Подключение аппаратуры к ESC

Гена_Большой

в “самолетных/вертолетных” регуляторах нет функционала,
если в них включить параметр - РЕВЕРС, то мотор просто будет вращаться в обратную сторону, а не “туда/сюда”.
он присутствует только в регуляторах для автомобилей и лодок.

Arthur777:
  • brushless ESC YPG на 100А

у этого регулятора такого “автомобильной программы” в принципе нет.

sancho

В регуляторах без реверса нет параметра реверс-есть rotation.Вращение двигателя-чтобы не перекидывать провода от двигателя к мотору меняется программированием.Также не все регуляторы для лодок имеют функцию реверса,а те у которых есть реверс могут не иметь функции изменения направления вращения.

Гена_Большой

это вопрос терминологии, во многих китайских регуляторах, с которыми довелось иметь дело параметр назывался реверс,
но это не суть, просто brushless ESC YPG на 100А не для машинок ), он не умеет реверсировать вращение двигателя.

Arthur777

Александр, спасибо, на выходных попробую, отпишусь по результату.

Гена_Большой
Arthur777:

что характерно, мне и не надо ))

у Вас аппаратура с курком

Arthur777:

Сейчас при подключении аппаратуры, когда курок газа в нейтральном положении,

честно говоря, тогда я вообще не понял, что Вам надо.
Ваш регулятор работает абсолютно правильно, в среднем положении курка мотор крутится на половине оборотов,
если Вам надо вращение только в одну сторону, то Вам физически надо сделать начальное положение курка - полностью от себя ),
и все у Вас получится. вот только я не уверен, что такое возможно.

sancho

Если не помогает калибровка и регулятор упрямо считает нейтральное положение курка как средний газ есть метод удержания курка в крайнем положении-при помощи резинки курок прижимается в крайнем от себя положении,это не очень удобный,но эффективный способ.

Токсик

Привет всем!

У себя на аппе в режиме BRA установил опроцентовку с 50:50% на 70:30% и в режиме Sub-Trim подогнал настройки к среднему положению курка.

Всем пока, пока, пока.