Немного о классу RG65
Пётр, я Вас умоляю, я не знаю даже правил соревнований, расхождение на курсах или как-там
называется!!! Спасибо!!!
Предложение интересное!!!
Правила можно выучить- есть время.
Вопрос не в гонке, а в посиделке с бадьей пива и нормальной беседе, остальное познается со временем.
Да и, где же проверишь правильность идей не сравнив лодки? Тут и гонок не надо, просто погонять по курсам, ну а гонки - это эпогей.
В общем, агитируй мужиков. Захватите Конку Олега, за одно передай ему привет. И к нам.
Если понадобятся, какие-либо приглашения или вызовы- все сделаем.
Спасибо, думаем!?
Некоторые проекты- www.rg65portugal.com/index.php?option=com_content&…
Пётр спасибо за информацию, очень интересные яхты особенно англичанин.
Скажите как лучше привязать грот, на фотографиях я вижу привязывают шнуром,
а вот с какой частотой лучше .
Я креплю на “эржешке” в пятью подвязками, считая углы.
Привет Сергей,
я спрошиваю правилъно.
Этот твоя яхта? Этот твоя первая яхта? А уже так хорошо и быстро строенно? Я не хочу веритъ этот. Оченъ много респект от меня.
Рулъ:
Я лублю, если уголъ рулъя не болъше 30 градов.
Свинг ригг
Важно, что стаксел не более 30%, если мачт как у тебя.
Да, Пётр уже писал, что они успехнее в гонке. Но вид ригга стадардно за меня лучее. Работа легкее.
Серво рулъя:
Думаю, что хорошо, если вес приблизителъхо 10 граммов и мощностъ пр. 1 кгсм при 4,8 волт.
Серво паруса:
У меня аналогное серво Hype GWS IQ 200 BB MG
www.rc-toy.de/cosmoshop/cgi-bin/lshop.cgi?action=s…
Да, я оработал серво, что он может шагатъ 180 градов (потенциометр может работатъ до 270 градов).
Почему?
1.
Я не хотел работатъ с ролъем у рукы сервы. (путъ шкота у мене надо естъ 15 см)
2.
Я хотел, что мала сила на руке сервы если болъшая сила на шкоте. При этом (если рука сервы 0 град или 180 градов) шкот находитъся около болта рукы сервы и так мала сила работает на серве.
Я знаю, что этие сервы часто дестроенно в Германие. Я видел немного от их. У них был болъшой жарк в електронике. Моё серво уже от Септембре 2006 в яхте. Я тоже знаю, что немного спортсмены взяют сифрные сервы, которые крепкее и легкее. Но??? тоже дестроили они. Очен важно, что шкоты вегда шагают легкее чем легко!!!
Но сегодня уже другие хорошие сервы. Graupner DES 586 BB, Graupner DES
wiki.rc-network.de/index.php/Graupner_DES_566
wiki.rc-network.de/…/Graupner_DES_587_BB_MG
wiki.rc-network.de/…/Graupner_DS_3288_BB_MG.
Но этие цены ничего за менъя.
LiPO или NiMh за RG65
об этом уже много писалы у нас. Но никто знает, что правда. У менъя в RG65 4*800мАч ENELOOP Micro (AAA) 1 Aкку за 1 денъ в регатте. У F5-E я взяю 2 штук акку 5*800мАч ENELOOP Micro (AAA) за 1 денъ в регатте (парусное серво ест Hitec-HS5955 TG)
Привет Сергей,
если твоя яхта толъко за радостно сына, тебе не надо строитъ максималъные/оптималъные системы. Яхта хорошо шагает, если вес 1200-1300 грамов и балласт 550 граммов. За сын тоже хорошо, если толъко стандардный ригг. Оченъ важно, что вода не может шагатъ в яхту.
За парусов я видел у тебя хорош плёнка и хорошие материалы.
Улли
Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!
Да это моя первая яхта и если она сразу не утонет
я сделаю очень хорошую матрицу и построим с моими
учениками хорошую флотилию и пригласим вашу команду
в Россию на соревнования, и посмотрим кто победит???
