Давайте сделаем хороший проэкт
Ну если с электро то два 600-700 мотора+ www.hobbyforyou.ru/catalog/704-18429.html лучше будет к нему ещё водяное охлаждение и два аккамулятора а серва на 3-5 кг.Это моё виденье электроники.Можно поставить два регулятора для надёжности только точно не могу сказать как их вместе связать
Ну если с электро то два 600-700 мотора+ www.hobbyforyou.ru/catalog/704-18429.html лучше будет к нему ещё водяное охлаждение и два аккамулятора а серва на 3-5 кг.Это моё виденье электроники.Можно поставить два регулятора для надёжности только точно не могу сказать как их вместе связать
А связывать не надо, каждый регуль на мотор - имеем еще возможность подруливания моторами.!
Но вот тема про бензиновый мне тоже ближе к телу!
И!!! Автору, Вы бы сфоткали внутри корыта самого и какая толщина корпуса!!! А то мож это все чисто стендовая моделька то!
Смотря на какую денежную сумму вы рассчитываете.
Я бы посоветовал:
- двиатель Roton 900w - с лихвой хватит, чтобы такой катер вывести на глиссирование - стоит 4990 рублей - вес около 600 грамм
- к нему аккмуляторы Литий-полимер 11v 3000 Ам\ч в штуки, чтобы напряжение 22 вольта давали. - по 1500 рублей - вес по 200 грамм.
- Регулятор скорости высоковольтный терпящий нагрузку до 70 Ватт, рекоммендованный для этого движка - 4000 рублей - вес около 50 грамм.
Итого бюджет: около 12 тысяч.
Итого вес: менее киллограмма.
Смотря на какую денежную сумму вы рассчитываете.
Я бы посоветовал:
- двиатель Roton 900w - с лихвой хватит, чтобы такой катер вывести на глиссирование - стоит 4990 рублей - вес около 600 грамм
- к нему аккмуляторы Литий-полимер 11v 3000 Ам\ч в штуки, чтобы напряжение 22 вольта давали. - по 1500 рублей - вес по 200 грамм.
- Регулятор скорости высоковольтный терпящий нагрузку до 70 Ватт, рекоммендованный для этого движка - 4000 рублей - вес около 50 грамм.
Итого бюджет: около 12 тысяч.
Итого вес: менее киллограмма.
а ссылки можно ,где эти комплектующие можно увидеть \купить?
Спасибо большое последнии ответы особо порадовали это уже коечто!!! Действительно если можно ссылочки чтобы посмотреть характеристики мотора и регуляторов. Давайте еще к этому добавис такие вещи как дейвуды тоже вопрос на подшипниках или на втулках. Какие винты поставить полупогружонные или погружонные именно для этой модели?
Управление руль выносной или располагать внизу днища? Все это очень важные вопросы. В предложеной последней комплектации возможно лутше будет поставить поворотные дейвуди но насколько тогда за корму выносить винты и руль?
Тут товарищ посоветовал довольно интересную компановочку поставить два водомета под 700 движки. Что об этом думаете? кто пробовал в работе водометы напишите. Прикладываю фотки. На фотках сам водомет, рулевое устройство водомета, и крепление двигателя.
А вот как она выглядит нашол на одном немецком сайте пару фотографий.
если мне не изменяет помять яхта называется fireline squadron.для копийности будет лучше винты и рули под днишем.такие яхты ходят не больше 30 узлов.БК моторы её утянут
если мне не изменяет помять яхта называется fireline squadron.для копийности будет лучше винты и рули под днишем.такие яхты ходят не больше 30 узлов.БК моторы её утянут
Спасибо большое последнии ответы особо порадовали это уже коечто!!! Действительно если можно ссылочки чтобы посмотреть характеристики мотора и регуляторов. Давайте еще к этому добавис такие вещи как дейвуды тоже вопрос на подшипниках или на втулках. Какие винты поставить полупогружонные или погружонные именно для этой модели?
Управление руль выносной или располагать внизу днища? Все это очень важные вопросы. В предложеной последней комплектации возможно лутше будет поставить поворотные дейвуди но насколько тогда за корму выносить винты и руль?
www.rcvoyage.ru/engine.html?uin=803&type=5 - Вот магазин Вояж. Звони, не стесняйся, там великолепные консультанты, все расскажут и покажут. 😃
У меня катер 1500мм. Дейдвуд делал из нержавеющей трубы, спрессовывал подшипники закрытые, герметичные, вал из серебрянки точил. Диаметр резьбы под винт 5мм.
Винт лучше делать самому, но если такой возможност и нет, можно заказать вот тут: www.westbourne-model.co.uk/propellor.asp
Т.к. при 22 вольтах двиатель Roton 900w будет выдавать порядка 7000-7500 оборотов максимум, что само по себе не мало, то лучше всего брать двулопостной гребной винт. Т.к. тяга у двигателя бешенная, можно взять диаметром побольше, например вот этот: H-2306/75 Graupner 75 mm 2Bl Lh M5/2Ba"x"W/Screw Ј2.99
Для этой модели винт должен быть погруженным, а руль не выносной. Если правильно все сделаешь, то при использовании приведенных мной силовых агрегатов, скорее всего выведешь судно на глиссирование, а радиус разворота будет не более 3-4 корупсов судна.