Выбор класса и модели яхты для гонок
Большое спасибо. Буду изучать информацию.
У меня есть Виктория. Третья в табличке Невидимки. И как восьмисотник заявляю, что восьмисотки не так просты, как кажутся. На мой взгляд это самый сложный и интересный класс лодок.
Можно купить “Сиавинд” или “Мэджика”, собрать его за выходные и начать кататься в OPEN-1000 или OPEN-600. Причём кататься на равных с остальными, с реальной борьбой за призовые места. В OPEN-800 такого не будет. Все лодки (кроме одной), что когда-либо на моей памяти занимали призовые места, были подвергнуты глубочайшей переделке. После таких модернизаций от коробочного набора остаётся обычно один лишь корпус. Киль, руль, рангоут, такелаж, паруса - всё это пилится и клеится долгими зимними вечерами в ожидании предстоящего сезона. Ну не продают пока в магазинах идеальных восьмисоток!
Правда есть и исключение. Благодаря особенностям корпуса и огромным парусам стандартная Виктория способна выстреливать при ветре сильнее 1.5 - 2 м/с. Но такое бывает лишь на одном-двух этапах в Зеленограде. Два-три летних штилевых этапа коробочная Вика будет стоять на месте, а в шторм ляжет парусами на воду, потеряв при этом способность к лавировке. В общем борьба за призы на стандарте в 800 хоть и возможна, но очень трудна.
Киль, руль, рангоут, такелаж, паруса - всё это пилится и клеится долгими зимними вечерами в ожидании предстоящего сезона.
Нда. Конечно, глобально возиться не хотелось бы 😃
или “Мэджика”, собрать его за выходные
😃 Это вряд-ли получится. Собрать Мэджика это вам не высморкаться. Неделя вечерне-ночных работ. Как минимум. А если красить, то и того больше. + необходимость наличия инструмента и навыков с ним обращаться. И опять-же Мэджик можно сразу строить “под себя”. Почти полная свобода фантазии по обустройству лодки и размещению внутренностей и наружностей. Единственно необходимо вписаться в регламент.
Как не странно, для новичка выбора мало 😦
Ко ВСЕМ лодкам, которые есть в магазинах (за разумные деньги) придется прикладывать руки. Только после этого, они хорошо пойдут.
Не стоит также забывать что “размер имеет значение” 😉 как в определении мореходности лодки и скорости, так и в удобстве транспортировки-хранении.
Я, например, свою 800 вожу в общественном транспорте не разбирая, а метровку приходится частично раскручивать даже чтобы погрузить в машину. Так же класс накладывает некоторые ограничения на аппаратуру, на 1000 лучше ставить машинки качественнее.
Из конкретных советов:
Не стоит покупать готовые наборы с управлением типа Центри и Триумфа, уж очень много в них придется менять.
Покупать наверное стоит из 800, это Викторию или Сидельфина, но при этом нужно правильно собрать лодки, с заменой некоторых деталей на более качественные.
Из 1000 достойна без переделок наверное только СиВинд, как нуждающаяся в минимуме переделок.
Ну и МикоМейджик, как отдельный класс 😉
По Seadolphin’у
www.play-toy.ru/…/seadolphin-770ii-readyset
Модель постовляется в практически полностью собранном виде и с установленной аппаратурой радиоуправления, требуются только 12 батареек типа AA!
А что это конкретно значит? Собранный корпус?
Все равно придется все переделывать?
А “практически полностью собранных” Викторий я что-то не нашел.
по ссылке так называемый РэдиСет. Т.е. готовый к запуску.
Т.е. воткнул мачту, прикрутил киль, руль. Вставил батарейки и поплыл.
Викторию надо предсобрать. Т.е. она без радио, без серво-машинок, без приемника.
вот инструкция на Викторию
www.pilotage-rc.ru/support/…/RC3257_Victoria.zip
Викторию надо предсобрать. Т.е. она без радио, без серво-машинок, без приемника.
А сколько у абсолютного чайника это займет? С учетом вникания и поиска вспомогательных средств?
По цене, как я понимаю, выйдет раза в два дешевле, чем readyset Dolphin’a?
Покупать наверное стоит из 800, это Викторию или Сидельфина, но при этом нужно правильно собрать лодки, с заменой некоторых деталей на более качественные.
С учетом “заводской” сборки тоже надо будет что-то менять? Что, например?
16000 руб!!! Грабители!!! За такие деньги я готов отдать свою полностью переделанную Викторию 😉. Презёра этого года!
Этот дельфи все равно придется разобрать, заменить некоторые части, и снова собрать.
Обычно лодки продаются в виде конструктора, который можно легко собрать по предлагаемой инструкции. Аппаратура покупается отдельно.
