Discovery 500
скажите, а можно ли использовать поксипол вместо шпатлевки?! там надо 3 грамма, покупать целую банку нет желания никакого, а поксипол есть в наличии…?
сам себе отвечу - можно, заделал… попробовал покрасить киль автоэмалью для бамперов…
косячно получилось, 2 подтека 😦 блин…
как покрасить хорошо и с первого раза???
как покрасить хорошо и с первого раза???
Выгладить косяки самой бархатной наждачкой, и покрасить хорошо со второго раза. Универсальное правило: больше как можно более тонких слоёв, придирчивый осмотр и коррекция шлифовкой только после хорошей просушки каждого из них.
И так процесс на месте не стоит, потихоньку лодка отправилась в покраску, со второго раза покрасил киль - заметно лучше. Лоду красил раз 20, взмах балончиком - сушка, взмах балончиком - сушка, вроде подтеков нигде нет, положил хорошим слоем, как только перестали просвечиваться светлы места грунта - прекратил окраску.
Сейчас это все лежит и сохнет, по хорошему надо дать пару дней (по опыту окраски киля) - потом отфотаю…
но уже сейчас не понравилось, что краска ложится неоднородно, остается т.н. шагрень, для цели “выглаживания” - купил лак на акриловой основе. шкурки самой-самой бархатной не нашел - самое мелкое что было - 800-я, слишком шершавый след оставляет. но вот интересно, допустим найду еще мельче - она ведь тоже оставит некую шероховатость, эта шероховатость после обработки лаком уберется или нет?
Едешь в ОБИ, покупаешь водостойкую шкурку 100 и ей полируешь с водичкой.
Но это надо по устоявшемуся лаку. Лак риски от 800-ки может и скрыть.
После обработки лака соткой, можно полирануть абразивной пастой, потом простой полиролью. Главное не сточить лак 😃
ну, в любом автомагазине специализирующимся на покраске есть нулевка, 800-ку я взял тоже в авто, но не специализированном…
киль выводил под водичкой, пока был влажный все было супер, как просохло - не впечатлило…
по любому надо нулевку искать, совсем микроскопическую, надо будет на фанерке потренироваться…
вот вопрос! А акриловый лак он сильно едкий? Наклейки не сожрет? (нитра съедает точно)
Сейчас производится много лаков на водной основе. Поспрашивайте в спец. магазинах.
То есть съест?
Нитролак съест!!!
Про нитро я знаю. Я про акрил спрашиваю.
З. ы. Забрал подставку из производства.
Есть Акрил на нитро основе, а есть на водной.
А как их отличить?
есть балончик Body Acrylic Clear coat примерно такой:

только колпачек прозрачный - ничего про основу я на нем не нашел, более того на сайтах написано, что акрил и есть основа лака, краски и т.п…
кстати на счет лака на основе воды - мне вообще никто ничего не сказал, были предположения что это масляный лак (но он сохнет 3 недели). В общем чем дальше в лес - тем больше дров и девки все моложе…
Я пользуюсь паркетным лаком, он оч. прочный.
Вот он, нашёл в нете www.flatart.com.ua/…/Eskaro-Parketilakk-WE/ Я его разбавляю спиртом(быстрее сохнет). Наношу аэрографом.
ну вот и фоты…
Вот примерно такой получился цвет (из-за вспышки кажется чуть светлее)
До:
После:
Ну и вот такая лодочка на подставочке:
Правда во время покраски совершил пару косяков, но если кто-то ответит на вопрос разъест лак наклейки или нет - будет зависеть дальнейшее развитие событий…
И так, продолжение…
Вчера ночером, вышкурил днище под водичкой и ливанул лаком… в общем наклейки, за которые я так переживал - выдержали, а вот полоска, блин, поплыла… причем по бокам еще куда ни шло, а вот на корме - пипец. Фотать этот позор не стал… сейчас сижу и думаю все переделать… вот только двух цветки уже не выйдет…
Так я на радостях, что лак быстро высох, совершил вселенскую глупость - проклеил всю аттрибутику… сижу кусаю логти посыпая голову пеплом…
В любом случае решил заняться электроникой…
Хочу совсем сменить сервы на MG 16R (не реклама) либо на MPX Tiny-S (не реклама) вот только 3 кило хватит на паруса 0,12м2? вообще как-то можно понять зависимость площади паруса от ветра на нагрузку?
цифра-то нафига? Этож не самолет/вертолет 😃
у меня футаба 3305 на всех 3-х маджиках стоят
Граупнер рекомендует для ММ сервы с усилием 50Ncm (5 кг). Парусность у ММ 0.14
Ну тут вопрос в весе и размере, а эти и легкие и не дорогие. А цифра - это уже прикладное. А микросервы уже до 2-х кг.
Хочу совсем сменить сервы на MG 16R (не реклама) либо на MPX Tiny-S (не реклама) вот только 3 кило хватит на паруса 0,12м2?
Зачем менять шило на мыло? Для тапочки на 50 см. думайте о приводах от 5-5,5 до 7 кг без фанатизма о скорости и металлических редукторах. Цифровые сервы на шкоты без тонкого (читай спортивно-чемпионского) подхода на яхтах вредны.
Отцы, что вы так прицепились к цифре и скорости??? Меня волнует размер и усилие. Размер - для экономии пространства внутри лодки, а усилие - чтоб 3 кг. серва не скукожилась…
Сегодня (для поднятия боевого духа) собрал корапь и спустил на воду ( в ванной) фоты чуть позже выложу…
И так обещанные фоты:
Расплывшаяся краска на борту (это эединственный участок, дальше по кругу все ровно)
Первый спуск на воду
Вот еще косяк с расплывшеся краской
Красить желания особого нет - буду колхозить наклейки…
С таким углом вода только прикоснулась к палубе
Болталась она там примерно час, внутри воды нет. (я понимаю что она туда попадет когда-то, в том смысле что течи нет)