Немного о классу RG65

ukr30

Комплект парусов из обрезков

Boyarincev

Переделали мне рулевую машинку угол получился 155 градусов по расчётам мне подходит.
Вот уже второй день наблюдаю эту картинку рука не поднимается взяться за ножницы.
Подскажите пожалуйста штаг сразу вклеивается в переднюю кромку стакселя?

.

ukr30

Парус прикрепляется к штагу в самую последнюю очередь.
Лично я делая так:

  • сначала делается парус с припусками 1-1.5см по передней и задней шкаторине;
  • натягивается штаг, к нему прикрепляется за фаловый и галсовый углы парус с птипуском. Парус накладывается на штаг;
  • отдельно крепится шкотовый угол, так чтобы парус висел горизонтально;
  • передняя шкаторина слегка набивается так, чтобы не было по ней морщин и парус имел хороший профиль;
  • задней и нижней шкаторинам придается изгиб, как при настройке яхты (проверяется профиль паруса);
  • размечается по штагу передняя шкаторина паруса, после чего подрезается или подгибается (в зависимости от способа крепления паруса);
  • задаются окончатальные размеры и форма паруса, усиливаются углы и т.д.
    Точно так же делается грот, только вместо штага - мачта. Но мачту устанавливаю на яхту, набиваю рангоут по “боевому” с нормальной(необходимой на данную силу ветра) набивкой стаксель-штага. После чего передняя шкаторина размечается по кривизне мачты.
Boyarincev

Пётр очень доходчиво всё обьяснил!!!
Как готовый стаксель закрепить на штаг?

Boyarincev

Пётр нашёл один вариант крепления стакселя к штагу при помощи кусочков скотча.
Латы на паруса из какого материала сделать? Заранее спасибо.

ukr30

Можно прожечь отверстия, через 15мм между ними и 1.5-2мм от кромки и подшить петлей- у меня большинство парусов так сделано.
Можно наклеить двухсторонний скоч на подогнутую кромку, отступив 1-1.5мм от изгиба, вставить в натяжку штаг и заклеить.
Можно купить В концелярском магазине тонкий скоч шириной18мм, приклеить на половину ширины его к передней кромке стакселя. Натянуть штаг и обогунув его приклеить вторую половину к парусу. Но это на долговечно- клее высыхает и приходится подкреплять.
Все эта способы я использую, последний применил на “эржешке”- по лени.
А вообще, ведущие применяют клеющуюся ленту из “зетки” 20мм шириной в место предложенного мной скоча. но у меня его нет.
“За не имением королевы пользуюсь служанкой.”

ukr30

Делал на продажу португалам паруса ММ с кусочками на крепление, они потом переделывали. Мне тоже не нравится этот способ.
На латы хорошо использовать стеклотекстолит, который используется на электронные платы.
Беру толщиной 1-1.5мм. Он хорошо расслаивается на тонкие листы. Обычно пользуюсь толщиной-0.3-0.4мм, такая толщина легко режется ножницами и довольно жесткие получаются латы

Boyarincev

Ударно потрудился за восемь часов склеил свой первый стаксель.

Bolshoy

Отлично выглядит!
Голландский майлар?

Boyarincev

Да он самый. Удобно оклеивать тканью с клеем. Купил три полосы по метру оказывается не зря.

ukr30

С почином. Сейчас сам сижу и клепаю паруса.
Ты только смотри, чтобы он по площади не был более 30% от общей. Иначе не будет работать твой “свинг”.

Boyarincev

Пётр не подскажешь надписи на парусах пишутся по каким-то определёным размерам.
Какой можно мне взять номер?

Bolshoy

Можно я подскажу. Вот правила 2010 в приложении 4 указаны размеры номера. Высота шрифта номера 8 см минимум, толщина шрифта 0,8 см минимум. Высота шрифта страны (RUS) 4 см мин. и толщина 0.4 см мин.
Про номер на парусе, я думаю можешь придумать себе любой. RG65 официально в России нет.

