Micro magic

Bolshoy
Abe:

и популярностью его форума…

Дык если вы здесь свои дела трёте, как он будет ТАМ популярным? 😃
Вообще я не настаиваю, мало-ли какие бывают у людей привязанности и предпочтения.

Boyarincev

Алексей какие вопросы купи как у Володи.

или крути сам.

Mr_Alex
Boyarincev:

Алексей какие вопросы купи как у Володи.
или крути сам.

Не продают 😦 Крутить не умею 😦

Boyarincev

Если хочешь покажу как я себе крутил, всё лето ходила яхта.

Mr_Alex
Boyarincev:

Если хочешь покажу как я себе крутил, всё лето ходила яхта.

Как я понял, получилось 6х4,2. Сколько весит в граммах? Жесткость больше чем у 6х4 “тянутой” ?

Boyarincev

У меня трубка 820х4,7х 6 вес около 12 грамм. жёсткая.

Но сейчас хочу трубку 5,2 мм.

chapaur

Сергей, а можно поподробнее о том, как мачту выклеивал? Я что-то не помню, чтобы информация по технологии была. В свое время крутил заготовки на мачты для Ф5Е из стекла на лыжных палках. Хотя они были коническими, стянуть с них выклейку было очень сложно В последний раз, когда это делал, в качестве разделительного слоя использовал парафин и при снятии заготовки прогревал феном; вот тогда легко сдернуть удалось. А как быть с цилиндром-даже представить себе не могу…

Mr_Alex
Boyarincev:

У меня трубка 820х4,7х 6 вес около 12 грамм. жёсткая.
Но сейчас хочу трубку 5,2 мм.

Есть возможность сравнить жесткость с обычной трубкой?
У СкайШарка толщина стенки примерно 0.5 мм.

Boyarincev

технологию изготовления трубки выложу несколько позже, сейчас занят приобретением корпусов.
Я в основную трубку вкладываю ещё одну короткую в особенно нагруженных местах.

9 days later
10 days later
Stasys

Доброго всем дня, коллеги!
Интересуюсь применением в строительстве корпуса (не обязательно ММ) материала карбон+кевлар. Такого, к примеру (не реклама!) как этот. Что подскажут опытные моделисты?

parusadetstba
Abe:

Владимир, при всём уважении - полумёртвый форум там. Да и навскидку не найти нужной темы.

уже месяц пытаюсь оставить там пост или л/с. Такой нетолерантности моему телефону ещё не встречал!
Вопрос: в ППС-82 было требование ‘КРАНЕЦ на носу’.
Для 1250мм это было не критично,а как ПРАВИЛА ММ и Футика это учитывают?

Bolshoy

Разрешите узнать марку вашего телефона?
в Правилах ММ кранец не предусмотрен - не те весовые категории. При столкновениях лодки просто отпрыгивают друг от друга. Про Футик ничего не скажу.

parusadetstba

Nokia7390(но на других форумах таких(тотальных)трудностей не было).
Кранец -как ‘провокация к размыванию’ класса ?ширина - не ограничена в Правилах,но если ‘довести до абсурда’?типа ‘авианосец’НьюЗиланд’’ или ещё дальше -до тримарана(в БольшомСпорте штрафуется ширина -в ГоночномБалле).
Просто, обидно когда ‘находчивый’ забирает всё
. И всё-таки: - минимальный коридор для лавировки?(вчера ‘произведён контрольный выстрел’. 4твёртый.ещё ведро отработки в Пруд).будем рыть на глубине 5м - как ‘Аварийную Дистанцию’

Bolshoy

У вас нет трудностей? А вот у нас есть трудности с дешифровкой ваших посланий… Найдите компьютер(планшет) и посмотрите как здесь выглядят ваши инопланетные тексты.
И тем не менее, на нашем форуме вы успешно зарегистрировались.

parusadetstba

как мне объяснять детям: ‘высота корпуса по колодцу киля. .’? Если у нормальной килевой яхты нет колодца.и появляется лазейка(или повод банить неугодных?)‘между самой нижней точкой корпуса’.
Скег: разрешён или глухо(втихую) запрещён?мы ходим по ‘живым и непричёсанным’ водоёмам.
Бушприт?наклон мачты?гик-уишбон(как на виндсерфинге -без подшипников и оттяжек)?
Про латы -ни слова ?
Да.‘колючий’ я.и поэтому ехать на Соревнование(подозревая что забанят за неясности в Правилах) - неразумно(‘Все силы - фронту!’ -детям и стройке).
А втискиваться в Класс (без возможности Гоняться!) . . ?

