F5-E спортивная

Олег-К

Я извиняюсь,если чем то обидел,только не понимаю чем…я просто водитель автобуса,у нас к словам или чего там еще не особо цепляются,не хватает мне знаний,я и пытаюсь их почерпнуть,в компутерах тож не силен особо,спросил где получилось.

Олег-К
Bolshoy:

Это по каким признакам такое определение?

Я не понимаю,что не так?Назвать человека уважаемым это плохо?ИМХО это коректная форма обращения к человеку с которым не знаком лично.Я по наивности думал,что это только к господину Басину не стоит обращатся с вопросами,простите за назойливость,не смею более досаждать.

Bolshoy
Олег-К:

Я не понимаю,что не так?

Не так - “Укр”. Во первых Пётр русский, хоть и живёт на Украине, во вторых в его данных есть его Имя и если хотите фамилия. Если используете ник, то используйте его целиком “Ukr30” и никак иначе. Другое обращение является хамским.

Олег-К
Bolshoy:

Не так - “Укр”. Во первых Пётр русский, хоть и живёт на Украине, во вторых в его данных есть его Имя и если хотите фамилия. Если используете ник, то используйте его целиком “Ukr30” и никак иначе. Другое обращение является хамским.

Спасибо за разъяснение,вот уж бы не подумал…мне очень жаль что по не знанию некоторых тонкостей общения на сем форуме,невольно задел человека.у меня не было ни малейшего желания кого то оскорбить,хотел лиш выяснить некоторый технический вопрос.
Приношу Петру,свои извинения.

Bolshoy

Про барабан. Обычно делается жёсткая закладка конца шкота с помощью узла, закреплённого за ребро (тело) барабана. И идёт его выборка. С обратной стороны через шкив делается оттяжка обычно на венгерке (резинке). Если нужно сделать кольцевую схему, то опять-же некий кусок кольца шкота замыкается жёстко за барабан/шкив и в разрыв петли, в свободном месте, ставят демпферную пружину/резинку.

ukr30

Осталось установить лебедки и под лакировку корпуса…

ukr30

“Эмка” Валеры Бондаренко. В свое время он на ней всех “рвал” в союзе.
Корпус бальзовый, вскрыт стеклом снаружи, Внутри- произведение искусства, снаружи- технического того времени. Приятная лодка во всех измерениях…

svetoteni

Пётр, можете гельмпорт показать? Хорошо бы до сборки, и способ фиксации.

ukr30

Гельмпортами я уже давно не пользуюсь, но попробую сделать видеоролик на эту тему…

карабь

А как называется ваш вариант трубки, или что там используете в данном случае?

vvv=

И чё , фторопласт непосредственно вклеивается в корпус ?

vvv=
ukr30:

какую трубку вы обсуждаете?

Внешне похожую на гельмпорт .

Bolshoy

Да хоть из чего и как делай, она от этого не перестанет быть гельмпортовой трубой. Петя просто имел ввиду, что румпель у него всегда на палубе. И не занимается он герметизацией баллера.

svetoteni

И рулевой вал удерживается от выпадания вниз… Как?

ukr30

Вклеивается дюралевая трубка- 6х8мм, зачищается корпус, обклеивается корпус стеклом, снова зачищается, потом впресовываются дюралевые втулки из трубки- 4х6мм. Разворачивается отверстие разверткой. Все предельно просто, я лентяй. Что-то сложное нужно точить, а не на чем, выкручиваюсь подручными материалами.😁
Баллер руля удерживается стопорным винтом от качалки.

внп125

Чем проще, тем надежнее. Зачем усложнять себе жизнь ?

карабь
ukr30:

дюралевые втулки из трубки- 4х6мм.

Приходилось ли их менять, или “живут” достаточно долго?

Смазка используется?

ukr30

А как же без смазки, когда лодка стоит все лето в сборе?
Сколько живут, а бог его знает, но думаю будут долго с хорошими баллерами…
Сейчас не катаю по шесть тренировок в неделю, как раньше, максимум одну.
Раньше использовал гельмпорты с подшипниками, сейчас с фторопластовыми втулками, а эти две лодки будут на дюралевых, в противном случае заменю на бронзовые.
А вы хотите сделать такие же гельмпорты?

карабь

На футике хотел, по началу, использовать подобную комбинацию “железок”, но нашёл в загашнике фторопластовые трубки подходящего диаметра, и поставил их.