А у немцев всё проще RG65 Open

ukr30

Бери первый номер и раскручивай федерацию.
А еще лучше, делай “пешечные” паруса и приезжай к нам в Черкассы летом на Чемпионат Украины гоняться в Ф5-П.
Я свою “эржешку” там буду гонять.

ukr30

Из Питера ходит поезд на Симферополь через Черкассы.
28 июня класс Ф5-П. Начало стартов в 10-00. Заканчиваются старты в 16-00
29- Ф5-Е
30- Ф5-М
1 июля- Ф5-10
Приезжайте. Приглашаем всех желающих. С собой желательно иметь купальные принадлежности и крем от загара.

ukr30

За одно проведем матч Украина - Россия в “РЖ-65”

Boyarincev

Пётр, я Вас умоляю, я не знаю даже правил соревнований, расхождение на курсах или как-там
называется!!! Спасибо!!!

Предложение интересное!!!

ukr30

Правила можно выучить- есть время.
Вопрос не в гонке, а в посиделке с бадьей пива и нормальной беседе, остальное познается со временем.
Да и, где же проверишь правильность идей не сравнив лодки? Тут и гонок не надо, просто погонять по курсам, ну а гонки - это эпогей.
В общем, агитируй мужиков. Захватите Конку Олега, за одно передай ему привет. И к нам.
Если понадобятся, какие-либо приглашения или вызовы- все сделаем.

Boyarincev

Пётр спасибо за информацию, очень интересные яхты особенно англичанин.
Скажите как лучше привязать грот, на фотографиях я вижу привязывают шнуром,
а вот с какой частотой лучше .

ukr30

Я креплю на “эржешке” в пятью подвязками, считая углы.

opi_44
Boyarincev:

… Вопрос достаточно ли
угол разворота руля у моей яхты.

Привет Сергей,
я спрошиваю правилъно.
Этот твоя яхта? Этот твоя первая яхта? А уже так хорошо и быстро строенно? Я не хочу веритъ этот. Оченъ много респект от меня.

Рулъ:
Я лублю, если уголъ рулъя не болъше 30 градов.

Свинг ригг
Важно, что стаксел не более 30%, если мачт как у тебя.
Да, Пётр уже писал, что они успехнее в гонке. Но вид ригга стадардно за меня лучее. Работа легкее.

Серво рулъя:
Думаю, что хорошо, если вес приблизителъхо 10 граммов и мощностъ пр. 1 кгсм при 4,8 волт.

Серво паруса:
У меня аналогное серво Hype GWS IQ 200 BB MG
www.rc-toy.de/cosmoshop/cgi-bin/lshop.cgi?action=s…


Да, я оработал серво, что он может шагатъ 180 градов (потенциометр может работатъ до 270 градов).
Почему?
1.
Я не хотел работатъ с ролъем у рукы сервы. (путъ шкота у мене надо естъ 15 см)
2.
Я хотел, что мала сила на руке сервы если болъшая сила на шкоте. При этом (если рука сервы 0 град или 180 градов) шкот находитъся около болта рукы сервы и так мала сила работает на серве.

Я знаю, что этие сервы часто дестроенно в Германие. Я видел немного от их. У них был болъшой жарк в електронике. Моё серво уже от Септембре 2006 в яхте. Я тоже знаю, что немного спортсмены взяют сифрные сервы, которые крепкее и легкее. Но??? тоже дестроили они. Очен важно, что шкоты вегда шагают легкее чем легко!!!

Но сегодня уже другие хорошие сервы. Graupner DES 586 BB, Graupner DES
wiki.rc-network.de/index.php/Graupner_DES_566
wiki.rc-network.de/…/Graupner_DES_587_BB_MG
wiki.rc-network.de/…/Graupner_DS_3288_BB_MG.

Но этие цены ничего за менъя.

LiPO или NiMh за RG65
об этом уже много писалы у нас. Но никто знает, что правда. У менъя в RG65 4*800мАч ENELOOP Micro (AAA) 1 Aкку за 1 денъ в регатте. У F5-E я взяю 2 штук акку 5*800мАч ENELOOP Micro (AAA) за 1 денъ в регатте (парусное серво ест Hitec-HS5955 TG)

Привет Сергей,
если твоя яхта толъко за радостно сына, тебе не надо строитъ максималъные/оптималъные системы. Яхта хорошо шагает, если вес 1200-1300 грамов и балласт 550 граммов. За сын тоже хорошо, если толъко стандардный ригг. Оченъ важно, что вода не может шагатъ в яхту.

За парусов я видел у тебя хорош плёнка и хорошие материалы.

Улли