Немного о классу RG65
Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!
Да это моя первая яхта и если она сразу не утонет
я сделаю очень хорошую матрицу и построим с моими
учениками хорошую флотилию и пригласим вашу команду
в Россию на соревнования, и посмотрим кто победит???
(шутка)
Ты помнишь чем я занимался, напоминаю-
Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист. Сколько знаю авиаторов- они всегда более датошные и аккуратные в постройке, чем коренные судомоделисты. Из коренных судомоделистов яхтсменов эталон для меня- это Валера Борнаренко из Киева и Игорь Нолевский из Астрахани- это два ювелира в яхтах. Остальные строили классные лодки(братья Назаровы из Таганрога, семья Куриных из Тюмени, Сергей Перов из Ульяновска и т.д.), но им не хватало, какой-то изюменки…
Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист. Сколько знаю авиаторов- они всегда более датошные и аккуратные в постройке, чем коренные судомоделисты. …
Авиамодели учат быть “дотошным” (культуре веса), ведь иначе самолеты просто не хотят лететь.😁
Сергей, Улли просто не знает, что ты авиамоделист…
Да, этот я не знал. Но я знаю, что авиамоделисты часто луче строят и cтроят с хорошими технологaми. Но, кто не знает как работает яхту, он не знает которые проблемы и деталы ему надо знатъ. Кто может строитъ самолёоты, он тоже может строитъ яхты. Но кто может летитъ авиамоделы, он не автоматический может ехатъ яхты оптималъно (моё мнинение).
Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!..…
Об этом ты получаеш сообщение.
…Да это моя первая яхта и если она сразу не утонет
я сделаю очень хорошую матрицу и построим с моими
учениками хорошую флотилию…
Этот я не хотел, что теперъ много строят RG65. У вас хорошая класса Ф5-П за шолников. Я толъко хотел датъ информации. Я думаю, что не плохо, если я болъше знаю о спорта яхт.
… пригласим вашу команду
в Россию на соревнования, и посмотрим кто победит???
(шутка)
…
Болъшое спасибо за приглошения. Но города Минск (BLR) уже оченъ далеко. Но никогда скaжи НЕТ. Моя жена уже сказала: “Если ты хочешъ, мы можем делатъ каникулы в Caнкт Петерсбурге.” Но я скажу толъко без яхты.
А кто будет победить?
Улли нет. Успехы за менъя не важно (Я тоже лублю успехы, но я тоже рад, если регатта была тихо и в дружбы.). Важнее встречение с другами.
Ты помнишь чем я занимался, напоминаю-
Кто не знает имя Бояринцев???
Улли, привет. Сегодня в Лиссабоне перед Чемпионатом Португалии в IOM на тренировке погонял свой “РЖ” вместе с одним “метровиком”, остальные модели не опускали на воду, пока я гонял яхту, но все наблюдали нашу гонку. В общем получилось следующее:
1- в лавировку при ветре- 0.5- 2м/с “РЖ” выигрывала у “метровика”. Хотя “метровик” шел круче к ветру, но “РЖ” была быстрее. При дальнейшем увеличении ветра до 5-6м/с “метр” шел лучше, у РЖ был большой крен.
2- В фордевинд “РЖ” проигрывала “метру” на отрезке- 70-80 метров около 3-4 метров- у “метра” площадь парусов больше в 2.5 раза и выше в полтора раза.
3- при порывах ветра более 6м/с “РЖ” несколько раз нырнула, а потом при попытке нырнуть я подбирал паруса и все было нормально.
Надо на 5 миллиметров сместьть мачту назад. но некуда, попробую наклонить мачту назад. Если ничего не получится придется выламывать колодец под мачту.
Португалам яхта понравилась, распространитель яхт этого класса в Португалии даже фотографировал.
Надо менять мачту- сильно гнется. Завтра пойду в магазин, посмотрю трубки.
В общем, я доволен яхтой, но надо доработать.
В мае обещали провести регату в “РЖ”.
У нас есть человек который формует балки для моделей самолётов из направлееого угля.
Поробую договориться.
Сергей. не надо. У меня дома есть, а тут посмотрю в модельном магазине, там были.
Пётр у меня на гроте в местах склейки полотнищ образовались как бы неровности, чем больше
разглаживаю тем больше появляется. Сегодня проведу эксперемент по покраске надписей на парусах.
Вы где-то при склейке перетянули ткань. или двухсторонний скоч. При разглаживании вы растягиваете вообще весь материал в зоне шва, по сравнению к другим частям паруса. единственный способ исправить- вырезать поврежденный участок паруса и склеить по новому. Или сделать новый парус.
Не расстраивайтесь, такое иногда бывает у всех, тем более - это ваши первые паруса.
Потом может и шов поплыть под нагрузками ветра и солнца- у меня такое много раз было, потому я предпочитаю точечную сварку полотнищ выжигателем по дереву. В случае необходимость можно сварку подорвать и переварить. Это немного не эстетично, но продуктивно, особенно при работе с детьми.
На счет номеров, многие в мире рисуют их маркером, китайцы вообще простым карандашом рисовали.
Сообщение от Boyarincev
Привет Улли давно ждал когда ты напишешь мне!!!..…
Об этом ты получаеш сообщение.
Привет Сергей,
Я уже 3 раза писал личное сообшение, но я не мог смотритъ, что они ушли
Улли
Привет Улли. Чертежи выложу, технические данные тоже.
На какой сайт?
Привет Улли. Чертежи выложу, технические данные тоже.
На какой сайт?
Спасибо Сергей,
Я пишу на личное сообшение
Улли
Улли подарю тебе новейшую разработку но только, после командировки, 15 апреля.
Твой друг будет доволен. Сразу спрашиваю чертёж болвана для самых удачных порусов.
Улли подарю тебе новейшую разработку но только, после командировки, 15 апреля.
Твой друг будет доволен. Сразу спрашиваю чертёж болвана для самых удачных порусов.
Хорошо, я буду ждатъ
Улли
Вы в наклоне покажите, чтобы были видны профиля парусов. Тогда и оценим…
Сделай латы побольше, где-то 40% от длины профиля. Стаксель хороший. У грота я делаю максимальную точку полноты 25-30% от лобка. У нижнего шва так и есть и полнота хорошая, а остальные профиля плоские и смещение полноты к середине
Пётр, чертежи болвана я скачал для яхт ММ, 27% и толщина профиля 5%
для грота болван оказался тесноватым может где-то есть чертёжики болвана для RG65.
Зачем, какие-то чертежи? Сейчас есть у тебя грот. Графически раздели его по задней шкаторине на четыре части или подумай, на каком расстоянии для этого паруса поставить лучше паруса. Проведи на парусе линию среднего профиля перпендикулярно задней шкаторине. Параллельно ей проведи линии всех профилей, они не обязательно должны быть параллельны нижней шкаторине. Замеряй их длину- это будет длина профилей, придай им необходимую форму и собирай болван… Как простой болван делается я описывал в “моделке”.
Все красиво. Осталось только опустить лодку на воду и посмотреть, что она стоит…
К стати, можешь привести ее на кубок России в Таганрог в конце апреля и погонять в смешанном классе…
Осталась окончательная сборка прикрутить бульб, как это всё ещё будет работать?
Ну а шампанское потом.
Смотря какая будет ещё погода к началу мая только растает лёд.
А пока командировка до 15 апреля.
С
егодня, заложил , новый “РЖ”. В прирципе тоже самое. но по технологии , много круче…