Болталка о яхтах
Меня нет, вышел на пенсию и уволился.
Фигушки!
Есть и на пенсии живут, пиши, не нервничай.
не все могут сформулировать вопрос правильно…
Так и с парусами, если разместишь более 30% от общей площади парусов перед мачтой, которая является осью вращения, то при растравленных шкотах свинг не станет против ветра в режим флюгера, а будет вечно поперек ветра. Для этого делают стаксель менее 30% от общей площади, а лучше- 25%- будет больше нагрузка на лебедку, но быстрее вертится, для слабых ветров это хорошо.
В предыдущих постах про работающий и не работающий свинг не было ни слова о нарушении пропорции между площадями грота и стакселя . А я не телепат . И весь упор был сделан на недопустимость совпадения оси свинга и оси мачты . Уже в который раз убеждаюсь что логика понятие географическое . Дистанционное общение предусматривает одновариантное понимание сообщения .
Телепатия тут не причём, а знание элементарных законов физики и основ теории судостроения не помешает.
ХоббиКинг объявил скидку на Аффинити. Ещу полтора дня будет, мало ли кому надо))))
Друга обломили, типа нет доставки в Россию и всё…
Телепатия тут не причём, а знание элементарных законов физики и основ теории судостроения не помешает.
Вопросы не задавать . Разбираться самому .
Решил замучить свой Вояджер. По плану:
1-й этап: Передвинуть мачту к корме на 4-5 см. Сделать ее регулируемой по наклону. Под нее новые паруса из ПЭТ толщиной 0,125. Испытать.
2-й этап: Новый киль, руль и бульба. Довести до веса Е-шки( я так понимаю до 4-х кг) и попробовать с ними (с Е-ками) погонять))))). Если конечно, Вояджер со всем этим, взлетит)))
Вопросы не задавать .
Вопросы то же надо уметь задавать, если б вы поинтересовались о((( причине ))) почему конструкция приведённая на фото не будет работать. Вы же стали сравнивать разные конструкции свинга, которые по разному работают. На такой тип вопросов не всегда и не у все хватает терпения.
Разбираться самому .
Это никогда не помешает.
Решил замучить свой Вояджер. По плану:
1-й этап: Передвинуть мачту к корме на 4-5 см. Сделать ее регулируемой по наклону. Под нее новые паруса из ПЭТ толщиной 0,125. Испытать.
2-й этап: Новый киль, руль и бульба. Довести до веса Е-шки( я так понимаю до 4-х кг) и попробовать с ними (с Е-ками) погонять))))). Если конечно, Вояджер со всем этим, взлетит)))
Попробовать можно, но волнообразование увеличится,он же глубже в воде сидит…
Попробовать можно, но волнообразование увеличится,он же глубже в воде сидит…
Так весит примерно 3,5 кг. 500 г. погоду, думаю, не сделают. Главное, чтоб волну за собой не тащила…)))
Так весит примерно 3,5 кг. 500 г. погоду, думаю, не сделают. Главное, чтоб волну за собой не тащила…)))
Пробуйте, интересно будет, удачи…
Пробуйте, интересно будет, удачи…
Спасибо!)))
1-й этап замучивания прошел. Видео будет по-позже. Первые впечатления: корма присела, нос поднялся. Надо будет понять, таскает ли за собой волну… Принебольших порывах более лучше держит курс, немного приводится. Надо все равно парировать, но не так интенсивно, как раньше.
Видео rcopen.com/forum/f72/topic247936/3775 где-то с 1.28 минуты близко можно рассмотреть. Что скажут опытные товарищи? Конечно, 0,125 пленка на парус толстовата и тяжеловата. Корма не таскает волну за собой? Паруса нормально настроены?
Эти краспицы на какой диаметр мачты подходят, и кто производит и продаёт?
По расчету программы бульб калькулятор взял размер бульбы на 2,4 кг. Отлил в гипсовой форме. Взвесил черновую заготовку, получилось 2,950)))) Свинец тяжелый стал?))))
Опшипка в расчётах;)
Прийдется 600 г. снимать, шпаклевать и стеклотканью покрывать. Посмотрю, как после этого апгрейда Вояджер пойдет. Параллельно делаю еще комплект парусов))
Опшипка в расчётах;)
Приедешь на кубок России?
Я не знаю что завтра будет…
А так, за любой кипеш, окромя голодофки;)
Если не секрет из чего паруса?
Вод думаю что можно найти в Москве на паруса и шкоторины.
Пока в голову приходит ПЭТ-Э, а вот из чего шкаторины в голову не приходит.
И еще вопрос где тросик брать на гикштаг.