Подключение аппаратуры к ESC
Доброго вечера, коллеги.
Подключаю аппаратуру к лодке с водомётом.
На суше: пульт RadioLink RC4GS
На лодке:
- приемник RadioLink R7FG v.1.4
- brushless ESC YPG на 100А
Также имеется ProgCard II для настройки ESC
Сейчас при подключении аппаратуры, когда курок газа в нейтральном положении, мотор крутится на 50% (условно), и останавливается, только если отжать курок в положение “тормоз”.
Вопрос: как настроить всё это хозяйство, чтобы при нейтральном курке мотор не вращался вовсе, а полный газ открывал бы 100% мощности? Функциональность тормоза не нужна вовсе, реверса нет.
Заранее благодарю!
Нужно откалибровать регулятор в большинстве случаев это делается просто- зажимается полный газ на передатчике,потом подключается питание на регулятор-будет слышна индикация-затем ручка или курок отпускается в крайнее нужное положение,соответствующее положению стоп,опять услышите звук инициализации-регулятор запомнил крайние положения.Почитайте инструкцию к регулятору-там должен быть описан этот процесс.
При “нейтральном” курке настраивается регулятор в состоянии - с реверсом- При однонаправленном настроенном регуляторе - от максимума курка к минимуму курка. В среднем положении курка будет половина оборотов а остановка только на минимуме курка. Все зависит от того, с реверсом или без настроен регулятор оборотов. С уважением.
Это не так-в настройках регулятора можно выставить или он работает с реверсом или без реверса.Использую и с реверсом и без реверса-реверс не нужен-он просто отключается в настройках и далее идёт нужная калибровка.
в “самолетных/вертолетных” регуляторах нет функционала,
если в них включить параметр - РЕВЕРС, то мотор просто будет вращаться в обратную сторону, а не “туда/сюда”.
он присутствует только в регуляторах для автомобилей и лодок.
- brushless ESC YPG на 100А
у этого регулятора такого “автомобильной программы” в принципе нет.
В регуляторах без реверса нет параметра реверс-есть rotation.Вращение двигателя-чтобы не перекидывать провода от двигателя к мотору меняется программированием.Также не все регуляторы для лодок имеют функцию реверса,а те у которых есть реверс могут не иметь функции изменения направления вращения.
это вопрос терминологии, во многих китайских регуляторах, с которыми довелось иметь дело параметр назывался реверс,
но это не суть, просто brushless ESC YPG на 100А не для машинок ), он не умеет реверсировать вращение двигателя.
что характерно, мне и не надо ))
Александр, спасибо, на выходных попробую, отпишусь по результату.
что характерно, мне и не надо ))
у Вас аппаратура с курком
Сейчас при подключении аппаратуры, когда курок газа в нейтральном положении,
честно говоря, тогда я вообще не понял, что Вам надо.
Ваш регулятор работает абсолютно правильно, в среднем положении курка мотор крутится на половине оборотов,
если Вам надо вращение только в одну сторону, то Вам физически надо сделать начальное положение курка - полностью от себя ),
и все у Вас получится. вот только я не уверен, что такое возможно.
Если не помогает калибровка и регулятор упрямо считает нейтральное положение курка как средний газ есть метод удержания курка в крайнем положении-при помощи резинки курок прижимается в крайнем от себя положении,это не очень удобный,но эффективный способ.
Привет всем!
У себя на аппе в режиме BRA установил опроцентовку с 50:50% на 70:30% и в режиме Sub-Trim подогнал настройки к среднему положению курка.
Всем пока, пока, пока.