Monsoon
я своей новый киль и руль поворота сделал, затем полностью переделал крепление руля поворота и на него теперь одевается круглая качалка, на которой установлен шар и тяга имеет линк, я позаимствовал это из ремкомплекта своего 600-ого рекса, если интересно, фотки могу выложить, сейчас яхта в покраске, покачто загрунтовал ГФ-21, скоро буду красить, ещё переделал крышку люка, сделал на ней имитацию каюты, и ещё хочу сделать контейнер для бортового аккумулятора
Когда уже топить пускать пойдем? 😃
Скора
И так начнём:
- Сделал новый руль поворота, для этого была взята серво ось от Т-REX-600, она как раз диаметром 3 мм и резьба у неё М3, затем было вырезано из 1мм фанеры две заготовки по форме руля поворота, потом на 30-минутке были склеены эти две фанерки,а между ними установлена ось выполненаная из серво оси вертолёта, главное что она никилированная…весь руль поворота с двух сторон был обклеен стеклотканью, вышкурен и покрашен.
- было убрано родное крепление руля поворота и выклеена новая чашка, затем кней из бука приклеена бобышка, просверлено отверстие и вклеена латунная трубка, после чего все это на тойже 30-минутке было вклеено в кормовую часть яхты, перед вклейкой это не однократно подгонялось и устанавливался руль поворота!!!
- Был заново сделан киль яхты, за основу взят электрод диаметром 4мм, к нему было приклена бальза 3,5мм толщины, затем обточена на ноль и размеры меньше общей геометрии киля на 8мм с каждой стороны, потом всё было обклеено 1мм фанерой и стеклотканью, затем вышкурено и покрашено
- пределана площадка установки серв, была заменена серва на руль поворота, тяга на руль поворота была выполнена из 2мм тяги от того же вертолёта, но одно её конце был установлен линк под шар, на руль поворота устанавливается круглая качалка в неё вкручивается шар для тяги, а в качалку была установлена люминевая часть от убитой сервы, в этой акюминевой детали сервы есть внутренняя резьба на М3, как рад для нашего руля поворота. законтрить проблем нет…
пока всё
Доброго времени суток! Тоже заказал себе такую яхту. По сообщениям понял, что основа - неплохая, но требует доводки в мелочах. И сразу куча вопросов новичка…
Можно эскизик с размерами металлического крепежа вант - пока дождусь - наточу деталек. Из чего ванты делать - рыболовная плетёнка пойдёт? А тонкая стальная проволка с покрытием (возможно свитая вдвое)? Какие натяжители тогда использовать?
По фото так и не смог определить крепление грота к мачте - в ликпаз, или колечки?
Шатающийся руль и слабоватый киль - смотрю болячка не редкая, можно фотки узлов до, и хотелось бы, после переделки?
Заказал себе такую-же красавицу., Подскажите кто сколько ждал? мне сказали что ждать не меньше месяца, не ужели так долго? еще хотел спросить, я в яхтах мало разбираюсь, заказал для собственного удовольстия, ребенку в прошлом году подарил маленькую яхту, она с подвесным мотором, мне показалось что сей девайс очень удобен а может иногда и необходим, собираюсь на Мунсун тоже поставить маленький моторчик но не подвесной а врезать дейвуд для того что-бы в экстренной ситуации подтянуть модель к берегу или может не стоит портить корабль?
Брали на хоббисити (или паркфлаере)? Сроки могут быть разными - знакомый недавно затаривался по мелочи - за 16 дней пришло с момента заказа. Я свою с 14 мая жду, пока тихо… Насчёт “врезать моторчик” - может не портить корпус? Народ пишет яхта и так слегка тяжеловата, а движок, силовой борт и рег ещё грамм 150 - 200 дадут. И лишнее сопротивление в воде… Проще тузик возить, или матрас…
что-бы в экстренной ситуации подтянуть модель к берегу или может не стоит портить корабль
Сила ветра намного надёжнее моторов, а винт будет только мешать. Не уродуйте хороший парусник!
Брал в хоббисити, жду пока тольк с 20 мая,
а что такое тузик?(собачка ? 😃 )
видимо вопрос про мотор спрашивают все новички от парусно-модельного спорта…
я просто боюсь что поставлю свой корабь на большую воду и он уйдет бороздить просторы без моего согласия
тузик это такая шлюпка махонькая
Тузик тоже не нужен.
Не стоит боятся. Если с аппаратурой все ОК, лодку к берегу вернуть не сложно.
вообще из минусов самой яхты: нет у неё контейнера для аккумулятора, ведь он тяжёлый, будет болтаться и нарушать центровку, сейчас занимаюсь исправлением этого недостатка
не получается сюда фотки закидать, ели кому надо могу закинуть на мыло…
Идёшь в OBI, покупаешь самоклейную липучку (там отдельно ленты с крючочками, отдельно с пушистиком) . Клеишь на дно крючочки. а на акки пушистик. и никуды они не денутся.
вопрос к владельцам, у мунсуна весь рангоут металический или только мачта?
у грота гик точно металлический, у стакселя не помню, вечером гляну
весь рангоут металический или только мачта?
мачта и оба гика - металл. все петли для привязывания парусов и шкотов - пластик.
на акки пушистик
если и клеить пушистик, то не на акки, а на резиновое изделие, в которое акки завёрнуты;
у меня горлышко жгутиком тянется по шнуру и на разъёме затягивается стяжкой. сами акки слегка болтаются под площадкой для серв, между сервами
мачта и оба гика - металл. все петли для привязывания парусов и шкотов - пластик.
но я так понимаю что петли можно на люминь, дюраль поменять?
но я так понимаю что петли можно на люминь, дюраль поменять
ну да, собственно чуть ранее есть фото (сообщение #99)
к сожалению штатными средствами эта болезнь не лечится,
Наврал я, есть простое решение штатными средствами. 😛
Сейчас заниматься описанием его недосуг, проверю - распишу, но может вы и сами найдете это решение?
хе хе, а ведь эта штука в общем то ничего ходит.
сегодня был первый запуск и я остался вполне доволен.
А вещественные доказательства? 😉
Фото- видео в студию!
Нам всем интересен прогресс в Китае и у нас на Руси 😁
Фото- видео в студию
у меня как-то так получается. и это при недогрузе (транец на пару см возносится), но страшновато грузить ещё - в хороший ветер при бэквинде нос ныряет.