Как вариант, можно договорится по сборке и переделки с кем нибудь.
На дельфине надо точно менять мачту, гики, желательно паруса.
На Виктории, тоже мачту и немного доработать проводку.
Почитал инструкцию по сборке. Понял, что совсем не моё. Паяния маленького радиоприемника в юности мне хватило на всю жизнь, хотя в детстве любил модели клеить 😃
Может ли кто грамотно подготовить лодку? Сколько примерно может стоить сборка и замена такелажа с парусами
Или может уже подготовленные б/у лодки есть в продаже?
Вот некий Бяша китайскими пре редисетами торгует
Там не хватает передатчика и приемника и свинца в бульб
rcopen.com/forum/f16/topic147286
Вот некий Бяша китайскими пре редисетами торгует
Насколько я понял, там все штатное/заводское стоит?
похоже что да
Антон, не пугайтесь.
Сборка яхты очень проста, даже у новичка не займет больше недели свободными вечерами. Даже если это будет набор без аппаратуры.
Тут следует иметь в виду вот что:
- Набор RTR (ready to race) практически собран и имеет всю необходимую аппаратуру, но вся аппаратура начального уровня, т.е. не имеет каких-либо наворотов и дополнительных функций. Но в принципе она Вас вполне устроит (она вполне устроит и меня). Пример лодки РТР - СиаДолфин
- Набор ARR (almost ready to race) почти собран, но продается без радиоаппаратуры. Т.е. аппаратуру Вы можете купить какая больше нравится, например, сейчас в продаже появились передатчики 2,4 ГГ без выдвижной антенны и без кварцев, что очень удобно. В итоге, конечно, получится несколько дороже. Пример лодки АРР - Виктория. Аппаратура (передатчик с приемником, сервы, возможно серволебедка, аккумуляторная батарея и т.п) продается везде и выбор огромен.
Сама сборка - очень интересное и увлекательное занятие. Вы получите от этого отдельное удовольствие.
Дальнейший апгрейт - это тоже несложно. Изготовить новую мачту и паруса можно за 1 день. Даже если у Вас это по неопытности займет неделю, то тоже не критично. Опять же Вы будете полностью разбираться что и как работает, потому что предела совершенству нет, как бы Вам не подготовили лодку, все равно захочется что-то переделать.
Я не пугаюсь. Просто знаю, что мне это не доставит отдельного удовольствия. Да, и времени займет много.
К тому же, еще надо понимать, что менять…
А хочется сразу более-менее подготовленную лодку 😃
Сурмонд не плавает совсем 😦 Борода с ним весь сезон мучается 😦
Плавает, плавает, когда ветер больше 1 метра в секунду.
А если меньше то тоже гордо плавает, но на месте 😃
Плавает, плавает, когда ветер больше 1 метра в секунду.
А если меньше то тоже гордо плавает, но на месте 😃
Это дезинформация! Три этапа и Коломну я на нём и ездил, притом для сырой яхты очень неплохо. И нифига я с ним не мучаюсь, я просто в боевых условиях выявляю недостатки. Вот только хронически не успеваю их побороть…
Сюрмонт отличный корабь, только перегруженный. Штатная лебёдка 160 гр., киль 120, рулевая серва 40, а по отгрузке ему-бы похудеть грамм на 400 надо! Предел скорости Вики я знаю, и моя старушка почти близка к нему, а вот потенциал Сюрмонта просто огромен, и насколько огромен я пока не знаю. Бум работать дальше.
У Бориса (Бяша) я покупал анемометр с хоббикинга по вполне адекватной цене. А вот с яхтами что-то у него не так. Даже если кредитки нет, с оплатой через WU покупка выйдет гораздо дешевле его цены.
Это мы шутя 😃
Спасибо всем за информацию. Ближе к концу осени буду определяться. Скорее всего остановлюсь на покупке уже собранной и тюнингованной 😃
Привет всем из Северодвинска!
Недавно купил себе “Seadolphin 770”, плюс нужно было докупать радиоаппаратуру. Аппаратура (Hitec Ranger 2N) мне не понравилась: качалка слабенькая, подобрать паруса может только когда они растравлены, да и сам принцип управления, помоему, не подходит для яхт.
Яхту мечтаю использовать для гонок. Так что хочу спросить у опытных товарищей на какую аппаратуру лучше заменить мою? Есть ли такая аппаратура чтоб при отпускании рычагов управления на пульте (как они правильно называются?) серво не возвращалось в среднее положение?
P.S. спасибо neviDimka за разъяснения по классам яхт. А мне еще какие-то классы попадались, IOM например. Это международное обозначение оупен-1000 или как? Можно поподробнее обо всех возможных обозначениях?