Discovery 500
Сейчас производится много лаков на водной основе. Поспрашивайте в спец. магазинах.
То есть съест?
Нитролак съест!!!
Про нитро я знаю. Я про акрил спрашиваю.
З. ы. Забрал подставку из производства.
Есть Акрил на нитро основе, а есть на водной.
А как их отличить?
есть балончик Body Acrylic Clear coat примерно такой:
только колпачек прозрачный - ничего про основу я на нем не нашел, более того на сайтах написано, что акрил и есть основа лака, краски и т.п…
кстати на счет лака на основе воды - мне вообще никто ничего не сказал, были предположения что это масляный лак (но он сохнет 3 недели). В общем чем дальше в лес - тем больше дров и девки все моложе…
Я пользуюсь паркетным лаком, он оч. прочный.
Вот он, нашёл в нете www.flatart.com.ua/…/Eskaro-Parketilakk-WE/ Я его разбавляю спиртом(быстрее сохнет). Наношу аэрографом.
ну вот и фоты…
Вот примерно такой получился цвет (из-за вспышки кажется чуть светлее)
До:
После:
Ну и вот такая лодочка на подставочке:
Правда во время покраски совершил пару косяков, но если кто-то ответит на вопрос разъест лак наклейки или нет - будет зависеть дальнейшее развитие событий…
И так, продолжение…
Вчера ночером, вышкурил днище под водичкой и ливанул лаком… в общем наклейки, за которые я так переживал - выдержали, а вот полоска, блин, поплыла… причем по бокам еще куда ни шло, а вот на корме - пипец. Фотать этот позор не стал… сейчас сижу и думаю все переделать… вот только двух цветки уже не выйдет…
Так я на радостях, что лак быстро высох, совершил вселенскую глупость - проклеил всю аттрибутику… сижу кусаю логти посыпая голову пеплом…
В любом случае решил заняться электроникой…
Хочу совсем сменить сервы на MG 16R (не реклама) либо на MPX Tiny-S (не реклама) вот только 3 кило хватит на паруса 0,12м2? вообще как-то можно понять зависимость площади паруса от ветра на нагрузку?
цифра-то нафига? Этож не самолет/вертолет 😃
у меня футаба 3305 на всех 3-х маджиках стоят
Граупнер рекомендует для ММ сервы с усилием 50Ncm (5 кг). Парусность у ММ 0.14
Ну тут вопрос в весе и размере, а эти и легкие и не дорогие. А цифра - это уже прикладное. А микросервы уже до 2-х кг.
Хочу совсем сменить сервы на MG 16R (не реклама) либо на MPX Tiny-S (не реклама) вот только 3 кило хватит на паруса 0,12м2?
Зачем менять шило на мыло? Для тапочки на 50 см. думайте о приводах от 5-5,5 до 7 кг без фанатизма о скорости и металлических редукторах. Цифровые сервы на шкоты без тонкого (читай спортивно-чемпионского) подхода на яхтах вредны.
Отцы, что вы так прицепились к цифре и скорости??? Меня волнует размер и усилие. Размер - для экономии пространства внутри лодки, а усилие - чтоб 3 кг. серва не скукожилась…
Сегодня (для поднятия боевого духа) собрал корапь и спустил на воду ( в ванной) фоты чуть позже выложу…
И так обещанные фоты:
Расплывшаяся краска на борту (это эединственный участок, дальше по кругу все ровно)
Первый спуск на воду
Вот еще косяк с расплывшеся краской
Красить желания особого нет - буду колхозить наклейки…
С таким углом вода только прикоснулась к палубе
Болталась она там примерно час, внутри воды нет. (я понимаю что она туда попадет когда-то, в том смысле что течи нет)
Да вода почти у всех через надводную чась яхты затекает! 😃
3кг серва будет легко ворочать любой руль на такой лодочке.
на руль вообще можно поставить любую микромашинку.
а паруса?
а на паруса килограмма на 4-5 стандартную
И так, следующий этап развития - сервопалуба.
фанера 3мм, чуть изменена компановка под аккум и на руль машинка hxt900
ВЕС рассчитан на использование Li-Po
Так все выглядит в сборе
Аккумулятор 800 мАч. разъемы на палубе идут в ВЕС, а оттуда 6В на приемыш и машинки.
Затопление кормы
Затопление носа…
Ну что, у кого какие соображения на этот счет?
Серво рама у ММ сделана из фанеры 2 мм.
Сидит яхта вроде не плохо.
“затопление” называется “осадкой” 😃
ну извини, в судоходных делах не особо силен, слава Богу вспомнил как корма называется 😃
По корме. Яхта так задумана, что нижний срез транца (вертикальная плоскость на корме) находится затопленной. Идеально было-бы, чтобы транец был не в воде, в твоем случае,теоретически, яхта будет тащить за собой воду (тормозить). Но похоже тут уже ничего не сделаешь. Так видели авторы…
да, про это я читал, это и сподвигло на сброс веса, но если сейчас продолжать разгружать - то только в мачте… есть мысль поставить карбон (сейчас даже не знаю что, но похоже на крашеный алюминий) и сменить гики тоже на карбон…
а еще хочу чуть переделать крепление грота-гика сейчас он только влево/вправо свободно ходит, надо еще вертикальную степень свободы дать - но подозреваю, что оттяжку надо будет сменить на жесткую…