Немного о классу RG65
Не надо ничего смазывать, потом при попадании мусора будет еще хуже. Все делают на сухую, просто делается посадка не плотной, с небольшим люфтом- это не вредит и все.
По проведению регат - я перевел статью Томаса Дреера. Там и про дистанции и про вообще. Очень, мне кажется, полезная статья.
Владимир огромное спасибо!!
Достраиваю RG65. За основу брал Джиф65. Вооружение как у него будет. Корпус сделал по своим обводам. Три слоя стекла . Палуба - легкая фанера липа+бальза=липа 2 мм. Вес баласта 440 гр. Мачта карбон 7х5.5 .
Красной линией показал насколько сидит в воде. Вот немного фото, осталось покрасить, сделать крышку люка и паруса.
Игорь, я имею совсем крошечный опыт эксплуатации яхты но уже твёрдо уверен что бульб 440 грамм
недостаточный у меня 610-620 грамм.
бульб 440 грамм
недостаточный у меня 610-620 грамм.
Исходил из того, что будет пускать ее мой 8 летний сын с небольшими парусами для начала… Корпус сделал более широкий, а баласт более легкий. У оригинала 500 грамм, но корпус заметно уже. Будем пробовать, сбить пару заклепок и поставить более тяжелый -минутное дело.
Покрасил. Осталось паруса сделать и облетать.
Желаю Вам удачи.
www.rg65.com.ar/category/53-cascos.aspx
Не реклама просто немного информации.
Цены заоблачные.
Серега, ты обратил внимание на вес предлагаемых балластов? Не даром у меня-740г. Сделаю пластиковую модель- будет под 900…
www.pro-sails.com - загляни сюда.
Пётр, невероятно красивые яхты. Есть к чему стремиться.
Спасибо Пётр!
Нет проблем- по нам одна клиника плачет.
Примерно тоже говорит моя жена. Свихнулся на старости лет придумал игрушку для внука.
А я учитывая свой небольшой опыт заканчиваю болван скоро сделаю матрицу корпуса и киля.
С уважением С.
Пётр я затеял матрицу (по совету друзей) чтобы корпус сделать максимально лёгким.
При выклейке окрасить пигментом саму смолу где-то 30-40 грамм выиграю, без краски. И так по всем
деталям чтобы иметь снаряжённую яхту 900-950 грамм.
Сейчас перед укладкой ткани наносят тонкий слой двухкомпонентной краски в матрицу краскопультом. После небольшого подсыхания укладывают ткань со смолой. И не надо ни каких пигментов и цвет, какой пожелаешь…
Попробуем!! Нужно ещё матрицу сделать. Краски сейчас невероятное колличество
разных фирм. Много вопросов.
Белевский карьер, Ивановская улица, почти штиль.
Сегодня приняли участие в областных соревнованиях школьников по судо.
Ветер неровный, крутило. Вес баласта 450 грамм оказался нормальным, видимо широкий корпус сработал. Пара наших яхт была вне конкуренции, так как никто из судомоделистов РУ яхты не выставлял. Поэтому мои авиамоделисты заняли 1 и 2 место в классе яхт 😃 . Но грамот и призов нам недали, сказали, что в положении нет РУ яхт 😃 😃 😃
На общей фото модели, которые мы брали на соревнования.
Желтая яхта на фото пришла первой. У нее очень увеличен размер руля направления и нет шкотовой лебедки.
…Очень интересно смотреть, как 12 и 8 летние пацаны отходят от берега, проходят два круга по треугольному маршруту и возвращаются к финишу в руки, используя только силу ветра… Похоже на модели планеров в авиамоделизме.
Надо делать легкий корпус и более продвинутый парус на будущее…
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сообщаю Вам о постройке яхты класса RG-65. Использованы чертежи яхты “JIF-65”, корпус изготовлен из фанеры от фруктовых ящиков, снаружи обтянут тонкой стелотканью, изнутри прокрашен жидкой эпоксидкой, мачта карбон диаметр 7 мм., такелаж рыболовный плетёный шнур 0,25, паруса лавсан. Получилась немного тяжеловата - вес 1445 гр. Сейчас купил бальзу. собираюсь делать другую яхту по чертежам “Palo de Agua”, постараюсь войти в весовые характеристики.
В нашем полку прибывает, остается встретиться на просторах нашей необьятной Родины.