F5-E спортивная
Петя классный моделист и человек в общении приятный. А на таких “грамотных” и внимания обращать не нужно.
Олег Конопелькин, вы влазите в мою тему, чтобы получить ответ на непонятный вопрос…
Если вас мой ответ не устраивает, тогда создайте свою тему, только правильно задавайте вопросы… И видя ваше поведение я влазить туда не буду…
Мужики, спасибо за поддержку, я тоже не подарок, но не до такой степени…, это уже сверх моего понятия…
Я извиняюсь,если чем то обидел,только не понимаю чем…я просто водитель автобуса,у нас к словам или чего там еще не особо цепляются,не хватает мне знаний,я и пытаюсь их почерпнуть,в компутерах тож не силен особо,спросил где получилось.
Это по каким признакам такое определение?
Я не понимаю,что не так?Назвать человека уважаемым это плохо?ИМХО это коректная форма обращения к человеку с которым не знаком лично.Я по наивности думал,что это только к господину Басину не стоит обращатся с вопросами,простите за назойливость,не смею более досаждать.
Я не понимаю,что не так?
Не так - “Укр”. Во первых Пётр русский, хоть и живёт на Украине, во вторых в его данных есть его Имя и если хотите фамилия. Если используете ник, то используйте его целиком “Ukr30” и никак иначе. Другое обращение является хамским.
Не так - “Укр”. Во первых Пётр русский, хоть и живёт на Украине, во вторых в его данных есть его Имя и если хотите фамилия. Если используете ник, то используйте его целиком “Ukr30” и никак иначе. Другое обращение является хамским.
Спасибо за разъяснение,вот уж бы не подумал…мне очень жаль что по не знанию некоторых тонкостей общения на сем форуме,невольно задел человека.у меня не было ни малейшего желания кого то оскорбить,хотел лиш выяснить некоторый технический вопрос.
Приношу Петру,свои извинения.
Про барабан. Обычно делается жёсткая закладка конца шкота с помощью узла, закреплённого за ребро (тело) барабана. И идёт его выборка. С обратной стороны через шкив делается оттяжка обычно на венгерке (резинке). Если нужно сделать кольцевую схему, то опять-же некий кусок кольца шкота замыкается жёстко за барабан/шкив и в разрыв петли, в свободном месте, ставят демпферную пружину/резинку.
“Эмка” Валеры Бондаренко. В свое время он на ней всех “рвал” в союзе.
Корпус бальзовый, вскрыт стеклом снаружи, Внутри- произведение искусства, снаружи- технического того времени. Приятная лодка во всех измерениях…
Пётр, можете гельмпорт показать? Хорошо бы до сборки, и способ фиксации.
Гельмпортами я уже давно не пользуюсь, но попробую сделать видеоролик на эту тему…
А как называется ваш вариант трубки, или что там используете в данном случае?
ф’тулка 😃 ф’торопластовая
И чё , фторопласт непосредственно вклеивается в корпус ?
какую трубку вы обсуждаете?
какую трубку вы обсуждаете?
Внешне похожую на гельмпорт .
Да хоть из чего и как делай, она от этого не перестанет быть гельмпортовой трубой. Петя просто имел ввиду, что румпель у него всегда на палубе. И не занимается он герметизацией баллера.
И рулевой вал удерживается от выпадания вниз… Как?
Вклеивается дюралевая трубка- 6х8мм, зачищается корпус, обклеивается корпус стеклом, снова зачищается, потом впресовываются дюралевые втулки из трубки- 4х6мм. Разворачивается отверстие разверткой. Все предельно просто, я лентяй. Что-то сложное нужно точить, а не на чем, выкручиваюсь подручными материалами.😁
Баллер руля удерживается стопорным винтом от качалки.
Чем проще, тем надежнее. Зачем усложнять себе жизнь ?
дюралевые втулки из трубки- 4х6мм.
Приходилось ли их менять, или “живут” достаточно долго?
Смазка используется?