изготовление корпусов моделей спортивных яхт
Сегодня сфотографировал “Дракон” в Кашкайше. Фото еще нужны?
😃 Да Петр. Спасибо, что не забыл.
Спасибо, Петр. То, что надо!
Нет проблем, чем могу- помогу. Главное, чтобы для дела.
Молодец, красиво. Только кранцы швартовые убери, они не нужны. Эти яхты сразу после гонок на берег поднимают…
Не всегда их вынимают. Вот венгерский экземпляр. Полированное дерево под чехлом.
а тут кранцы заметны 😉
Еще не доделали. Скоро отправим. Это творчество совместное. И еще повторюсь - всем спасибо! Про кранцы понял…
Это чисто спортивная яхта- ее вынимают из воды , ставят на кильблоки, вымывают, вытирают насухо. Смотрите фото выше. А чехление на воде- это по бедности или по халатности. Особенно красиво смотрится полированное дерево под чехлом. Надо ориентироваться на лучшее…
Скорее всего венгерский образец это чисто прогулочно-туристский вариант.
В начале июля буду ехать через Москву, могу привезти паруса для “РЖ” , ММ, Ф5-П, Ф5-Е и пр. Кому надо обращайтесь.
Здравствуйте, товарищи. С наступающим всех Днем Победы! Данная тема начиналась мной в связи с началом постройки корпуса лодки в классе NSS Закончил я корпус своего NSS. От прототипа - “Астра 2”, осталась только общая концепция. Но в целом неплохо. Изменили материал. Тик на палубу пока пожалели. Изменили слегка обводы. Слегка попузатее сделали ближе к носу. И т.д. Это эксперемент. Надо посмотреть как пойдет. От “костылей” в виде “врезки” доп. балласта в собственный фальшкиль категорически отказался. Мужики, кто владеет технологией пошива грамотных парусов (бермудское вооружение) Пожалуйста поделитесь в картинках. Фото сегодня вечерком выложу. Кстати дракона деревянного (стенд) тоже фото выложу. Похвастаться. Если про паруса новая тема нужна вы (модераторы) подскажите пож.
Привет, Сергей. Знаю пять способов изготовления, пользуюсь тремя. Сейчас продумываю шестой, если получится- будет бомба.
Хотел тебе скинуть один из вариантов в формате Adobe…, но загрузить не смог- на сайте этот формат не обрабатывается.
Один из вариантов, которым я пользуюсь есть на forum.modelka.com.ua -не реклама, загляни туда.
Посмотри тут- www.nonsolovele.com/…/FORMA PER VELE-2.pdf
Солидный аппарат, меня такой под пистолетом не заставишь делать.
Красивая архитектура корпуса. Твою бы модель воочию руками потрогать… Приятно такое в руках подержать.
Я думаю это оптический обман 😃 Яхта не больше полутора метров. (если сопоставить с рабочим столом на второй фото и стулом на 4-й)
:)Да Владимир, 1180. Вот теперь изучаю теорию гидродинамики и аэродинамики
не будет толковых парусов, будет так же смешно ходить как на некоторых видео про NSS/ (ветра почти нет а парусами по воде гладит) Петр подкинул инфу. К стати Петр. Нормально так сформулировано. Именно для моделистов, не имеющих спец образования. В тебе пропал педагог. Или ты и есть учитель?
К стати дядька в С.Петербурге живет. Это его лодка Астра 2. Ему большое спасибо. Он оригинальные чертежи прислал. Мы отошли от точной копии. Только корпус точный. А все остальное “концепт-кар” Материал жалко было сразу качественный использовать(красное дерево, тик на палубе), так как, повторюсь, если лодка побежит, именно побежит. Буду копию делать. Кстати ошибки технологические уже будут учтены. На ощуп не надо будет идти. Это я про палубу. Сначала палубу склеили, а потом удивились, что оригинал имеет продольное “седло” и в поперечном сечении в носу выпуклая. Потом готовили специальный стапель и с каким то невероятным усилием, (как все не хрустнуло?) сверху зажимали. Такой огород нагородили.
Ты этот сайт хорошенько по утюж, там есть еще один вариант изготовления, его портосы применяют. Он мне не нравится, но что-то венерическое в нем есть. И приспособа еще легче делается.
На счет педагога- 16-ть лет вел судомодельные кружки на обл. СЮТ, но образования никакого. Сейчас, если возвращаться- не возьмут, хоть и имел сильнейшую команду в Украине с 1987 по 2000г. Потом уехал. Так что, вроде и педагог, а по сути- хрен с бугра.
😃
не будет толковых парусов, будет так же смешно ходить как на некоторых видео про NSS/ (ветра почти нет а парусами по воде гладит)
Тут больше зависит от самой остойчивости яхты.
Здравствуйте товарищи! Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! От души желаю всем крепкого здоровья и благополучия. Успехов, кому в спорте, кому в хобби. В общем в труде.😁😁😁
Здравствуйте все участники данной темы. Яхта закончена, корпус, из-за чего собственно и возникла тема, показал себя очень хорошо. Из 9 NSS A, на местной регате Верхнекамья в Пермском крае получилось забраться на 6 место. Я яхту в управлении только там и попробовал. Собственно она там и воду увидела. Деревянные рейки на пластике под лаком и пропитонные эпок. см. трещин не дают. Корпус очень хорош на умеренные и очень слабые ветра. Отличная инерция (вес 6кг). При таких ветрах очень ровно и стабильно идет быстрее соперников с лодками с современными обводами и килями. Однако при сильном ветре и крене более 45 гр. становиться верткой, удержать на курсе - приходится постоянно подруливать, при чем лучше своевременно и без резких движений. А это проблемматично когда лодка далеко. Всем участникам темы, спасибо за помощь. 😃