F5-E спортивная
какую трубку вы обсуждаете?
какую трубку вы обсуждаете?
Внешне похожую на гельмпорт .
Да хоть из чего и как делай, она от этого не перестанет быть гельмпортовой трубой. Петя просто имел ввиду, что румпель у него всегда на палубе. И не занимается он герметизацией баллера.
И рулевой вал удерживается от выпадания вниз… Как?
Вклеивается дюралевая трубка- 6х8мм, зачищается корпус, обклеивается корпус стеклом, снова зачищается, потом впресовываются дюралевые втулки из трубки- 4х6мм. Разворачивается отверстие разверткой. Все предельно просто, я лентяй. Что-то сложное нужно точить, а не на чем, выкручиваюсь подручными материалами.😁
Баллер руля удерживается стопорным винтом от качалки.
Чем проще, тем надежнее. Зачем усложнять себе жизнь ?
дюралевые втулки из трубки- 4х6мм.
Приходилось ли их менять, или “живут” достаточно долго?
Смазка используется?
А как же без смазки, когда лодка стоит все лето в сборе?
Сколько живут, а бог его знает, но думаю будут долго с хорошими баллерами…
Сейчас не катаю по шесть тренировок в неделю, как раньше, максимум одну.
Раньше использовал гельмпорты с подшипниками, сейчас с фторопластовыми втулками, а эти две лодки будут на дюралевых, в противном случае заменю на бронзовые.
А вы хотите сделать такие же гельмпорты?
На футике хотел, по началу, использовать подобную комбинацию “железок”, но нашёл в загашнике фторопластовые трубки подходящего диаметра, и поставил их.
Фото из серии “найди десять отличий” ? 😃 А вообще красота, глаз радует. Все-таки дерево благородный материал.
Петр подскажите пожалуйста про использование пружины в качестве эластика в первой схеме лебедочной системы, какие особенности подбора и установки, и используется ли вами данная схема, дело в том что замкнутая система для меня более предпочтительна и пружины различные имеются в наличии, конечно хотелось увидеть фото такой системы, в инете не нашёл
Пружина работает только для натяжки шкота в закольцовке, чтобы шкот в кольце не провисал…
То, что опубликовал- это схемы установки продаваемых лебедок для начинающих…
Я такого не использовал никогда. Я, когда пользовался барабанами, то использовал схему Валеры Бондаренко, а сейчас гоняюсь на рычажных лебедках…, - это совсем другое.
Хорошо, я так понимаю что барабанная система медленно отрабатывает чем рычажная, для соревнований понятно что нужна скорость сборки/отдачи шкотов, а тогда какая система была у Бондаренко?
и конечно интересуют сервы которые вы используете для рычажной системы
Почему барабанная медленно отрабатывает? Есть и быстрые, правда стоят порядка 250 евро, чего позволить себе не могу…, много моделей у семьи, обанкротюсь.
Поэтому использую рычажные, они дешевле.
На “эмки” и “ешки”- ХАЙТЕК815- 24кг усилие, есть еще и 11кг усилием, марок не помню.
На “десятки”- самопалы с хайтековской электроникой, там усилие более 50-ти кг и те же 815-ые с резиной.
Бондаренковскую протяжку на пальцах не объяснишь, показать- нет фоток, рисовать муторно, да и вряд ли повторите- сложно в изготовлении… А просто на изготовление схем никем не делаемую систему тратить время нет желания. Сколько тут даю инфы, а толку в реализации не вижу. Так что забудьте о ней…
Спасибо за развёрнутый ответ, 50-килограммовые сервоприводы это конечно впечатляет! Тогда у меня остался только один вопрос и он по делу: так как я достраиваю 10-ку в соседней ветке, то достаточно ли будет 24-х кг сервы для «первой схемы для начинающих», на соревнования не собираюсь, Яхта будет для удовольствия
На слабые и средние ветра- да…
У меня на “десятке” стоит…😮
На слабые и средние ветра- да…
У меня на “десятке” стоит…😮
а средний ветер это до скольки м/с?
До 6 м/с работает нормально…