изготовление корпусов моделей спортивных яхт
В четверг, если не будет дождя, пойду на тренировку через яхт-клуб. Если там будет “дракон”- сфотографирую.
Петр, вы хотели сегодня сфотать драконов. Получается? И есть у вас личная почта? Вы получали от меня предложение?
Заходил в клуб, но там “драконов” нет, одни крейсерские яхты и дюжина швертботов. Классные “драконы” стоят в Кашкайше, я там был на регате, о чем и писал. Завтра еду в Куимбру на “метровики” и 1 декабря в Мойту на ММ, если там, что-то будет сфотографирую.
Вот человек работает за рубежом! 😃
Прям завидно. С одной регаты на другую без остановки на работу! 😃))) (Пётр я шучу как Петросян, не обижайся)
Хотя с другой стороны без семьи и друзей… я бы не хотел.
А кто хочет? Тут , чтобы честно нормально заработать вали или за бугор или в Россию. Тут соц. защита хорошая, у себя дома такой нет. А моделизм спасает, чтобы со скуки не сдохнуть. Да и накат тут хороший, сочетаю приятное с полезным, по возможности. Если работа мешает регатам- бросай работу. В старые добрые времена, при СССР, минимум месяца два в году проводил на соревнованиях и сборах.
Без семьи плохо, с друзьями встречаюсь по приезду домой, а повернутых на моделизме и тут хватает и все со своими приколами и добрее наших.
А кто хочет? Тут , чтобы честно нормально заработать вали или за бугор или в Россию.
Я чего предлагаю-то. Петр я бы с удовольствием заказал у тебя “копию” твоего метра, что на фото. Т.е. полностью готовый. Разве, что без ящика. Аппаратуру для установки я бы прислал. Времени катастрофически не хватает. А без этого прям ломка какая-то. Если интересно, скажи во сколько встанет
Я послал тебе письмо в личку.
Сегодня сфотографировал “Дракон” в Кашкайше. Фото еще нужны?
😃 Да Петр. Спасибо, что не забыл.
Спасибо, Петр. То, что надо!
Нет проблем, чем могу- помогу. Главное, чтобы для дела.
Молодец, красиво. Только кранцы швартовые убери, они не нужны. Эти яхты сразу после гонок на берег поднимают…
Не всегда их вынимают. Вот венгерский экземпляр. Полированное дерево под чехлом.
а тут кранцы заметны 😉
Еще не доделали. Скоро отправим. Это творчество совместное. И еще повторюсь - всем спасибо! Про кранцы понял…
Это чисто спортивная яхта- ее вынимают из воды , ставят на кильблоки, вымывают, вытирают насухо. Смотрите фото выше. А чехление на воде- это по бедности или по халатности. Особенно красиво смотрится полированное дерево под чехлом. Надо ориентироваться на лучшее…
Скорее всего венгерский образец это чисто прогулочно-туристский вариант.
В начале июля буду ехать через Москву, могу привезти паруса для “РЖ” , ММ, Ф5-П, Ф5-Е и пр. Кому надо обращайтесь.
Здравствуйте, товарищи. С наступающим всех Днем Победы! Данная тема начиналась мной в связи с началом постройки корпуса лодки в классе NSS Закончил я корпус своего NSS. От прототипа - “Астра 2”, осталась только общая концепция. Но в целом неплохо. Изменили материал. Тик на палубу пока пожалели. Изменили слегка обводы. Слегка попузатее сделали ближе к носу. И т.д. Это эксперемент. Надо посмотреть как пойдет. От “костылей” в виде “врезки” доп. балласта в собственный фальшкиль категорически отказался. Мужики, кто владеет технологией пошива грамотных парусов (бермудское вооружение) Пожалуйста поделитесь в картинках. Фото сегодня вечерком выложу. Кстати дракона деревянного (стенд) тоже фото выложу. Похвастаться. Если про паруса новая тема нужна вы (модераторы) подскажите пож.
Привет, Сергей. Знаю пять способов изготовления, пользуюсь тремя. Сейчас продумываю шестой, если получится- будет бомба.
Хотел тебе скинуть один из вариантов в формате Adobe…, но загрузить не смог- на сайте этот формат не обрабатывается.
Один из вариантов, которым я пользуюсь есть на forum.modelka.com.ua -не реклама, загляни туда.
Посмотри тут- www.nonsolovele.com/…/FORMA PER VELE-2.pdf