Немного о классу RG65

ukr30

Бери первый номер и раскручивай федерацию.
А еще лучше, делай “пешечные” паруса и приезжай к нам в Черкассы летом на Чемпионат Украины гоняться в Ф5-П.
Я свою “эржешку” там буду гонять.

ukr30

Из Питера ходит поезд на Симферополь через Черкассы.
28 июня класс Ф5-П. Начало стартов в 10-00. Заканчиваются старты в 16-00
29- Ф5-Е
30- Ф5-М
1 июля- Ф5-10
Приезжайте. Приглашаем всех желающих. С собой желательно иметь купальные принадлежности и крем от загара.

ukr30

За одно проведем матч Украина - Россия в “РЖ-65”

Boyarincev

Пётр, я Вас умоляю, я не знаю даже правил соревнований, расхождение на курсах или как-там
называется!!! Спасибо!!!

Предложение интересное!!!

ukr30

Правила можно выучить- есть время.
Вопрос не в гонке, а в посиделке с бадьей пива и нормальной беседе, остальное познается со временем.
Да и, где же проверишь правильность идей не сравнив лодки? Тут и гонок не надо, просто погонять по курсам, ну а гонки - это эпогей.
В общем, агитируй мужиков. Захватите Конку Олега, за одно передай ему привет. И к нам.
Если понадобятся, какие-либо приглашения или вызовы- все сделаем.

Boyarincev

Пётр спасибо за информацию, очень интересные яхты особенно англичанин.
Скажите как лучше привязать грот, на фотографиях я вижу привязывают шнуром,
а вот с какой частотой лучше .

ukr30

Я креплю на “эржешке” в пятью подвязками, считая углы.

opi_44
Boyarincev:

… Вопрос достаточно ли
угол разворота руля у моей яхты.

Привет Сергей,
я спрошиваю правилъно.
Этот твоя яхта? Этот твоя первая яхта? А уже так хорошо и быстро строенно? Я не хочу веритъ этот. Оченъ много респект от меня.

Рулъ:
Я лублю, если уголъ рулъя не болъше 30 градов.

Свинг ригг
Важно, что стаксел не более 30%, если мачт как у тебя.
Да, Пётр уже писал, что они успехнее в гонке. Но вид ригга стадардно за меня лучее. Работа легкее.

Серво рулъя:
Думаю, что хорошо, если вес приблизителъхо 10 граммов и мощностъ пр. 1 кгсм при 4,8 волт.

Серво паруса:
У меня аналогное серво Hype GWS IQ 200 BB MG
www.rc-toy.de/cosmoshop/cgi-bin/lshop.cgi?action=s…


Да, я оработал серво, что он может шагатъ 180 градов (потенциометр может работатъ до 270 градов).
Почему?
1.
Я не хотел работатъ с ролъем у рукы сервы. (путъ шкота у мене надо естъ 15 см)
2.
Я хотел, что мала сила на руке сервы если болъшая сила на шкоте. При этом (если рука сервы 0 град или 180 градов) шкот находитъся около болта рукы сервы и так мала сила работает на серве.

Я знаю, что этие сервы часто дестроенно в Германие. Я видел немного от их. У них был болъшой жарк в електронике. Моё серво уже от Септембре 2006 в яхте. Я тоже знаю, что немного спортсмены взяют сифрные сервы, которые крепкее и легкее. Но??? тоже дестроили они. Очен важно, что шкоты вегда шагают легкее чем легко!!!

Но сегодня уже другие хорошие сервы. Graupner DES 586 BB, Graupner DES
wiki.rc-network.de/index.php/Graupner_DES_566
wiki.rc-network.de/…/Graupner_DES_587_BB_MG
wiki.rc-network.de/…/Graupner_DS_3288_BB_MG.

Но этие цены ничего за менъя.

LiPO или NiMh за RG65
об этом уже много писалы у нас. Но никто знает, что правда. У менъя в RG65 4*800мАч ENELOOP Micro (AAA) 1 Aкку за 1 денъ в регатте. У F5-E я взяю 2 штук акку 5*800мАч ENELOOP Micro (AAA) за 1 денъ в регатте (парусное серво ест Hitec-HS5955 TG)

Привет Сергей,
если твоя яхта толъко за радостно сына, тебе не надо строитъ максималъные/оптималъные системы. Яхта хорошо шагает, если вес 1200-1300 грамов и балласт 550 граммов. За сын тоже хорошо, если толъко стандардный ригг. Оченъ важно, что вода не может шагатъ в яхту.

За парусов я видел у тебя хорош плёнка и хорошие материалы.

