изготовление корпусов моделей спортивных яхт
Этот “дракоша” переделан под крейсерскую яхту. Рубка точно не родная, а вот кокпит…?
Спасибо. Пригодились. Еще надо. Именно такие. Петр Вы мимо яхт клуба пойдете сфотайте пожалуйста еще. Штук 10. Прошу. Я вам писал что интересно. В феврале мужики покажу, что вышло?
Поздно спохватился. Сейчас все лодки уже давно вытащены на берег и зачехлены на зиму. Да и летом они на воде зачехлены. Так что сфотографировать кокпит проблематично. Но я посмотрю, колгда буду в клубе, если в эллинге стоит кто из Драконов на ремонте, сфотографирую.
Но быстрее будет найти фотографии в интернете. В частности, по объявлениям о продаже (не российским, естественно). Драконы распространены по всей Европе как минимум (в отличие от тех же Л6). Так что фотографий много.
Вот ещё варианты поиска:
www.google.ru/search?q=dragon+class+yacht&hl=ru&ne…
Вот несколько моих фотографий три года назад.
file.qip.ru/file/oA9RMHnx/dragon.html
В четверг, если не будет дождя, пойду на тренировку через яхт-клуб. Если там будет “дракон”- сфотографирую.
Петр, вы хотели сегодня сфотать драконов. Получается? И есть у вас личная почта? Вы получали от меня предложение?
Заходил в клуб, но там “драконов” нет, одни крейсерские яхты и дюжина швертботов. Классные “драконы” стоят в Кашкайше, я там был на регате, о чем и писал. Завтра еду в Куимбру на “метровики” и 1 декабря в Мойту на ММ, если там, что-то будет сфотографирую.
Вот человек работает за рубежом! 😃
Прям завидно. С одной регаты на другую без остановки на работу! 😃))) (Пётр я шучу как Петросян, не обижайся)
Хотя с другой стороны без семьи и друзей… я бы не хотел.
А кто хочет? Тут , чтобы честно нормально заработать вали или за бугор или в Россию. Тут соц. защита хорошая, у себя дома такой нет. А моделизм спасает, чтобы со скуки не сдохнуть. Да и накат тут хороший, сочетаю приятное с полезным, по возможности. Если работа мешает регатам- бросай работу. В старые добрые времена, при СССР, минимум месяца два в году проводил на соревнованиях и сборах.
Без семьи плохо, с друзьями встречаюсь по приезду домой, а повернутых на моделизме и тут хватает и все со своими приколами и добрее наших.
А кто хочет? Тут , чтобы честно нормально заработать вали или за бугор или в Россию.
Я чего предлагаю-то. Петр я бы с удовольствием заказал у тебя “копию” твоего метра, что на фото. Т.е. полностью готовый. Разве, что без ящика. Аппаратуру для установки я бы прислал. Времени катастрофически не хватает. А без этого прям ломка какая-то. Если интересно, скажи во сколько встанет
Я послал тебе письмо в личку.
Сегодня сфотографировал “Дракон” в Кашкайше. Фото еще нужны?
😃 Да Петр. Спасибо, что не забыл.
Спасибо, Петр. То, что надо!
Нет проблем, чем могу- помогу. Главное, чтобы для дела.
Молодец, красиво. Только кранцы швартовые убери, они не нужны. Эти яхты сразу после гонок на берег поднимают…
Не всегда их вынимают. Вот венгерский экземпляр. Полированное дерево под чехлом.
а тут кранцы заметны 😉
Еще не доделали. Скоро отправим. Это творчество совместное. И еще повторюсь - всем спасибо! Про кранцы понял…
Это чисто спортивная яхта- ее вынимают из воды , ставят на кильблоки, вымывают, вытирают насухо. Смотрите фото выше. А чехление на воде- это по бедности или по халатности. Особенно красиво смотрится полированное дерево под чехлом. Надо ориентироваться на лучшее…
Скорее всего венгерский образец это чисто прогулочно-туристский вариант.
В начале июля буду ехать через Москву, могу привезти паруса для “РЖ” , ММ, Ф5-П, Ф5-Е и пр. Кому надо обращайтесь.