Немного о классу RG65
Почти на всех курсах не очень-то и отставал от метровика кроме фордевинга.
Пётр, скачал всё что касается управления яхтами с моделки мне даже сказали что
я валяю “ваньку”. Система “Свинг”, видимо, многое прощает в управлении яхт.
Очень внимательно наблюдал за ветром, курсом и углом установки паруса.
Получил коллосальное удовольствие от …
Но опять вопрос чля чего служит флажок на топе мачты??
Моя яхта вес 1070 грамм, использовал ВЕС систему от авиамодельного регулятора
оборотов 6А , Аккумулятор 450 мАч 7,4 вольта ходил 4 часа и ещё осталось…
Наверное созрею для изготовления матриц-новой более лёгкой яхты.
C уважением С.Г.
Сергей- фордевинд.…
Если ты имеешь ввиду флажок к которому крепится ахтерштаг, то он служит для набивки стаксель-штага. Заодно можно изменять кривизну мачты, что может способствовать изменению профиля грота.
Всем добрый вечер. Не подскажите как перевозятся яхты какие ящики, или коробки?
Вот тут тема поднималась, Пётр хорошие фото выкладывал.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14286&vie…
Сергей привет. Я, обычно пакую корпус в чехол. Под паруса с мачтами- легкий пенал. Киль с балластом и аппа в сумке. У меня нет своего транспорта и я всегда пользуюсь общественным. В самолет легко проходить регистрацию- ни портосы, ни немцы, ни голландцы меня не тормозили. И вообще, хорошо сапихнуть на любую полку. Когда подвозят друзья- это тоже эффективно- меньше создаю проблем, ведь они везут и свой багаж.
Спасибо, с этим понятно.
Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста паруса В и С уменьшаются пропорционально,
или режется верхняя часть паруса или ещё как??
Вот есть проспектик от фирмы VAM для МайкроМэйджика. Может и по аналогии можно для RG65 сделать?
Думаю, предложенный Володей вариант- самый радикальный.
Что-то типа этого- firepic.org/?v=3.2012-05-14_qtxscixdsx9g.jpg
Я заметил еще, что при комплектах от В и меньше стаксель вяжется к топу мачты на ММ
Тут вопрос немного сложней- стаксель должен иметь плошадь не более 30% от общей площади, т.к. на яхте используется классический “свинг”, а не такой как у меня, где можно сдвинуть ЦБС парусов от точки вращения. Тут надо равномерно все уменьшать.
Здравствуйте! На данный момент у меня стаксель 31% от общей площади, мачту можно перемещать
в пределах 10мм по колодцу ( извините за неправильную терминологию). На данный момент
яхта очень стабильна по курсу, как направил- парусами чуть подрегулировал так и идёт
как по нитке. Есть маленькая проблема при сильном ветре если необходимо растравить
шкоты парус прилипает и необходимо яхту как бы всряхнуть.
Водоём на котором я плаваю находится недалеко от моего дома достаточно приличных размеров
имеет стабильный ветер практически в одном направлении. Но как-то не обжит моделистами.
На водоёме имеется спасательная станция, лодку можно попросить, есть кафе и ресторан
а самое главное есть туалет и кустики. Со временем, я думаю, к нам приобщатся и другие
любители парусов. Поставим буйки (подскажите размеры трассы и конфигурацию),
а там соорудим и мостки. Ещё раз адрес Сортировка(улица Ивановская) карьер. Метро Ломоносовская.
Всем огромное спасибо помощь. ПРИЕЗЖАЙТЕ к нам в гости!!!
Есть маленькая проблема при сильном ветре если необходимо растравить шкоты парус прилипает и необходимо яхту как бы всряхнуть.
Вот это и результат более 30%. Обычно делают- 28%
Пётр я думал что я сделал подшипник несколько великоватым по длине и плотным.
Попробую смазать селиконовой смазкой подшипник а дальше посмотрим.
Планирую что сделаю новый комплект парусов А,В,С пока сижу с чертежами.
А теперь ,на этой лодке буду тренироваться, искать проблемы.
Не надо ничего смазывать, потом при попадании мусора будет еще хуже. Все делают на сухую, просто делается посадка не плотной, с небольшим люфтом- это не вредит и все.
По проведению регат - я перевел статью Томаса Дреера. Там и про дистанции и про вообще. Очень, мне кажется, полезная статья.
Владимир огромное спасибо!!
Достраиваю RG65. За основу брал Джиф65. Вооружение как у него будет. Корпус сделал по своим обводам. Три слоя стекла . Палуба - легкая фанера липа+бальза=липа 2 мм. Вес баласта 440 гр. Мачта карбон 7х5.5 .
Красной линией показал насколько сидит в воде. Вот немного фото, осталось покрасить, сделать крышку люка и паруса.
Игорь, я имею совсем крошечный опыт эксплуатации яхты но уже твёрдо уверен что бульб 440 грамм
недостаточный у меня 610-620 грамм.
бульб 440 грамм
недостаточный у меня 610-620 грамм.
Исходил из того, что будет пускать ее мой 8 летний сын с небольшими парусами для начала… Корпус сделал более широкий, а баласт более легкий. У оригинала 500 грамм, но корпус заметно уже. Будем пробовать, сбить пару заклепок и поставить более тяжелый -минутное дело.
Покрасил. Осталось паруса сделать и облетать.
Желаю Вам удачи.