Улли

Boyarincev

Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!
Да это моя первая яхта и если она сразу не утонет
я сделаю очень хорошую матрицу и построим с моими
учениками хорошую флотилию и пригласим вашу команду
в Россию на соревнования, и посмотрим кто победит???
(шутка)
Ты помнишь чем я занимался, напоминаю-

http://WWW.Vimeo.com/5666429

ukr30

Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист. Сколько знаю авиаторов- они всегда более датошные и аккуратные в постройке, чем коренные судомоделисты. Из коренных судомоделистов яхтсменов эталон для меня- это Валера Борнаренко из Киева и Игорь Нолевский из Астрахани- это два ювелира в яхтах. Остальные строили классные лодки(братья Назаровы из Таганрога, семья Куриных из Тюмени, Сергей Перов из Ульяновска и т.д.), но им не хватало, какой-то изюменки…

Тим-практик-теоретик
ukr30:

Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист. Сколько знаю авиаторов- они всегда более датошные и аккуратные в постройке, чем коренные судомоделисты. …

Авиамодели учат быть “дотошным” (культуре веса), ведь иначе самолеты просто не хотят лететь.😁

opi_44
ukr30:

Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист…

Да, этот я не знал. Но я знаю, что авиамоделисты часто луче строят и cтроят с хорошими технологaми. Но, кто не знает как работает яхту, он не знает которые проблемы и деталы ему надо знатъ. Кто может строитъ самолёоты, он тоже может строитъ яхты. Но кто может летитъ авиамоделы, он не автоматический может ехатъ яхты оптималъно (моё мнинение).

Boyarincev:

Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!..

Об этом ты получаеш сообщение.

Boyarincev:

…Да это моя первая яхта и если она сразу не утонет
я сделаю очень хорошую матрицу и построим с моими
учениками хорошую флотилию…

Этот я не хотел, что теперъ много строят RG65. У вас хорошая класса Ф5-П за шолников. Я толъко хотел датъ информации. Я думаю, что не плохо, если я болъше знаю о спорта яхт.

Boyarincev:

… пригласим вашу команду
в Россию на соревнования, и посмотрим кто победит???
(шутка)

Болъшое спасибо за приглошения. Но города Минск (BLR) уже оченъ далеко. Но никогда скaжи НЕТ. Моя жена уже сказала: “Если ты хочешъ, мы можем делатъ каникулы в Caнкт Петерсбурге.” Но я скажу толъко без яхты.
А кто будет победить?
Улли нет. Успехы за менъя не важно (Я тоже лублю успехы, но я тоже рад, если регатта была тихо и в дружбы.). Важнее встречение с другами.

Boyarincev:

Ты помнишь чем я занимался, напоминаю-

http://WWW.Vimeo.com/5666429

Кто не знает имя Бояринцев???

ukr30

Улли, привет. Сегодня в Лиссабоне перед Чемпионатом Португалии в IOM на тренировке погонял свой “РЖ” вместе с одним “метровиком”, остальные модели не опускали на воду, пока я гонял яхту, но все наблюдали нашу гонку. В общем получилось следующее:
1- в лавировку при ветре- 0.5- 2м/с “РЖ” выигрывала у “метровика”. Хотя “метровик” шел круче к ветру, но “РЖ” была быстрее. При дальнейшем увеличении ветра до 5-6м/с “метр” шел лучше, у РЖ был большой крен.
2- В фордевинд “РЖ” проигрывала “метру” на отрезке- 70-80 метров около 3-4 метров- у “метра” площадь парусов больше в 2.5 раза и выше в полтора раза.
3- при порывах ветра более 6м/с “РЖ” несколько раз нырнула, а потом при попытке нырнуть я подбирал паруса и все было нормально.
Надо на 5 миллиметров сместьть мачту назад. но некуда, попробую наклонить мачту назад. Если ничего не получится придется выламывать колодец под мачту.
Португалам яхта понравилась, распространитель яхт этого класса в Португалии даже фотографировал.
Надо менять мачту- сильно гнется. Завтра пойду в магазин, посмотрю трубки.
В общем, я доволен яхтой, но надо доработать.
В мае обещали провести регату в “РЖ”.

Boyarincev

У нас есть человек который формует балки для моделей самолётов из направлееого угля.
Поробую договориться.

ukr30

Сергей. не надо. У меня дома есть, а тут посмотрю в модельном магазине, там были.

Boyarincev

Пётр у меня на гроте в местах склейки полотнищ образовались как бы неровности, чем больше
разглаживаю тем больше появляется. Сегодня проведу эксперемент по покраске надписей на парусах.

ukr30

Вы где-то при склейке перетянули ткань. или двухсторонний скоч. При разглаживании вы растягиваете вообще весь материал в зоне шва, по сравнению к другим частям паруса. единственный способ исправить- вырезать поврежденный участок паруса и склеить по новому. Или сделать новый парус.
Не расстраивайтесь, такое иногда бывает у всех, тем более - это ваши первые паруса.
Потом может и шов поплыть под нагрузками ветра и солнца- у меня такое много раз было, потому я предпочитаю точечную сварку полотнищ выжигателем по дереву. В случае необходимость можно сварку подорвать и переварить. Это немного не эстетично, но продуктивно, особенно при работе с детьми.
На счет номеров, многие в мире рисуют их маркером, китайцы вообще простым карандашом рисовали.