Century 750 помогите настроить
А именно левой ручкой пульта и регулируешь расходы. Разве нет? Если вы про тонкую регулировку расходов сервоприводов, я не это имел ввиду. Оно и не нужно.
Нет там никаких пружин -в левой ручке- в правой да что рулем управляет -
отрегулировать просто трммером который левее левого стикера- чуть вверх и вот как пишет Владимир -(5 грот 10-15 стаксель)
Я знаю что паруса на заказ можно сделать в Тагонроге ( они же делают и для больших яхт ) и Иванова , но их адресов я не знаю , их адреса лутше спросить кто занимается моделями спортивных яхт это классы моделей F5-E , F5-M , F5-10 . Также можно посмотреть на сайте федерацыи www.fsmr.ru . А так же могу поспрашивать у знакомых их адреса .
А именно левой ручкой пульта и регулируешь расходы. Разве нет?
а выражение “зажать расходы” Вам известно?
паруса на заказ можно сделать в Таганроге
можно.
даже могу координаты дать…
но верхушка соревновательного уровня выйдет Вам по цене самой яхты.
бюджет есть?-вопросы в личку,плз.
бюджета нет?-в цветочный киоск за пленкой.
а выражение “зажать расходы” Вам известно?
Назвать можно хоть как. Хоть поребрик хоть бордюр, по сути одно и тоже.
Всем доброго времени суток! Прошло некоторое время, я думал даже продать яхту и купить другую дороже,(для покупки даже продал свою хорошую фотокамеру) но покупателей не нашлось и я продолжаю пытаться сделать яхту ходящей. Скроить паруса из цветочной пленки у меня так и не вышло :пленка мнется рвется и полученные результаты меня не удовлетворили -метры разной пленки обрезки и “паруса” отправлялись в мусорное ведро! То же с изготовлением нового (длиннее на 4 см )киля:лучше заводского никак не получается!
Пока заменил крепления вант мачты и гика стакселя, купил карбоновую трубку диаметром 10мм длиной 1м для мачты (но родные крепежи не не подходят )и пластинку для лат.[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
на заводской грот наклеил новые латы из пластмассовых полосок но проблемы даже временно они не решили можно наверно еще наклейки попробовать …
вообщем жду хорошие паруса надеюсь на отличный результат!
Установил новые паруса ! Результат отличный! при слабом ветре яхта ХОДИЛА и при курсе бейдевинд скорость приличная( со старыми парусами дрейфовала бы наверно)!
правда пока не понял толком приводиться она или уваливается (куда сдвигать мачту?) установил максимально к корме : можно сдвигать вперед шагом 1 см 6 см. или лучше наклонять?
при фордевинде паруса не раскрываються бабачкой возможно потому что нужен грузик на гик стакселя либо переделоть крепления гика (там почти все как было только ветлюжок рыбацкий другой и нужен ли он там вообще)
вот жду карбоновые трубки 8мм х1000мм для цельных мачт
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕТРУ НЕЧАЕВУ (ukr 30) за эти новые паруса!
Влад, сделай фото. как крепится стаксель к мачте и палубе. Посмотрим, что мешает раскрытию.
Привет Влад.
Если у тебя во время фотографирования шкоты подобраны, как ты считаешь, нормально, то стаксель- шкот надо потравить. Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.
Одтяжка для изменения кривизны задней шкаторины должна крепиться к мачте в одной точке со стаксель-штагом, а у тебя они зазведены и поэтому стаксель плохо выбрасывается на “бабочку” и не перетягивай сильно ахтерштаг- это излишне искревляет мачту и портит форму грота.
Ванты у тебя стоят перед мачтой, их надо крепить на палубе за немного за ней или чотябы на уровне ее, но лучше за ней.
Точку крепления стаксель-гика к палубе смести к мачте так, чтобы расстояние между стаксель-гиком и мачтой было не более 1см.
Да ахтерштаг вчера оторвался ! Вот так как яхта уваливаеться : нужно сдвигать вперед мачту или наклонять?
я сдвинул вперед мачту вперед на 2 см,крепления стакселя переделал ,а шкоты я выставлял так чтобы стаксель начинал полоскать раньше грота получилось грот-5 градусов стаксель десять в закрытом положении.
Когда яхта уваливается надо сдвигать паруса с мачтой назад или наклонять мачту назад.
Возможно ,стаксель был слишком сдвинут вперед ,так как когда я передвинул его крепление к палубе ближе к мачте , а мачту оставил на прежнем месте то яхта стала сильно приводиться …Паруса раскрываются бабочкой при этом скорость заметно падает,
Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.
т.е карабин должен стоять строго вертекально?
каким првильно подобрать грузик к ноку гика стакселя ?
Карабин должен быть по оси вращения стакселя.
Берешь ложишь яхту на борт, у подбираешь вес груза так, чтобы стаксель-гик с парусом стал в ДП яхты.
На фордевинде яхта движется по ветру и вымпельный ветер сравнивается с истинным, потому и эффект уменьшения скорости. Встав не бабочку надо немного привестись к ветру(на градусов пять) и скорость заметно возрастет.
Если сильно приводится- смести весь такелаж в нос, до тех точек, в которых привод почти пропадет.
вот заметил что у меня очень маленький вес балласта буль 0.584 кг и размере 20см на 4.5см в деаметре решил отлить свой того же размера из свинца .А если отлить из бронзы лучше получиться?
Свинец тяжелее бронзы
Удельный вес бронзы- 7.5 г/см.куб., свинца-11.34г/см.куб.
Поверхность бронзы-прочная и более не подвержена повреждениям, чем свинец.
Думай…
Да можно увеличить киль в 1,5 раза .
да только хороший киль труднее сделать чем балласт!
На яхту таких размерений оптимальная длина киля около 32см.
Тут, смотрю, начинается цепная реакция по модернизации яхты, которая приведет к тому, что и корпус в конечном итоге придется переделать.
Лучше всего- сделать на эту яхту балласт потяжелее и потом хорошо ее отцентровать, на этом и прекратить модернизацию. Выявить все ее недостатки, определиться, что ты хочешь, красивую куклу на воде, или хорошего ходока( такая яхта на воде лучше смотрится) - одно с другим не совместимы. И после этого делать, или покупать новую яхту.