Немного о классу RG65
Пётр, чертежи болвана я скачал для яхт ММ, 27% и толщина профиля 5%
для грота болван оказался тесноватым может где-то есть чертёжики болвана для RG65.
Зачем, какие-то чертежи? Сейчас есть у тебя грот. Графически раздели его по задней шкаторине на четыре части или подумай, на каком расстоянии для этого паруса поставить лучше паруса. Проведи на парусе линию среднего профиля перпендикулярно задней шкаторине. Параллельно ей проведи линии всех профилей, они не обязательно должны быть параллельны нижней шкаторине. Замеряй их длину- это будет длина профилей, придай им необходимую форму и собирай болван… Как простой болван делается я описывал в “моделке”.
Все красиво. Осталось только опустить лодку на воду и посмотреть, что она стоит…
К стати, можешь привести ее на кубок России в Таганрог в конце апреля и погонять в смешанном классе…
Осталась окончательная сборка прикрутить бульб, как это всё ещё будет работать?
Ну а шампанское потом.
Смотря какая будет ещё погода к началу мая только растает лёд.
А пока командировка до 15 апреля.
С
егодня, заложил , новый “РЖ”. В прирципе тоже самое. но по технологии , много круче…
Слуайно нашёл интересный форум очень много информации о яхтах.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31226&st=…
Пётр я поражаюсь колличеству информации которое ты опубликовал.
Сдесь я нашёл ответы на все мои вопросы.
Привет Улли.
К тебе большая просьба. Получил новые правила гонок 2012 года. Ты можешь сделать перевод на русский язык? Или лучше сравнить со старыми и написать какие есть изменения- это будет легче сделать. Если надо, я новые правила на немецком языке тебе скину.
Привет Улли.
К тебе большая просьба. Получил новые правила гонок 2012 года. Ты можешь сделать перевод на русский язык? Или лучше сравнить со старыми и написать какие есть изменения- это будет легче сделать. Если надо, я новые правила на немецком языке тебе скину.
Привет Пётр,
У нас в Германие ещё нет правилы RG65. У нас желает правилы RG65-open. Поэтому я думаю, что естъ луще если ты переводишъ опгиналъные правилы от www.rg65-arg.com.ar
Искай налево REGLAMENTO CLASE RG 65 2010. Или взяй првилы class rules от странице www.rg65.org/reglamento-de-claseclass-rules/ .
Я не знаю, сколъко лет нам ещё наде ждатъ, что в Германие тоже взяют првилы RG65.
Ulli
Улли, это новые правила НАВИГА. Написал тут, чтобы не открывать новую тему.
Улли, это новые правила НАВИГА. Написал тут, чтобы не открывать новую тему.
Привет Пётр,
Я пишу майл.
Улли
Привет всем, извените.
Улли получил ли ты моё сообщение?
Привет Сергей, поделись координатами, где заказывал двухсторонний скоч и клеющуюся матерчатую полоску из “зетки” для крепления штага к стакселю.
Пётр вот сдесь тоже есть
rc-station.de/shop/index.php?language=en&XTCsid=2b…
не реклама, а голландцев отправил в личку.
С первыми запусками. Молодец. Смотрится хорошо. Как по скорости в сравнении с “ешкой”?
Фордевинд в широком диапазоне сылы ветра на одном комплекте- это главная проблеме “РЖ”.
Почти на всех курсах не очень-то и отставал от метровика кроме фордевинга.
Пётр, скачал всё что касается управления яхтами с моделки мне даже сказали что
я валяю “ваньку”. Система “Свинг”, видимо, многое прощает в управлении яхт.
Очень внимательно наблюдал за ветром, курсом и углом установки паруса.
Получил коллосальное удовольствие от …
Но опять вопрос чля чего служит флажок на топе мачты??
Моя яхта вес 1070 грамм, использовал ВЕС систему от авиамодельного регулятора
оборотов 6А , Аккумулятор 450 мАч 7,4 вольта ходил 4 часа и ещё осталось…
Наверное созрею для изготовления матриц-новой более лёгкой яхты.
C уважением С.Г.
Сергей- фордевинд.…
Если ты имеешь ввиду флажок к которому крепится ахтерштаг, то он служит для набивки стаксель-штага. Заодно можно изменять кривизну мачты, что может способствовать изменению профиля грота.
Всем добрый вечер. Не подскажите как перевозятся яхты какие ящики, или коробки?