Деревяный наборный корпус: куча вопросов
Вас сильно вводят в заблуждение. От Москвы не полторы тысячи верст а всего 1400км.
А полторы ММ-ки по тому что некоторые, не будем показывать пальцем, (хотя это Niver) не дают мне доделать остальные модели, подбивая меня на гнусности в виде метровки.
😃
Да тебя хоть подбивай, хоть не подбивай что на метровку, что на ММ-ку, один хрен свои самолетики- вертолетики будешь бить 😅
Оке, раздел яхт находится ещё в изучении, буду читать дальше.
Верь на столе проштудировал, но там немного другая специфика и другие материалы. Мне бы про планкинг бы его-нибудь.
ММ больно уж маленькая. Я вот подумываю уже о том чтоб сделать что либо больше метра.
Что-то сайт 123 сегодня отдыхает 😃
А тем временем…
Приделал такую штуку на нос 😃
Зашил транец.
В процессе так сказать шлифовки так сказать корпуса потихоньку его смолой покрываю чтоб не пачкался. Щели заодно смолой заливаю, а где большие - зашпаклевываю смолой с древесной мукой нашкуреной. И тут есть ещё одна проблема. Корпус собран на циакрине и в щелях он темного цвета, а смола, особенно с древесной мукой, залитая в щели - светлая. Получается некрасиво.
Ну и мои весы, которыми я бодяжу смолу. Соотношение плеч 2:1, в качестве гирек - копеечные монетки. 10 монеток смолы на 1 монетку отвердителя 😃
Кстати, смола что-то как резиновая после отверждения, а капелька, запеченная над зажигалкой продавливается ногтем. Но тем не менее деревяшки, склеенные для теста ещё не сломал.
Дальше продолжать, а то малоли кому-нибудь даже интересно? 😃
…Ну и мои весы, которыми я бодяжу смолу. Соотношение плеч 2:1, в качестве гирек - копеечные монетки. 10 монеток смолы на 1 монетку отвердителя 😃
Кстати, смола что-то как резиновая после отверждения, а капелька, запеченная над зажигалкой продавливается ногтем. Но тем не менее деревяшки, склеенные для теста ещё не сломал… 😃
Здесь:rcopen.com/forum/f21/topic57807 про эту долбаную смолу. Я последнее время дзержинкой пользуюсь. Только лучше её 8 копеек к одной 😃 бодяжить. И со спиртом можно и с ацетоном. Но работать с ней не ниже +20С.
Пойду ка я тогда сдам эту хрень обратно завтра. Проблема та же. Эдп найти не могу.
Но хорошо хоть встала почти полностью, хотя и мягкая как резина. С пластификатором что ли переборщили.
Кстати, старая упаковка эдп (лет 5, наверно, пролежала) тоже не встает нифига, хотя на зажигалке твердеет При смешивании становится белой и через некоторое время на поверхность выделяется какая-то субстанция, похожая на смолу, отделившуюся от отвердителя. Не везет мне что-то со смолой.
Классную вещь затеял…
Я делаю маленький стендовый корабль, где то на 0,5м в длиинну. так все рейки обшивки слеил на момент СТОЛЯР, при нагреве замечательно и быстро полимеризуется… и обшивка делается в 2 слоя. хотя это уже наверное для эстетизма… типо второй слой из шпона ценной породы древесины…
Год назад клеил этой же эпоксидкой яхту, весь уматерился, не застывала она. Но на днях вновь случайно купил её (по цене дороже чем дзержинская ) разводил точно 7 раз и всегда она схватывалась отлично и затем прекрасно обрабатывается наждачкой. Может качество улучшили.
просто для информации о хорошей эпоксидке. Действительно хорошая эпоксидка продаётся в Питере в центральном яхтклубе. Импортная, разумеется. Сейчас ею ремонтирую настоящую яхту. Кроме прочего, дерево под ней не гниёт, как под нашей. Но дорогая. Цену сейчас не помню.
Кроме того, там же можно купить непарафиненную стеклоткань и углеткань.
Спасибо за информацию.
Работа потихоньку продвигается маленькими шажками.
Чем покрывать корпус? Мнения разделились. Кто-то считает, что можно покрыть несколькими слоями автомобильного двухкомпонентного лака, а кто-то уверен, что лак обязательно потрескается т.к. дерево нестабильно и принагревании/намокании расширяется и выход видит только в покрытии стеклопластиком.
Что делать?
Кстати, смола не так плоха. В принципе, встает нормально. По сравнению с импортными, в частности немецкими смолами, которые используют при выклейке самолетов квиков-500 - небо и земля. Но поскольку у нас город маленький… Вобщем, нихрена у нас не продается. В питер при первой возможности закупаться.