Немного о классу RG65
Слуайно нашёл интересный форум очень много информации о яхтах.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=31226&st=…
Пётр я поражаюсь колличеству информации которое ты опубликовал.
Сдесь я нашёл ответы на все мои вопросы.
Привет Улли.
К тебе большая просьба. Получил новые правила гонок 2012 года. Ты можешь сделать перевод на русский язык? Или лучше сравнить со старыми и написать какие есть изменения- это будет легче сделать. Если надо, я новые правила на немецком языке тебе скину.
Привет Улли.
К тебе большая просьба. Получил новые правила гонок 2012 года. Ты можешь сделать перевод на русский язык? Или лучше сравнить со старыми и написать какие есть изменения- это будет легче сделать. Если надо, я новые правила на немецком языке тебе скину.
Привет Пётр,
У нас в Германие ещё нет правилы RG65. У нас желает правилы RG65-open. Поэтому я думаю, что естъ луще если ты переводишъ опгиналъные правилы от www.rg65-arg.com.ar
Искай налево REGLAMENTO CLASE RG 65 2010. Или взяй првилы class rules от странице www.rg65.org/reglamento-de-claseclass-rules/ .
Я не знаю, сколъко лет нам ещё наде ждатъ, что в Германие тоже взяют првилы RG65.
Ulli
Улли, это новые правила НАВИГА. Написал тут, чтобы не открывать новую тему.
Улли, это новые правила НАВИГА. Написал тут, чтобы не открывать новую тему.
Привет Пётр,
Я пишу майл.
Улли
Привет всем, извените.
Улли получил ли ты моё сообщение?
Привет Сергей, поделись координатами, где заказывал двухсторонний скоч и клеющуюся матерчатую полоску из “зетки” для крепления штага к стакселю.
Пётр вот сдесь тоже есть
rc-station.de/shop/index.php?language=en&XTCsid=2b…
не реклама, а голландцев отправил в личку.
С первыми запусками. Молодец. Смотрится хорошо. Как по скорости в сравнении с “ешкой”?
Фордевинд в широком диапазоне сылы ветра на одном комплекте- это главная проблеме “РЖ”.
Почти на всех курсах не очень-то и отставал от метровика кроме фордевинга.
Пётр, скачал всё что касается управления яхтами с моделки мне даже сказали что
я валяю “ваньку”. Система “Свинг”, видимо, многое прощает в управлении яхт.
Очень внимательно наблюдал за ветром, курсом и углом установки паруса.
Получил коллосальное удовольствие от …
Но опять вопрос чля чего служит флажок на топе мачты??
Моя яхта вес 1070 грамм, использовал ВЕС систему от авиамодельного регулятора
оборотов 6А , Аккумулятор 450 мАч 7,4 вольта ходил 4 часа и ещё осталось…
Наверное созрею для изготовления матриц-новой более лёгкой яхты.
C уважением С.Г.
Сергей- фордевинд.…
Если ты имеешь ввиду флажок к которому крепится ахтерштаг, то он служит для набивки стаксель-штага. Заодно можно изменять кривизну мачты, что может способствовать изменению профиля грота.
Всем добрый вечер. Не подскажите как перевозятся яхты какие ящики, или коробки?
Вот тут тема поднималась, Пётр хорошие фото выкладывал.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14286&vie…
Сергей привет. Я, обычно пакую корпус в чехол. Под паруса с мачтами- легкий пенал. Киль с балластом и аппа в сумке. У меня нет своего транспорта и я всегда пользуюсь общественным. В самолет легко проходить регистрацию- ни портосы, ни немцы, ни голландцы меня не тормозили. И вообще, хорошо сапихнуть на любую полку. Когда подвозят друзья- это тоже эффективно- меньше создаю проблем, ведь они везут и свой багаж.
Спасибо, с этим понятно.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста паруса В и С уменьшаются пропорционально,
или режется верхняя часть паруса или ещё как??
Вот есть проспектик от фирмы VAM для МайкроМэйджика. Может и по аналогии можно для RG65 сделать?
Думаю, предложенный Володей вариант- самый радикальный.
Что-то типа этого- firepic.org/?v=3.2012-05-14_qtxscixdsx9g.jpg
Я заметил еще, что при комплектах от В и меньше стаксель вяжется к топу мачты на ММ
Тут вопрос немного сложней- стаксель должен иметь плошадь не более 30% от общей площади, т.к. на яхте используется классический “свинг”, а не такой как у меня, где можно сдвинуть ЦБС парусов от точки вращения. Тут надо равномерно все уменьшать.
Здравствуйте! На данный момент у меня стаксель 31% от общей площади, мачту можно перемещать
в пределах 10мм по колодцу ( извините за неправильную терминологию). На данный момент
яхта очень стабильна по курсу, как направил- парусами чуть подрегулировал так и идёт
как по нитке. Есть маленькая проблема при сильном ветре если необходимо растравить
шкоты парус прилипает и необходимо яхту как бы всряхнуть.
Водоём на котором я плаваю находится недалеко от моего дома достаточно приличных размеров
имеет стабильный ветер практически в одном направлении. Но как-то не обжит моделистами.
На водоёме имеется спасательная станция, лодку можно попросить, есть кафе и ресторан
а самое главное есть туалет и кустики. Со временем, я думаю, к нам приобщатся и другие
любители парусов. Поставим буйки (подскажите размеры трассы и конфигурацию),
а там соорудим и мостки. Ещё раз адрес Сортировка(улица Ивановская) карьер. Метро Ломоносовская.
Всем огромное спасибо помощь. ПРИЕЗЖАЙТЕ к нам в гости!!!
Есть маленькая проблема при сильном ветре если необходимо растравить шкоты парус прилипает и необходимо яхту как бы всряхнуть.
Вот это и результат более 30%. Обычно делают- 28%