внутри яхты

Niver
andreuspb:

нифигасее 😃))

На Вике надо убирать трение на кормовом завороте шкота (фторопласт, блок- способов много). Сам видел как 10 кг сервы с штатной проводкой на бакштаге не хватает.
Ставь сразу 5 аккумуляторов (но сверься с ттх приемника и серв)
И самое главное- Много сервы на парус не бывает! 😉

Dude911:

…Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?..

Открути для начала заднюю крышку, а дальше - по месту, сам увидишь.

andreuspb

да, нашел место трения, надо чтото думать, какие то проушины ставить металлические

Niver
andreuspb:

да, нашел место трения, надо чтото думать, какие то проушины ставить металлические

и сразу вычеркивай 40-60% мощности сервы…

Swine
Niver:

и сразу вычеркивай 40-60% мощности сервы…

на пластике меньше трение ? 😃

flaps
Dude911:

Ну уж если про сервы разговор… =)
То я хотел спросить как снять пружину с джойстика управления парусами на передатчике?
Надо разбирать корпус передатчика или сам джойстик выкручивать?
У меня Futaba Attack 2ER.

P.S. Я понял, что в моделизме главное ничего не боятся… Но жалко уродовать…

Не вздумайте трогать пружинку , а то кварц сгорит в приемнике… 😒

з.ы. вот моделисты пошли …в инструкцию боятся смотреть и четыре винта открутить 😃

andreuspb
flaps:

Не вздумайте трогать пружинку , а то кварц сгорит в приемнике… 😒

з.ы. вот моделисты пошли …в инструкцию боятся смотреть и четыре винта открутить 😃

я кстати уже вчера снял пружинку 😃 случай отвернул болт на 90 градусов болт который отрубает ось на передатчике и потом минут 10 переживал что сломался пуль - но потом нашел тот болтик - вернул и все ок, теперь для паруса у меня на пульте без возврата работает в начальное положение

Swine

Чтоб не засорять тему, спросил в теме по ссылке 😃