Яхта 1.5 2 метра

Bolshoy

Сначала я бы посоветовал исправить профиль в личном кабинете. Там написано, что вы обитаете в Москве, а не на Алеутских островах.

Отказаться от паруса. Герметизация… всё разместить внутри радиопрозрачного корпуса.

Basin

Я инженер по эликтронике но мало смыслю в морском деле. Всем спасибо за ответы.
Если вы считаете идею бредовой пердложите куда засунуть всю эту электронику она уже собрана.

Я так думаю плохо Вас учили в университете, какая потребляемая мощность будет у модели и от куда её брать несколько месяцев круглосуточно? Есть ещё вопрос в море океане модель то не одна будет ну и тд и тп. Всё гладко на экране компа а в реальности всё по другому. Если желание покорять водные пространства не пропадёт купите модель РТС и попробуйте её заставить ходить ну как минимум сутки.
А электронику можно засунуть в сейф или ещё куда.

vvv=

14 июля 1864 года в ста двадцати милях к востоку от мыса Горн с английского судна была брошена бутылка. Ее нашли 9 июня 1867 года на южном берегу Австралии у мыса Отуэй. За три года она пересекла всю Атлантику и Индийский океан и прошла восемь тысяч пятьсот двадцать четыре мили со средней скоростью восемь узлов.

www.wap.cartalana.ru/marine-012.php
И никакой электроники .

6 months later
anmis
Robot1:

Есть идея построить яхту размером 2 на 0.8 метра примерно.
Цель попытатся пересеч океан.
У меня есть вся необходимое кроме приводов что касается электроники и навигации.
Имеется не большой опыт работы по дереву.
Хотелось бы услышать ваши советы по выбору конструкции и поиску чертежей и последуюшей сборкой.
Предпологается наличие 2ух винтов и паруса.
На палубе будут распологатся солнечные батареи.
Предпологаю делать из фанеры.

Извеняюсь за орфографию.
Главный вапрос где взять чертежи и какую модель яхты выбрать.