Немного о классу RG65
Думаю, предложенный Володей вариант- самый радикальный.
Что-то типа этого- firepic.org/?v=3.2012-05-14_qtxscixdsx9g.jpg
Я заметил еще, что при комплектах от В и меньше стаксель вяжется к топу мачты на ММ
Тут вопрос немного сложней- стаксель должен иметь плошадь не более 30% от общей площади, т.к. на яхте используется классический “свинг”, а не такой как у меня, где можно сдвинуть ЦБС парусов от точки вращения. Тут надо равномерно все уменьшать.
Здравствуйте! На данный момент у меня стаксель 31% от общей площади, мачту можно перемещать
в пределах 10мм по колодцу ( извините за неправильную терминологию). На данный момент
яхта очень стабильна по курсу, как направил- парусами чуть подрегулировал так и идёт
как по нитке. Есть маленькая проблема при сильном ветре если необходимо растравить
шкоты парус прилипает и необходимо яхту как бы всряхнуть.
Водоём на котором я плаваю находится недалеко от моего дома достаточно приличных размеров
имеет стабильный ветер практически в одном направлении. Но как-то не обжит моделистами.
На водоёме имеется спасательная станция, лодку можно попросить, есть кафе и ресторан
а самое главное есть туалет и кустики. Со временем, я думаю, к нам приобщатся и другие
любители парусов. Поставим буйки (подскажите размеры трассы и конфигурацию),
а там соорудим и мостки. Ещё раз адрес Сортировка(улица Ивановская) карьер. Метро Ломоносовская.
Всем огромное спасибо помощь. ПРИЕЗЖАЙТЕ к нам в гости!!!
Есть маленькая проблема при сильном ветре если необходимо растравить шкоты парус прилипает и необходимо яхту как бы всряхнуть.
Вот это и результат более 30%. Обычно делают- 28%
Пётр я думал что я сделал подшипник несколько великоватым по длине и плотным.
Попробую смазать селиконовой смазкой подшипник а дальше посмотрим.
Планирую что сделаю новый комплект парусов А,В,С пока сижу с чертежами.
А теперь ,на этой лодке буду тренироваться, искать проблемы.
Не надо ничего смазывать, потом при попадании мусора будет еще хуже. Все делают на сухую, просто делается посадка не плотной, с небольшим люфтом- это не вредит и все.
По проведению регат - я перевел статью Томаса Дреера. Там и про дистанции и про вообще. Очень, мне кажется, полезная статья.
Владимир огромное спасибо!!
Достраиваю RG65. За основу брал Джиф65. Вооружение как у него будет. Корпус сделал по своим обводам. Три слоя стекла . Палуба - легкая фанера липа+бальза=липа 2 мм. Вес баласта 440 гр. Мачта карбон 7х5.5 .
Красной линией показал насколько сидит в воде. Вот немного фото, осталось покрасить, сделать крышку люка и паруса.
Игорь, я имею совсем крошечный опыт эксплуатации яхты но уже твёрдо уверен что бульб 440 грамм
недостаточный у меня 610-620 грамм.
бульб 440 грамм
недостаточный у меня 610-620 грамм.
Исходил из того, что будет пускать ее мой 8 летний сын с небольшими парусами для начала… Корпус сделал более широкий, а баласт более легкий. У оригинала 500 грамм, но корпус заметно уже. Будем пробовать, сбить пару заклепок и поставить более тяжелый -минутное дело.
Покрасил. Осталось паруса сделать и облетать.
Желаю Вам удачи.
www.rg65.com.ar/category/53-cascos.aspx
Не реклама просто немного информации.
Цены заоблачные.
Серега, ты обратил внимание на вес предлагаемых балластов? Не даром у меня-740г. Сделаю пластиковую модель- будет под 900…
www.pro-sails.com - загляни сюда.
Пётр, невероятно красивые яхты. Есть к чему стремиться.
Спасибо Пётр!
Нет проблем- по нам одна клиника плачет.
Примерно тоже говорит моя жена. Свихнулся на старости лет придумал игрушку для внука.
А я учитывая свой небольшой опыт заканчиваю болван скоро сделаю матрицу корпуса и киля.
С уважением С.
Пётр я затеял матрицу (по совету друзей) чтобы корпус сделать максимально лёгким.
При выклейке окрасить пигментом саму смолу где-то 30-40 грамм выиграю, без краски. И так по всем
деталям чтобы иметь снаряжённую яхту 900-950 грамм.