вопрос по лебёдке
15 грамм на сантиметр это какая-ж моща!
Дело не в моще,а в принципе работы.Интересно!
С уважением Алексей.
Володя , привет. Серво были на сайте- www.servoshoping… или что-то с началом этой абревиатуры. Пока они делились инфой я это запомнил. %32 говорил, что они мощные. Ты знаешь оком я говорю. Но они оговаривали недостаточную мощность бортовых акку. Они гоняются на пяти акку- ААА-800мА, а я гоняюсь на четыркх акку АА-2500мА и мне хватает. Сейчас на них провел две регаты- семь часов без до заряда и без выключения между гонками и хочу еще субботу отгоняться.
Приветствую!
Я нашел этот сайт: www.servoshop.co.uk
наверное они имели в виду безколлекторные сервы - Brushless-Servo. Они действительно очень прожорливые. У меня была одна такая.
А еще есть Coreless - с ротором без сердечника, типа моторчиков ДПР. Они очень быстро отрабатывают команды. Вроде и не жрут много, но стоят дорого. Да и не нужны такие скорости на ММ…
Я тоже перешел на борт из 5 ААА по 800мАч - у англичан заказал. Все у Майка заказывают 😃 очень удачные аккумуляторы и не тяжелые.
сегодня базар шел о магнитных.
5 ааа 800мА у меня в запасе. Не знаю,что у инглезов, но к моему 5 ААА за 5евро + 2.5евро за кабель с разъёмом нареканий нет. На часов 5-6 гонок без выключения мне их хватает. Я раскачиваю большие для более серьезных яхт.
На счет инглезовского сайта- его хорошо использовать в познавательном варианте, т.к. цены на их сайте большиеватые.
Два года отходил на безколлекторной серве с заявленным усилием в 25 кг. Большим плюсом являлось поддержка напруги до 7,4 вольта. Так что пара липолек работала замечательно. 800мА хватало на пол регаты, может хватило бы и на большее, но не хотел рисковать.
С сервой было очень удобно исправлять ошибки пилотажа. По быстрому парусами ворочить. Но при сильном ветре на Опен800 ее не хватало, приходилось подруливать, чтоб парус закрыть. Прошлый год перешел на лебедку, если не лажатся, то удобнее сервы.
Лёх, а чего у тя там постоянно пищало в лодке? 😃 Не эта серва?
Алексей, посмотри внимательно на фотки в #38.Я применяю для усиления тяги еще и резину- усилие возрастает почи в два раза. У меня с таким усилием, как у тебя стоит серва на “десятке” и нормально.
Пищала, она самая. Безколлекторник в режиме малого перемещения.
С резинкой наверное будет помощьнее, травить всегда легче. Я еще от блока на рычаге отказался, просто поставил длиннее в два раза.
С профи, любителей не сравнивай. У вас на каждый ветер, свой парус. А у нас один на все. Посмотрел бы я как серва вытягивала бы штилевой парус в крепкий ветерю
У меня на “Десятке” 0.97м.кв., штормовой 0.6м.кв. при ветре 10-12м/с нет проблем никаких. У вас парусина не будет более моей. Эта система расчитана на “чайника”, то есть для детей. И использую ее более пяти лет. Загляните на мой майл nachayevpeter@mail.ru , там есть видео наших гонок.
Появился сравнительный тест лебёдок который можно посмотреть пройдя по ссылке:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1548452&p…
Меня совсем не порадовали результаты лебёдки НК, о которой говорилось на предыдущей странице, я имею ввиду её скоростные характеристики. Кто нибудь из владельцев может сравнить характеристики своей лебедки и подтвердить или опровергнуть результаты теста.
Желательны и ваши комментарии об этой лебедке, если она уже побывала в деле.
Кого интересуют мощные и быстрые лебедки по параметрам близкие к RMG.
Англичане собираются выпускать подобную, по более гуманной цене. Предварительная информация по ссылке:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1843267
Прочёл то о чём вы говорите и скажу свое личное мнение. Пётр прав на 1000% потому как серва с тягой надёжная схема, а лебёдка даёт более точную отработку. Но вот это нужно только когда яхтой управляет пилот намного выше среднего. Я вот на своих моделях использую серву и проблем не знаю, и пока не вижу моделей и спортсменов которые за счёт лебёдки могли бы у меня выиграть.
Михаил, из-за неточности отработки лебедки, я от них и отказался, правда,я гонялся на дешевых “Хайтековских”. Сначала ничего лучшего не продавалось, а потом к ним привык и дорогих не мог себе позволить. Сейчас могу, но перейдя на рычаг, не вижу необходимости.
Так вот, когда подбирал паруса в лавировку, они первоначально подбирались, как надо- под нагрузкой лебедка немного не добирала, но в процессе лавировки, при смене галса, нагрузка на паруса падала, шкоты добирались, паруса меняли угол атаки и скорость падала. А это в пылу гонки иногда не замечаешь.
С рычагом при доборе, угол атаки паруса не меняется. Это меня и привлекает в рычаге помимо ее скорости.
Пётр ты прав. Я тоже хожу на рычаге, но самое главное это простая и надёжная проводка шкотов. Они не свалятся с барабана в самый не подходящий момент. А какие машинки ты используешь на Ф5Е и Ф5М.
Эта стоит на последней “ешке”, такая же стоит на предпоследней “эмке”- переделенная “Хайтековская” лебедка с усилием-11кг-
firepic.org/?v=3.2013-03-10_9fqctjxyp27n.jpg
Продаются такие же с рычагом и поворотом на 160 градусов.
На последней “емке” Серво-GWS с усилием- 8кг- пашет нормально, проблем нет-
firepic.org/?v=3.2013-03-10_utyih01it6kx.jpg
Решил всё таки уточнить, наличие резинки для того чтобы рычаг плавно набирал шкоты?
Резина помогает выбирать шкоты.
При растравке шкотов резина растянута и при подборке их резина помогает сербе, увеличивая усилие.
Лучше набирать кольцами. Набирается так, чтобы серва с трудом ее растягивала. В слабые ветра быстрее идет подборка шкотов нежели растравка.
Для равномерной подборки-растравки можно скинуть несколько колец резины. Я, правда никогда этого не делаю, но это предусмотрено. С выключенной аппой резина порой сама подбирает паруса.😉
То же самое, но в наружном исполнении по лени. Тут лучше видна идея.
firepic.org/?v=4.2013-03-11_urteq1a8ghfd.jpg
Петр! Можнооб этом _"_Рычажные серво стоят на всех яхтах, вплоть до “десяток”" уточнить: сколько полный ход (длина выбора шкота) и какие плечи?
Длина выбора шкота- 20см, плече на серве- 5см с блоком.
Я к вам приеду на соревнования погоняться на “ешке”, посмотришь систему.
Привет всем Назаровым, буду благодарен, если встретите, а то у вас давненько не был, все позабыл. Когда приеду к вам- напишу позже. Вчера только приехал домой.
кто нибудь имеет опыт эксплуатации hobbyking.com/…/__18743__Vigor_VSD_11YMB_MG_HV_Ext…
Судомоделисты! может вы поможете.Я сам вертолётчик и идея такая : нужно сделать спасательную лебёдку на вертолёт-копию , длинна фала не больше двух метров, груз до 0.5 кг.Есть идея сделать из сервы , но ход должен быть не меньше 20 оборотов.Скорость значения не имеет( возможно наоборот придётся замедлять ). Бывают какие нибудь готовые изделия? Может кто из копиистов использовал (подъём якорной цепи , буксир и т.п. )