ),
и все у Вас получится. вот только я не уверен, что такое возможно.

sancho

Если не помогает калибровка и регулятор упрямо считает нейтральное положение курка как средний газ есть метод удержания курка в крайнем положении-при помощи резинки курок прижимается в крайнем от себя положении,это не очень удобный,но эффективный способ.

Токсик

Привет всем!

У себя на аппе в режиме BRA установил опроцентовку с 50:50% на 70:30% и в режиме Sub-Trim подогнал настройки к среднему положению курка.

Всем пока, пока, пока.