Footy из потолочки.
Авось и у нас будут ходить, если собьёмся в кучку в нужном месте в нужное время.
В умелых руках для прикола, почти, любая ёмкость побежит по нужному курсу.
Так это будет не свинг?
Отнюдь, постараюсь попробовать сделать два варианта паруного вооружения. “Свинг” только из грота и “шлюп”.
Причём центр парусности у свинга тоже будет регулироваться с помощью наклона мачты вперёд-назад.
Геннадий, при таком положении приемника, все провода окажутся в рабочей зоне рычага лебедки. Не стоит ли попробовать расположить его вертикально, места вроде хватает.
Я планирую перед приёмником установить г-образный кронштейн, под который будут заводиться провода.
Недавно видел на МикроМагике агерконовый выключатель. На палубе приклеена металлическая пластинка диаметром 10мм, к которой на берегу прикрепляется магнит отключая питание на аппу.
У меня сейчас на некоторых яхтах стоит кнопочный выключатель, который закреплен в палубном отверстии, кнопкой на уровне палубы. Отверстие заклеено резиной от хирургических перчаток на двухстороннем скотче. Отверстие получается герметичным и ничего не торчит.
Я сезон с герконовым выключателем катался. Вполне удобно. Главное магнитик не потерять! 😃
Его одним полюсом подносишь - борт включается, другим- выключается.
Это первая версия от голландцев с релюшкой.
Сейчас в моде вторая версия выключателя, без релюшки:
Цветной шарик привязывается к кильблоку. Снимаешь модель с кильблока, магнитик отваливается от корпуса, приемник включается.
Геркон, вещь хорошая, если б оказался под рукой. Нет времении рыскать по магазинам, поэтому использовал то, что было.
у меня есть в запасе пара герконовых выключателей из первой версии
у меня есть в запасе пара герконовых выключателей из первой версии
Спасибо за предложение, но что-то не хочется переделывать. Но на будущее, буду иметь ввиду.
Зачем столько всего впихивать? В яхте должно быть минимум конструкций, а в такой, как эта вообще- это не броненосец. Вы уже столько усилений наворотили. которые вообще не нужны, что просто диву даешься…
Остается сделать киль из нержавейки и прикрепить к нему балласт болтами- м32, для надежности.
Эта яхта строится, с учетом времени на склейку- неделю, а тут долгострой до конца света.
Хамить не надо.
Можешь сделать лучше - сделай. Недосуг - сиди молчи.
А пока в кружок, учиться делать систему управления парусами.
Никто не хамит. Знаю умельца, который так делал, ниче смотрелось, главное болт горизонтально к килю прикручивать. А потом шпаклевкой доводить до оптикаемой формы, на несколько месяцев работы хватит.
А на счет лучше сделать, то уже сделал.
А вам действительно- пока в кружок, учиться делать систему управления парусами.
Это не хамство, а истерика сноба. Не спорю, Пётр хороший строитель яхт и гонщик, но несколько не выдержанный человек. Но даже не зависимо от манеры высказываний, оснавная мысль вполне заслуживает внимания. Пожалуй я действительно много лишнего наворотил, позтому хотелось бы услышать конкретные замечания по узлам корпуса. А лучше продемонстрировать свой конкретный вариант технологического процесса. Авось послужит уроком последователям.
Когда приступал к постройке “футика”, то планировал перед окраской оклеить корпус скотчем для оклейки книг, но увидев у Олега (пост №62) корпус из потолочки оклеенной шпоном красного дерева - заинтересовался этим вариантом. Вот и прошу совета по этому поводу. У меня под рукой не шпон, а авиафанера толщиной 0.5 мм., думаю тоже подойдёт, Но меня мучают сомнения, не поздновато ли оклеивать потолочку деревом и как и чем потом открасить ?
Приблизительно знаю, что такое истерика, а кто такой сноб вообще не представляю…
Истеричкой меня в союзе еще никто не называл, но как говорится- дело поправимое…
Я могу тоже высказать о вас все, что думаю, как о моделисте и думаю, что это будет не лицеприятно. Но глядя на ваш преклонный возраст и уровень моделиста воздержусь, не буду опускаться до вашего уровня…
Я так понимаю, что тут темы для того чтобы предлагать свои идеи и выслушивать комментарии, нравятся замечания или нет, но все в праве высказаться. Не понимаю, что я тут нарушил, у каждого своя манера говорить. Обычно по жизни, те кто хвалит тебя первым и предает…
Загляните на forum.modelka.com.ua - Это не реклама, а для того, чтобы не повторяться- я там уже столько всего предложил и показал, что сам делаю и что есть у “ведущих” в мире…
Посмотрите, подумайте, где у вас не так. То, что дается не на блюдечке лучше запоминается…
По поводу шпона скажу, понравится вам или не знаю.
В незапамятные времена у на в Морской школе спаяли корпус авианосца , а потом по ненадобности отдали в школу. Там не долго думая пустили на палубу кровельное железо. Руководитель об. СЮТ увидел этот корпус и выторговал его- очень уж понравился. Притащили в кружок, поменяли палубу на стеклотекстолит и доделали модель. На соревнованиях увидев модель учитель школы спросил: из чего палуба? И все дружно ответили- из шифера.
А если серьезно, то в 1973 году на Чемпионате СССР видел и держал в руках “десятку”- полтора метра длиной и весом 145 грамм. Бальзовый корпус обтянутый снаружи синей авиационной бумагой на БФ-4. Инфа для размышления, я так понимаю- вы хотите сделать легкую яхту?
Сейчас при большущем выборе оракала, можно найти его с любым цветом и любой структурой дерева, обклеить им. И никакого гемароя, и вес мизерный, и герметичность нормальная.
Если хотите делать из шпона- надо было сразу из него начинать без всякой “потолочки” со стрингерами и силовым шпангоутом из пенопласта, усилив внутреннюю сторону шпона бумагой не ПВА.