Bolshoy

Зачем вам ММ? В Украине класс не развит. Не культивируется и не поддерживается. Для детей это сложная в управлении лодка.
Делайте ваш украинский класс F5-П. Тем более, что он присутствует на всех украинских соревнованиях по радиояхтам. Обращайтесь за помощью к Петру Нечаеву, он вам даже корпусов на рассаду выдаст.

По поводу непонятностей Правил.
Высота корпуса по колодцу киля, это то и значит, что в модели должен быть колодец и съемный киль. И вот от днища до палубы в этом месте должно быть такое расстояние.
Если скег не запрещен, значит он разрешен.
О каком бушприте речь, если длина лодки ограничена в 535 мм.?
Наклоняйте мачту как хотите, но парусное вооружение должно быть типа “Шлюп” - стаксель + грот.
Про уишбон мы с вами уже рассуждали.
Про латы - не оговорено. Хоть весь грот одной латой делайте, но парус должен свернуться в рулон диаметром 50 мм.

Вы сами себе придумываете трудности.
Подумайте о классе “П”. Это на настоящий момент лучшее для ваших пацанов.

Кстати, ниша Micro Magic UKR еще никем не занята. Можете организовать. Придумайте свои национальные Правила и гоняйтесь по ним! С удовольствием приедем в гости!
Если надумаете об этом не забудьте о стандартном наборе Граупнер. Чтобы лодка из этого набора вписалась в ваши Правила.

ukr30

Простибабушка и у нас был не доволен правилами “пешки”, подавай ему старые, советские и все… (Вот там осадка- 190мм и яхта может ходить по мелководию, а у вас длинные и будут цепляться за коряги в моем водоеме… А то, что никто не запрещал минимальную осадку он не дошел)
А то, что новые обкатывались не один год и сделаны оптимальными для изготовления яхты детьми, ему побокую.
Он наверное и не понял, что правила “пешек” позволяют Микро Магику и другим яхтам, которые вписываются в обмеры, а по парусам в тень максимального комплекта гоняться в этом классе…
Он нигде и не собирается гонятся, а так , просто блудит… Так, что мужики, вы попали…

8 days later
Boyarincev


Провёл эксперимент накрутил трубку диаметром 5,2 мм
жёсткость получилась достаточной поставил по подшипнику на каждую
мачту -мачта А вес 14 грамм. Нижняя часть мачты на одну треть
усилена дополнительной трубкой.

Mr_Alex

Здорово получилось 😃
Прямо сейчас готов пару трубок заказать !!!
Измерил “Графитовскую” трубку. Размер 6.2х4.9, вес 11 грамм. По жесткости похожа на 6х4.
Для себя, пока решил использовать 6х4.
Кстати, кому интересно, фото “Графита” есть тут. (правда баланс белого задурил 😦
plus.google.com/u/0/photos/…/albums

10 days later
parusadetstba
Bolshoy:

Зачем вам ММ?
(для постоянных хождений) В Украине класс не развит. Не культивируется и не поддерживается. Для детей это сложная в управлении лодка.
Делайте ваш украинский класс F5-П. Тем более, что он присутствует на всех украинских соревнованиях по радиояхтам. Обращайтесь за помощью к Петру Нечаеву, он вам даже корпусов на рассаду выдаст.

По поводу непонятностей Правил.
Высота корпуса по колодцу киля, это то и значит, что в модели должен быть колодец и съемный киль. И вот от днища до палубы в этом месте должно быть такое расстояние.
. (на файле race carbon edition есть выгиб палубы - а если будет горб?) .
Если скег не запрещен, значит он разрешен.
О каком бушприте речь, если длина лодки ограничена в 535 мм.?
. .( не ЛОДКИ, а КОРПУСА! )
Наклоняйте мачту как хотите, но парусное вооружение должно быть типа “Шлюп” - стаксель + грот.
Про уишбон мы с вами уже рассуждали.
Про латы - не оговорено. Хоть весь грот одной латой делайте, но парус должен свернуться в рулон диаметром 50 мм.

Вы сами себе придумываете трудности.
Подумайте о классе “П”. Это на настоящий момент лучшее для ваших пацанов.
. .(есть у меня несколько ‘П’,но слишком шустрые для прудов 20-50м,а Р/У у детей от авто-игрушек до 50м, ,да и мамы скорее разрешат ставить на стол ММ ,чем ‘Викторию’. )
Кстати, ниша Micro Magic UKR еще никем не занята. Можете организовать. Придумайте свои национальные Правила и гоняйтесь по ним! С удовольствием приедем в гости!
Если надумаете об этом не забудьте о стандартном наборе Граупнер. Чтобы лодка из этого набора вписалась в ваши Правила.

а трудности? -не ‘был в обойме’ у властей - вот и ни разу не видели чужих парусов(при СССР ОблСЮТ
‘автоматом’ ставил себе зачёт).
Возражения спрятались в цитате