F5-E спортивная
Смотрится неплохо. На воду спускал?
Володя, спасибо за вопрос. Ещё не подключил электронику- дал себе неделю разобраться с Hitec 7.
Лодка интересная.
Из чего у тебя паруса такие жеванные?
Это похоже на майлар армированный, но не уверен.
А мне паруса собрал? 😃
Майлар армированый, ветром обтянет.
Андрей, ты видел “Лом” на ЧМ на ходу…
Интересно твое мнение, чего не хватает?
Петя, привет!
Лодка получилась интересная. Идет неплохо, но на той акватории наверное все свои плюсы показать не было возможности. Там волны не было, а его конек наверное волна. И мне кажется, что у Игоря не самый высокий комплект “А”. У гонщиков серьезно повысилось качество вождения и использование при этом регулировок полноты паруса (Тимур может рассказать поподробнее). А у нас уже критически не хватает наката. А там из-за направления ветра пришлось дистанцию сильно удалить от берега и стартовую линию располагать не перпендикулярно ветру, а как получается (чтобы хоть как-то был виден створ. Перестартовали по три раза.
У Игорехи плохо с дальностью…, в лавировку он часто становился круче всех к ветру и останавливался.
Комплект “А” почти в максимуме, он просто гонялся в основном на “В”, т.к. “А” был новый и он его настроить не смог…
Лавировку у лодок Валицкого выиграть трудно на сырой яхте, но полняки она бежит порой лучше их.
То что она была в таком состоянии в середине толпы- уже хорошо.
По мне так, надо теперь работать с парусами и рангоутом.
Теперь на ней буду гоняться только я, а Игорю сделаю такой же, но немного модернизированный корпус. Немного добавлю объемов выше КВЛ в носу и заужу корму, для лучшей лавировки.
На счет дистанции- зря применили ИСАФовскую дистанцию. поставили бы НАВИГАвскую, то проблем бы не было в управлении с мостика и бегать по берегу не надо…
У всех бы гонщиков был бы прекрасный обзор.
Нормально так конкурировать с рослыми?
В свое время приезжал на ЧМ австриец с парализованными ногами, он управлял из каталки на мостике со всеми…, как бы он тут гонялся?..
Нынче решил помочь бывшему ученику привести в “божеский вид” старого " метровика", в итоге от него осталась только “корочка” корпуса. Пока делал эту работу, товарищ притащил еще одну такую же “корочку”, которая пролежала у него лет 25. Поскольку моя “жаба” мне ровесница, то она загундела, что надо и это в дело пустить. Попутно решил попробовать модные носовые обводы. То что получилось-на фото. Могу сказать, что лодка в прошедшее воскресенье бегала неплохо, хотя есть над чем поработать. Во всяком случае из 10 гонок проиграл “Готу” только в одной. Правда и гонщики у нас вроде меня-“не айс!”
Как я не хотел, но начал воять новое, деревянное
А теперь ругайте…
Красота!
Как я не хотел, но начал воять новое, деревянное
IOM Bomba 2 Nechayev Petr Nechayev Petr
А теперь ругайте…
Это жизнь…
Да, это ж сколько труда положено на такую затейливою вещь, что б каждый прибамбас был на своём месте !?
Полнота корпуса в районе 7-8 шпангоутов представляется избыточной, выходы батоксов к корме слишком крутые. Это на хорошее волнение корпус, да на ветерок.
Уважаемые,подскажите какую лебедку поставить на Гот ИОМ,т.е 1 метр, HS-785HB лебедка подойдет?
На какой высоте над уровнем палубы расположить гик грота?
Мачта д16т диаметр 10мм,гик д16т диаметр 7мм
Серва- пойдет…, но мачту трубка 10мм, на мой взгляд- жидковата, надо композит - 10х8 и 12х10мм, на гики- 10х8мм
грот-Гик на каком уровне от палубы?
Яхта почти готова.узлы навески и т.д осталось навесить на мачту,кое что по мелочи,покрасить,да паруса сшить(дакрон пойдет?)
Мачта по чертежу 10мм,7 внутрений, авиаторы подогнали
Стараются сделать гик поближе к нижней шкаторине грота и стакселя.
По правилам дается минимальная высота крапления фалового угла грота над палубой, плюс- минимальный зазор, между гротом и гиком, какой вы посчитаете нужным сделать, от этого и будет высота крепления гика…
На паруса хорошо пойдет коландрованный дакрон- 36г/п.м.
коландрованный -это в клеточку?