(шутка)
Ты помнишь чем я занимался, напоминаю-
Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист. Сколько знаю авиаторов- они всегда более датошные и аккуратные в постройке, чем коренные судомоделисты. Из коренных судомоделистов яхтсменов эталон для меня- это Валера Борнаренко из Киева и Игорь Нолевский из Астрахани- это два ювелира в яхтах. Остальные строили классные лодки(братья Назаровы из Таганрога, семья Куриных из Тюмени, Сергей Перов из Ульяновска и т.д.), но им не хватало, какой-то изюменки…
Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист. Сколько знаю авиаторов- они всегда более датошные и аккуратные в постройке, чем коренные судомоделисты. …
Авиамодели учат быть “дотошным” (культуре веса), ведь иначе самолеты просто не хотят лететь.😁
Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист…
Да, этот я не знал. Но я знаю, что авиамоделисты часто луче строят и cтроят с хорошими технологaми. Но, кто не знает как работает яхту, он не знает которые проблемы и деталы ему надо знатъ. Кто может строитъ самолёоты, он тоже может строитъ яхты. Но кто может летитъ авиамоделы, он не автоматический может ехатъ яхты оптималъно (моё мнинение).
Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!..…
Об этом ты получаеш сообщение.
…Да это моя первая яхта и если она сразу не утонет
я сделаю очень хорошую матрицу и построим с моими
учениками хорошую флотилию…
Этот я не хотел, что теперъ много строят RG65. У вас хорошая класса Ф5-П за шолников. Я толъко хотел датъ информации. Я думаю, что не плохо, если я болъше знаю о спорта яхт.
… пригласим вашу команду
в Россию на соревнования, и посмотрим кто победит???
(шутка)
…
Болъшое спасибо за приглошения. Но города Минск (BLR) уже оченъ далеко. Но никогда скaжи НЕТ. Моя жена уже сказала: “Если ты хочешъ, мы можем делатъ каникулы в Caнкт Петерсбурге.” Но я скажу толъко без яхты.
А кто будет победить?
Улли нет. Успехы за менъя не важно (Я тоже лублю успехы, но я тоже рад, если регатта была тихо и в дружбы.). Важнее встречение с другами.
Ты помнишь чем я занимался, напоминаю-
Кто не знает имя Бояринцев???
Улли, привет. Сегодня в Лиссабоне перед Чемпионатом Португалии в IOM на тренировке погонял свой “РЖ” вместе с одним “метровиком”, остальные модели не опускали на воду, пока я гонял яхту, но все наблюдали нашу гонку. В общем получилось следующее:
1- в лавировку при ветре- 0.5- 2м/с “РЖ” выигрывала у “метровика”. Хотя “метровик” шел круче к ветру, но “РЖ” была быстрее. При дальнейшем увеличении ветра до 5-6м/с “метр” шел лучше, у РЖ был большой крен.
2- В фордевинд “РЖ” проигрывала “метру” на отрезке- 70-80 метров около 3-4 метров- у “метра” площадь парусов больше в 2.5 раза и выше в полтора раза.
3- при порывах ветра более 6м/с “РЖ” несколько раз нырнула, а потом при попытке нырнуть я подбирал паруса и все было нормально.
Надо на 5 миллиметров сместьть мачту назад. но некуда, попробую наклонить мачту назад. Если ничего не получится придется выламывать колодец под мачту.
Португалам яхта понравилась, распространитель яхт этого класса в Португалии даже фотографировал.
Надо менять мачту- сильно гнется. Завтра пойду в магазин, посмотрю трубки.
В общем, я доволен яхтой, но надо доработать.
В мае обещали провести регату в “РЖ”.
У нас есть человек который формует балки для моделей самолётов из направлееого угля.
Поробую договориться.
Сергей. не надо. У меня дома есть, а тут посмотрю в модельном магазине, там были.
Пётр у меня на гроте в местах склейки полотнищ образовались как бы неровности, чем больше
разглаживаю тем больше появляется. Сегодня проведу эксперемент по покраске надписей на парусах.
Вы где-то при склейке перетянули ткань. или двухсторонний скоч. При разглаживании вы растягиваете вообще весь материал в зоне шва, по сравнению к другим частям паруса. единственный способ исправить- вырезать поврежденный участок паруса и склеить по новому. Или сделать новый парус.
Не расстраивайтесь, такое иногда бывает у всех, тем более - это ваши первые паруса.
Потом может и шов поплыть под нагрузками ветра и солнца- у меня такое много раз было, потому я предпочитаю точечную сварку полотнищ выжигателем по дереву. В случае необходимость можно сварку подорвать и переварить. Это немного не эстетично, но продуктивно, особенно при работе с детьми.
На счет номеров, многие в мире рисуют их маркером, китайцы вообще простым карандашом рисовали.
Сообщение от Boyarincev
Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!..…
Об этом ты получаеш сообщение.
Привет Сергей,
Я уже 3 раза писал личное сообшение, но я не мог смотритъ, что они ушли
Улли
Привет Улли. Чертежи выложу, технические данные тоже.
На какой сайт?
Привет Улли. Чертежи выложу, технические данные тоже.
На какой сайт?
Спасибо Сергей,
Я пишу на личное сообшение
Улли