F5-E спортивная
Петр подскажите пожалуйста про использование пружины в качестве эластика в первой схеме лебедочной системы, какие особенности подбора и установки, и используется ли вами данная схема, дело в том что замкнутая система для меня более предпочтительна и пружины различные имеются в наличии, конечно хотелось увидеть фото такой системы, в инете не нашёл
Пружина работает только для натяжки шкота в закольцовке, чтобы шкот в кольце не провисал…
То, что опубликовал- это схемы установки продаваемых лебедок для начинающих…
Я такого не использовал никогда. Я, когда пользовался барабанами, то использовал схему Валеры Бондаренко, а сейчас гоняюсь на рычажных лебедках…, - это совсем другое.
Хорошо, я так понимаю что барабанная система медленно отрабатывает чем рычажная, для соревнований понятно что нужна скорость сборки/отдачи шкотов, а тогда какая система была у Бондаренко?
и конечно интересуют сервы которые вы используете для рычажной системы
Почему барабанная медленно отрабатывает? Есть и быстрые, правда стоят порядка 250 евро, чего позволить себе не могу…, много моделей у семьи, обанкротюсь.
Поэтому использую рычажные, они дешевле.
На “эмки” и “ешки”- ХАЙТЕК815- 24кг усилие, есть еще и 11кг усилием, марок не помню.
На “десятки”- самопалы с хайтековской электроникой, там усилие более 50-ти кг и те же 815-ые с резиной.
Бондаренковскую протяжку на пальцах не объяснишь, показать- нет фоток, рисовать муторно, да и вряд ли повторите- сложно в изготовлении… А просто на изготовление схем никем не делаемую систему тратить время нет желания. Сколько тут даю инфы, а толку в реализации не вижу. Так что забудьте о ней…
Спасибо за развёрнутый ответ, 50-килограммовые сервоприводы это конечно впечатляет! Тогда у меня остался только один вопрос и он по делу: так как я достраиваю 10-ку в соседней ветке, то достаточно ли будет 24-х кг сервы для «первой схемы для начинающих», на соревнования не собираюсь, Яхта будет для удовольствия
На слабые и средние ветра- да…
У меня на “десятке” стоит…😮
На слабые и средние ветра- да…
У меня на “десятке” стоит…😮
а средний ветер это до скольки м/с?
До 6 м/с работает нормально…
Видел это видео, серьёзно все сделано, не смог понять что за материал использовали на спинакер, для скайтекса слишком тонкий, очень похоже на полиэтилен(мешок для мусора) простите но ничего другого на ум не приходит, цвет чёрный и загрузочное отверстие маленькое, только очень тонкий материал может быть сложен до таких размеров
Зетка спинакерная…
Так это скайтекс 38гр/м2; а тут в разы тоньше или я неправ?
Ничего не тоньше, просто световой эффект. Такая тряпка спокойно проходит через такое отверстие… 😁
Такое раньше пробовал. У меня такой спнакер за три секунды на “эмке” выскакивал… Я к редуктору “маликовский” двигатель подсоединял, аж фалы рвались…😮
Рисковое решение делать открытую горловину в корпусе под спинакер, только в слабый ветер и можно побаловаться это-кой красотой. Где-то на этой “ветке” выкладывалось видео о спинакере убираемого под хомуты вдоль одного из бортов.
У меня был колодец, как “Летучем голландце” в носу. На сильные ветра предполагалось заклеивать по ненадобности оракалом… Когда сделал все, спинакеры на “эмках” отменили, так что и не пробовал систему на воде, только в комнатных условиях, как автор видео… Колодец в яхте остался, гонял ее с оракаловой заклейкой.
Это как? Реализовать спинакер и не опробовать на воде, хотя бы ради интереса, посмотреть как Яхта под ним ходит…
Не было времени на баловство… Ставились более серьезные задачи…
Один из последних проектов Валеры Бондаренко
Купил от АА-партс лебедку, за 162 евро, уже 2-я в нашем городе, весьма шустрая. Рычаги как то не прижились, возможно мы их готовить не умеем.
Возник один вопрос по последнему проекту Бондаренко: а что даёт такая сложная форма киля, большинство использует трапециевидные с малозаметной стреловидностью, а Бондаренко применил серпообразный, в чем преимущество?
Все делается для уменьшения сопротивления киля…