Micro magic
Если хочешь покажу как я себе крутил, всё лето ходила яхта.
Как я понял, получилось 6х4,2. Сколько весит в граммах? Жесткость больше чем у 6х4 “тянутой” ?
У меня трубка 820х4,7х 6 вес около 12 грамм. жёсткая.
Но сейчас хочу трубку 5,2 мм.
Сергей, а можно поподробнее о том, как мачту выклеивал? Я что-то не помню, чтобы информация по технологии была. В свое время крутил заготовки на мачты для Ф5Е из стекла на лыжных палках. Хотя они были коническими, стянуть с них выклейку было очень сложно В последний раз, когда это делал, в качестве разделительного слоя использовал парафин и при снятии заготовки прогревал феном; вот тогда легко сдернуть удалось. А как быть с цилиндром-даже представить себе не могу…
У меня трубка 820х4,7х 6 вес около 12 грамм. жёсткая.
Но сейчас хочу трубку 5,2 мм.
Есть возможность сравнить жесткость с обычной трубкой?
У СкайШарка толщина стенки примерно 0.5 мм.
технологию изготовления трубки выложу несколько позже, сейчас занят приобретением корпусов.
Я в основную трубку вкладываю ещё одну короткую в особенно нагруженных местах.
Доброго всем дня, коллеги!
Интересуюсь применением в строительстве корпуса (не обязательно ММ) материала карбон+кевлар. Такого, к примеру (не реклама!) как этот. Что подскажут опытные моделисты?
Владимир, при всём уважении - полумёртвый форум там. Да и навскидку не найти нужной темы.
уже месяц пытаюсь оставить там пост или л/с. Такой нетолерантности моему телефону ещё не встречал!
Вопрос: в ППС-82 было требование ‘КРАНЕЦ на носу’.
Для 1250мм это было не критично,а как ПРАВИЛА ММ и Футика это учитывают?
Разрешите узнать марку вашего телефона?
в Правилах ММ кранец не предусмотрен - не те весовые категории. При столкновениях лодки просто отпрыгивают друг от друга. Про Футик ничего не скажу.
Nokia7390(но на других форумах таких(тотальных)трудностей не было).
Кранец -как ‘провокация к размыванию’ класса ?ширина - не ограничена в Правилах,но если ‘довести до абсурда’?типа ‘авианосец’НьюЗиланд’’ или ещё дальше -до тримарана(в БольшомСпорте штрафуется ширина -в ГоночномБалле).
Просто, обидно когда ‘находчивый’ забирает всё
. И всё-таки: - минимальный коридор для лавировки?(вчера ‘произведён контрольный выстрел’. 4твёртый.ещё ведро отработки в Пруд).будем рыть на глубине 5м - как ‘Аварийную Дистанцию’
У вас нет трудностей? А вот у нас есть трудности с дешифровкой ваших посланий… Найдите компьютер(планшет) и посмотрите как здесь выглядят ваши инопланетные тексты.
И тем не менее, на нашем форуме вы успешно зарегистрировались.
как мне объяснять детям: ‘высота корпуса по колодцу киля. .’? Если у нормальной килевой яхты нет колодца.и появляется лазейка(или повод банить неугодных?)‘между самой нижней точкой корпуса’.
Скег: разрешён или глухо(втихую) запрещён?мы ходим по ‘живым и непричёсанным’ водоёмам.
Бушприт?наклон мачты?гик-уишбон(как на виндсерфинге -без подшипников и оттяжек)?
Про латы -ни слова ?
Да.‘колючий’ я.и поэтому ехать на Соревнование(подозревая что забанят за неясности в Правилах) - неразумно(‘Все силы - фронту!’ -детям и стройке).
А втискиваться в Класс (без возможности Гоняться!) . . ?
Зачем вам ММ? В Украине класс не развит. Не культивируется и не поддерживается. Для детей это сложная в управлении лодка.
Делайте ваш украинский класс F5-П. Тем более, что он присутствует на всех украинских соревнованиях по радиояхтам. Обращайтесь за помощью к Петру Нечаеву, он вам даже корпусов на рассаду выдаст.
По поводу непонятностей Правил.
Высота корпуса по колодцу киля, это то и значит, что в модели должен быть колодец и съемный киль. И вот от днища до палубы в этом месте должно быть такое расстояние.
Если скег не запрещен, значит он разрешен.
О каком бушприте речь, если длина лодки ограничена в 535 мм.?
Наклоняйте мачту как хотите, но парусное вооружение должно быть типа “Шлюп” - стаксель + грот.
Про уишбон мы с вами уже рассуждали.
Про латы - не оговорено. Хоть весь грот одной латой делайте, но парус должен свернуться в рулон диаметром 50 мм.
Вы сами себе придумываете трудности.
Подумайте о классе “П”. Это на настоящий момент лучшее для ваших пацанов.
Кстати, ниша Micro Magic UKR еще никем не занята. Можете организовать. Придумайте свои национальные Правила и гоняйтесь по ним! С удовольствием приедем в гости!
Если надумаете об этом не забудьте о стандартном наборе Граупнер. Чтобы лодка из этого набора вписалась в ваши Правила.
Простибабушка и у нас был не доволен правилами “пешки”, подавай ему старые, советские и все… (Вот там осадка- 190мм и яхта может ходить по мелководию, а у вас длинные и будут цепляться за коряги в моем водоеме… А то, что никто не запрещал минимальную осадку он не дошел)
А то, что новые обкатывались не один год и сделаны оптимальными для изготовления яхты детьми, ему побокую.
Он наверное и не понял, что правила “пешек” позволяют Микро Магику и другим яхтам, которые вписываются в обмеры, а по парусам в тень максимального комплекта гоняться в этом классе…
Он нигде и не собирается гонятся, а так , просто блудит… Так, что мужики, вы попали…
Здорово получилось 😃
Прямо сейчас готов пару трубок заказать !!!
Измерил “Графитовскую” трубку. Размер 6.2х4.9, вес 11 грамм. По жесткости похожа на 6х4.
Для себя, пока решил использовать 6х4.
Кстати, кому интересно, фото “Графита” есть тут. (правда баланс белого задурил 😦
plus.google.com/u/0/photos/…/albums
Зачем вам ММ?
(для постоянных хождений) В Украине класс не развит. Не культивируется и не поддерживается. Для детей это сложная в управлении лодка.
Делайте ваш украинский класс F5-П. Тем более, что он присутствует на всех украинских соревнованиях по радиояхтам. Обращайтесь за помощью к Петру Нечаеву, он вам даже корпусов на рассаду выдаст.По поводу непонятностей Правил.
Высота корпуса по колодцу киля, это то и значит, что в модели должен быть колодец и съемный киль. И вот от днища до палубы в этом месте должно быть такое расстояние.
. (на файле race carbon edition есть выгиб палубы - а если будет горб?) .
Если скег не запрещен, значит он разрешен.
О каком бушприте речь, если длина лодки ограничена в 535 мм.?
. .( не ЛОДКИ, а КОРПУСА! )
Наклоняйте мачту как хотите, но парусное вооружение должно быть типа “Шлюп” - стаксель + грот.
Про уишбон мы с вами уже рассуждали.
Про латы - не оговорено. