Century 750 помогите настроить

Сергей_Леонидович

Я знаю что паруса на заказ можно сделать в Тагонроге ( они же делают и для больших яхт ) и Иванова , но их адресов я не знаю , их адреса лутше спросить кто занимается моделями спортивных яхт это классы моделей F5-E , F5-M , F5-10 . Также можно посмотреть на сайте федерацыи www.fsmr.ru . А так же могу поспрашивать у знакомых их адреса .

fedor_flyagin
Bolshoy:

А именно левой ручкой пульта и регулируешь расходы. Разве нет?

а выражение “зажать расходы” Вам известно?

Сергей_Леонидович:

паруса на заказ можно сделать в Таганроге

можно.
даже могу координаты дать…
но верхушка соревновательного уровня выйдет Вам по цене самой яхты.
бюджет есть?-вопросы в личку,плз.
бюджета нет?-в цветочный киоск за пленкой.

Bolshoy
fedor_flyagin:

а выражение “зажать расходы” Вам известно?

Назвать можно хоть как. Хоть поребрик хоть бордюр, по сути одно и тоже.

8 months later
vladd

Всем доброго времени суток! Прошло некоторое время, я думал даже продать яхту и купить другую дороже,(для покупки даже продал свою хорошую фотокамеру) но покупателей не нашлось и я продолжаю пытаться сделать яхту ходящей. Скроить паруса из цветочной пленки у меня так и не вышло :пленка мнется рвется и полученные результаты меня не удовлетворили -метры разной пленки обрезки и “паруса” отправлялись в мусорное ведро! То же с изготовлением нового (длиннее на 4 см )киля:лучше заводского никак не получается!
Пока заменил крепления вант мачты и гика стакселя, купил карбоновую трубку диаметром 10мм длиной 1м для мачты (но родные крепежи не не подходят )и пластинку для лат.[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
на заводской грот наклеил новые латы из пластмассовых полосок но проблемы даже временно они не решили можно наверно еще наклейки попробовать …
вообщем жду хорошие паруса надеюсь на отличный результат!

1 month later
vladd

Установил новые паруса ! Результат отличный! при слабом ветре яхта ХОДИЛА и при курсе бейдевинд скорость приличная( со старыми парусами дрейфовала бы наверно)!
правда пока не понял толком приводиться она или уваливается (куда сдвигать мачту?) установил максимально к корме : можно сдвигать вперед шагом 1 см 6 см. или лучше наклонять?
при фордевинде паруса не раскрываються бабачкой возможно потому что нужен грузик на гик стакселя либо переделоть крепления гика (там почти все как было только ветлюжок рыбацкий другой и нужен ли он там вообще)
вот жду карбоновые трубки 8мм х1000мм для цельных мачт

vladd

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕТРУ НЕЧАЕВУ (ukr 30) за эти новые паруса!

ukr30

Влад, сделай фото. как крепится стаксель к мачте и палубе. Посмотрим, что мешает раскрытию.

vladd


точку крепления стаксель гика к палубе можно перемещать , сейчас она максимально ближе к носу

ukr30

Привет Влад.
Если у тебя во время фотографирования шкоты подобраны, как ты считаешь, нормально, то стаксель- шкот надо потравить. Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.
Одтяжка для изменения кривизны задней шкаторины должна крепиться к мачте в одной точке со стаксель-штагом, а у тебя они зазведены и поэтому стаксель плохо выбрасывается на “бабочку” и не перетягивай сильно ахтерштаг- это излишне искревляет мачту и портит форму грота.
Ванты у тебя стоят перед мачтой, их надо крепить на палубе за немного за ней или чотябы на уровне ее, но лучше за ней.
Точку крепления стаксель-гика к палубе смести к мачте так, чтобы расстояние между стаксель-гиком и мачтой было не более 1см.

vladd

Да ахтерштаг вчера оторвался ! Вот так как яхта уваливаеться : нужно сдвигать вперед мачту или наклонять?
я сдвинул вперед мачту вперед на 2 см,крепления стакселя переделал ,а шкоты я выставлял так чтобы стаксель начинал полоскать раньше грота получилось грот-5 градусов стаксель десять в закрытом положении.

ukr30

Когда яхта уваливается надо сдвигать паруса с мачтой назад или наклонять мачту назад.

vladd

Возможно ,стаксель был слишком сдвинут вперед ,так как когда я передвинул его крепление к палубе ближе к мачте , а мачту оставил на прежнем месте то яхта стала сильно приводиться …Паруса раскрываются бабочкой при этом скорость заметно падает,

ukr30:

Стаксель перетянут та сильно, что карабин, которым прикреплен стаксель-гик к палубе утянут к мачте от оси вращения, а это не допустимо.

т.е карабин должен стоять строго вертекально?
каким првильно подобрать грузик к ноку гика стакселя ?

ukr30

Карабин должен быть по оси вращения стакселя.
Берешь ложишь яхту на борт, у подбираешь вес груза так, чтобы стаксель-гик с парусом стал в ДП яхты.
На фордевинде яхта движется по ветру и вымпельный ветер сравнивается с истинным, потому и эффект уменьшения скорости. Встав не бабочку надо немного привестись к ветру(на градусов пять) и скорость заметно возрастет.
Если сильно приводится- смести весь такелаж в нос, до тех точек, в которых привод почти пропадет.

vladd

вот заметил что у меня очень маленький вес балласта буль 0.584 кг и размере 20см на 4.5см в деаметре решил отлить свой того же размера из свинца .А если отлить из бронзы лучше получиться?

ukr30

Удельный вес бронзы- 7.5 г/см.куб., свинца-11.34г/см.куб.
Поверхность бронзы-прочная и более не подвержена повреждениям, чем свинец.
Думай…

vladd

да только хороший киль труднее сделать чем балласт!

ukr30

На яхту таких размерений оптимальная длина киля около 32см.
Тут, смотрю, начинается цепная реакция по модернизации яхты, которая приведет к тому, что и корпус в конечном итоге придется переделать.
Лучше всего- сделать на эту яхту балласт потяжелее и потом хорошо ее отцентровать, на этом и прекратить модернизацию. Выявить все ее недостатки, определиться, что ты хочешь, красивую куклу на воде, или хорошего ходока( такая яхта на воде лучше смотрится) - одно с другим не совместимы. И после этого делать, или покупать новую яхту.

6 months later
KOCTOJIOM

Ребят!такая же яхта полностью уничтожил century 750(отремонтировал переделал теперь нужны паруса( помогите найти паруса!