Немного о классу RG65
У нас есть человек который формует балки для моделей самолётов из направлееого угля.
Поробую договориться.
Сергей. не надо. У меня дома есть, а тут посмотрю в модельном магазине, там были.
Пётр у меня на гроте в местах склейки полотнищ образовались как бы неровности, чем больше
разглаживаю тем больше появляется. Сегодня проведу эксперемент по покраске надписей на парусах.
Вы где-то при склейке перетянули ткань. или двухсторонний скоч. При разглаживании вы растягиваете вообще весь материал в зоне шва, по сравнению к другим частям паруса. единственный способ исправить- вырезать поврежденный участок паруса и склеить по новому. Или сделать новый парус.
Не расстраивайтесь, такое иногда бывает у всех, тем более - это ваши первые паруса.
Потом может и шов поплыть под нагрузками ветра и солнца- у меня такое много раз было, потому я предпочитаю точечную сварку полотнищ выжигателем по дереву. В случае необходимость можно сварку подорвать и переварить. Это немного не эстетично, но продуктивно, особенно при работе с детьми.
На счет номеров, многие в мире рисуют их маркером, китайцы вообще простым карандашом рисовали.
Сообщение от Boyarincev
Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!..…
Об этом ты получаеш сообщение.
Привет Сергей,
Я уже 3 раза писал личное сообшение, но я не мог смотритъ, что они ушли
Улли
Привет Улли. Чертежи выложу, технические данные тоже.
На какой сайт?
Привет Улли. Чертежи выложу, технические данные тоже.
На какой сайт?
Спасибо Сергей,
Я пишу на личное сообшение
Улли
Улли подарю тебе новейшую разработку но только, после командировки, 15 апреля.
Твой друг будет доволен. Сразу спрашиваю чертёж болвана для самых удачных порусов.
Улли подарю тебе новейшую разработку но только, после командировки, 15 апреля.
Твой друг будет доволен. Сразу спрашиваю чертёж болвана для самых удачных порусов.
Хорошо, я буду ждатъ
Улли
Вы в наклоне покажите, чтобы были видны профиля парусов. Тогда и оценим…
Сделай латы побольше, где-то 40% от длины профиля. Стаксель хороший. У грота я делаю максимальную точку полноты 25-30% от лобка. У нижнего шва так и есть и полнота хорошая, а остальные профиля плоские и смещение полноты к середине
Пётр, чертежи болвана я скачал для яхт ММ, 27% и толщина профиля 5%
для грота болван оказался тесноватым может где-то есть чертёжики болвана для RG65.
Зачем, какие-то чертежи? Сейчас есть у тебя грот. Графически раздели его по задней шкаторине на четыре части или подумай, на каком расстоянии для этого паруса поставить лучше паруса. Проведи на парусе линию среднего профиля перпендикулярно задней шкаторине. Параллельно ей проведи линии всех профилей, они не обязательно должны быть параллельны нижней шкаторине. Замеряй их длину- это будет длина профилей, придай им необходимую форму и собирай болван… Как простой болван делается я описывал в “моделке”.
Все красиво. Осталось только опустить лодку на воду и посмотреть, что она стоит…
К стати, можешь привести ее на кубок России в Таганрог в конце апреля и погонять в смешанном классе…
Осталась окончательная сборка прикрутить бульб, как это всё ещё будет работать?
Ну а шампанское потом.
Смотря какая будет ещё погода к началу мая только растает лёд.
А пока командировка до 15 апреля.
С
егодня, заложил , новый “РЖ”. В прирципе тоже самое. но по технологии , много круче…
Слуайно нашёл интересный форум очень много информации о яхтах.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31226&st=…
Пётр я поражаюсь колличеству информации которое ты опубликовал.
Сдесь я нашёл ответы на все мои вопросы.