Вопросы по постройке модели яхт
Вот тут есть немного сёрфа на Micro Magic’е, правда волна битая
и вот тут, с 38 секунды 😃
ММ более способен к серфу, т.к. он маленький, и легче найти волну для него. “Серф”- это глиссирование с волны. Для Тианы надо рассматривать не “серф”. А возможность глиссирования- это делается на любой поверхности воды.
Это проблематично, вернее возможно для модели только на фордаке или полном бакштеге, когда яхта идет почти без крена. В больших яхтах есть много классов, которые специально заточены для этого, особенно швертботы, но они хуже ведут себя в лавировку, чем более узкие яхты. Это частично компенсируется, открениванием яхты экипажем или прочими приспособлениями, типа перекачки балластной воды с борта на борт.
На модели делать это проблематично, да и в спортивных классах запрещен перемещающийся балласт.
Да и для глиссирования нужны определенные ветровые условия, а их крайне мало .А у многих вообще отсутствуют. И поэтому модели стараются делать более узкими.
Я не говорю о том, что модель должна быть очень легкая, что вряд ли сделает Тиана сосвоей первой моделью.
Для покатушек красивый вариант- обводы “Драконы”, или что-то типа этого. Он и красиво (классически) на воде смотрится, и хода хорошие. Только киль сделать можно бы более современный и не воедино, как на “Солинге”.
Тут могу посоветовать ему только одно- не париться и доделать начатое. Погонять на воде, посмотреть, что не нравится и построить новую, устранив недостатки предшественника. В любом случае он через это пройдет с любой моделью. Лучше или хуже сделанной- нет разницы. Первый блин всегда комом…
Вот тут есть немного сёрфа на Micro Magic’е, правда волна битая
Ну эт детские забавы! 😁
Такому “скольжению” подвержено любое бревно и корпус тут никакой рояли не играет. Так скользит любая яхта в океане.
Я уж о чем-то сурьезном подумал. Типа этого:
Ты видно не на тот сайт попал… Тут разговор о моделях и их проблемах…, а не о больших яхтах.😁
Серф и на больших лодках - хитрое дело. Нужно хорошо чувствовать лодку что бы не дать ей свалится с довольно небольшого участка выгодного для хода. А на моделях просто мало кто пытался использовать этот прием.
Роман чем шпаклюеш?
Роман чем шпаклюеш?
Клей ПВА плюс деревянные опилки
Шкурить будет тяжело.А не проще авто шпаклевкой или на худой конец гипсом.
Еси планируется снять одну корочку, можно нанести кистью горячий парафин.И
подровняете и сразу разделительный слой получите.
Хорошо, подумаю…
Всем привет… Тем кто интересуется моей будущей модели, пишу… Пока форма находится в стадии отделки… Длину изменил в связи с большой шириной, чтоб пропорции по отношению к длине смотрелись нормально… Длинна получается где - то 1.64м ширина наверно 37см.Соответственно форма обводов должна быть плавной, вот и работаю…
Со своим монстром пока никак… что-нибудь придумаем…
Длину изменил в связи с большой шириной, чтоб пропорции по отношению к длине смотрелись нормально…
Интересный критерий 😃
С гигантом уже не хочется заниматься, хоть и леплю ешку…😦
Какая ширина у яхт класса F5-10? или вычитывать по формуле?
Хм? на форуме никого?
Читающие не имеют 10-ок. Так что советы не уместны. А имеющие, не читают форумов. Может проще найти Правила постройки F5-10 и изучить их?
Сам по себе вопрос “какая должна быть ширина корпуса” некоррекетен. Вариантов может быть множество, поэтому никто и не откликнулся. У меня 10-ка древняя, ей больше 20 лет, наверняка устаревшая, новую строить не собираюсь, стало быть за темой не слежу и подсказать что-то не в состоянии.
Посмотри здесь. Полезная тема. Хороший обзор.
Читающие не имеют 10-ок. Так что советы не уместны. А имеющие, не читают форумов. Может проще найти Правила постройки F5-10 и изучить их?
Читающие имеют “десятки”, просто на глупый вопрос не неходится, такого же глупого ответа… Человек столько времени на форуме, а до сих пор не понял, что однозначного ответа в размерениях и обводах яхт нет. В разных странах свои школы, свои мировозрения и взгляды на конструкцию яхт. И главное все по своему правы. Были бы готовые ответы, было бы все у всех одинаковое😵…