Немного о классу RG65

Boyarincev

Ударно потрудился за восемь часов склеил свой первый стаксель.

Bolshoy

Отлично выглядит!
Голландский майлар?

Boyarincev

Да он самый. Удобно оклеивать тканью с клеем. Купил три полосы по метру оказывается не зря.

ukr30

С почином. Сейчас сам сижу и клепаю паруса.
Ты только смотри, чтобы он по площади не был более 30% от общей. Иначе не будет работать твой “свинг”.

Boyarincev

Пётр не подскажешь надписи на парусах пишутся по каким-то определёным размерам.
Какой можно мне взять номер?

Bolshoy

Можно я подскажу. Вот правила 2010 в приложении 4 указаны размеры номера. Высота шрифта номера 8 см минимум, толщина шрифта 0,8 см минимум. Высота шрифта страны (RUS) 4 см мин. и толщина 0.4 см мин.
Про номер на парусе, я думаю можешь придумать себе любой. RG65 официально в России нет.

А у немцев всё проще RG65 Open

ukr30

Бери первый номер и раскручивай федерацию.
А еще лучше, делай “пешечные” паруса и приезжай к нам в Черкассы летом на Чемпионат Украины гоняться в Ф5-П.
Я свою “эржешку” там буду гонять.

ukr30

Из Питера ходит поезд на Симферополь через Черкассы.
28 июня класс Ф5-П. Начало стартов в 10-00. Заканчиваются старты в 16-00
29- Ф5-Е
30- Ф5-М
1 июля- Ф5-10
Приезжайте. Приглашаем всех желающих. С собой желательно иметь купальные принадлежности и крем от загара.

ukr30

За одно проведем матч Украина - Россия в “РЖ-65”

Boyarincev

Пётр, я Вас умоляю, я не знаю даже правил соревнований, расхождение на курсах или как-там
называется!!! Спасибо!!!

Предложение интересное!!!

ukr30

Правила можно выучить- есть время.
Вопрос не в гонке, а в посиделке с бадьей пива и нормальной беседе, остальное познается со временем.
Да и, где же проверишь правильность идей не сравнив лодки? Тут и гонок не надо, просто погонять по курсам, ну а гонки - это эпогей.
В общем, агитируй мужиков. Захватите Конку Олега, за одно передай ему привет. И к нам.
Если понадобятся, какие-либо приглашения или вызовы- все сделаем.

Boyarincev

Пётр спасибо за информацию, очень интересные яхты особенно англичанин.
Скажите как лучше привязать грот, на фотографиях я вижу привязывают шнуром,
а вот с какой частотой лучше .

ukr30

Я креплю на “эржешке” в пятью подвязками, считая углы.

opi_44
Boyarincev:

… Вопрос достаточно ли
угол разворота руля у моей яхты.

Привет Сергей,
я спрошиваю правилъно.
Этот твоя яхта? Этот твоя первая яхта? А уже так хорошо и быстро строенно? Я не хочу веритъ этот. Оченъ много респект от меня.

Рулъ:
Я лублю, если уголъ рулъя не болъше 30 градов.

Свинг ригг
Важно, что стаксел не более 30%, если мачт как у тебя.
Да, Пётр уже писал, что они успехнее в гонке. Но вид ригга стадардно за меня лучее. Работа легкее.

Серво рулъя:
Думаю, что хорошо, если вес приблизителъхо 10 граммов и мощностъ пр. 1 кгсм при 4,8 волт.

Серво паруса:
У меня аналогное серво Hype GWS IQ 200 BB MG
www.rc-toy.de/cosmoshop/cgi-bin/lshop.cgi?action=s…


Да, я оработал серво, что он может шагатъ 180 градов (потенциометр может работатъ до 270 градов).
Почему?
1.
Я не хотел работатъ с ролъем у рукы сервы. (путъ шкота у мене надо естъ 15 см)
2.
Я хотел, что мала сила на руке сервы если болъшая сила на шкоте. При этом (если рука сервы 0 град или 180 градов) шкот находитъся около болта рукы сервы и так мала сила работает на серве.

Я знаю, что этие сервы часто дестроенно в Германие. Я видел немного от их. У них был болъшой жарк в електронике. Моё серво уже от Септембре 2006 в яхте. Я тоже знаю, что немного спортсмены взяют сифрные сервы, которые крепкее и легкее. Но??? тоже дестроили они. Очен важно, что шкоты вегда шагают легкее чем легко!!!

Но сегодня уже другие хорошие сервы. Graupner DES 586 BB, Graupner DES
wiki.rc-network.de/index.php/Graupner_DES_566
wiki.rc-network.de/…/Graupner_DES_587_BB_MG
wiki.rc-network.de/…/Graupner_DS_3288_BB_MG.

Но этие цены ничего за менъя.

LiPO или NiMh за RG65
об этом уже много писалы у нас. Но никто знает, что правда. У менъя в RG65 4*800мАч ENELOOP Micro (AAA) 1 Aкку за 1 денъ в регатте. У F5-E я взяю 2 штук акку 5*800мАч ENELOOP Micro (AAA) за 1 денъ в регатте (парусное серво ест Hitec-HS5955 TG)

Привет Сергей,
если твоя яхта толъко за радостно сына, тебе не надо строитъ максималъные/оптималъные системы. Яхта хорошо шагает, если вес 1200-1300 грамов и балласт 550 граммов. За сын тоже хорошо, если толъко стандардный ригг. Оченъ важно, что вода не может шагатъ в яхту.

За парусов я видел у тебя хорош плёнка и хорошие материалы.

Улли

Boyarincev

Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!
Да это моя первая яхта и если она сразу не утонет
я сделаю очень хорошую матрицу и построим с моими
учениками хорошую флотилию и пригласим вашу команду
в Россию на соревнования, и посмотрим кто победит???
(шутка)
Ты помнишь чем я занимался, напоминаю-

http://WWW.Vimeo.com/5666429

ukr30

Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист. Сколько знаю авиаторов- они всегда более датошные и аккуратные в постройке, чем коренные судомоделисты. Из коренных судомоделистов яхтсменов эталон для меня- это Валера Борнаренко из Киева и Игорь Нолевский из Астрахани- это два ювелира в яхтах. Остальные строили классные лодки(братья Назаровы из Таганрога, семья Куриных из Тюмени, Сергей Перов из Ульяновска и т.д.), но им не хватало, какой-то изюменки…

Тим-практик-теоретик
ukr30:

Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист. Сколько знаю авиаторов- они всегда более датошные и аккуратные в постройке, чем коренные судомоделисты. …

Авиамодели учат быть “дотошным” (культуре веса), ведь иначе самолеты просто не хотят лететь.😁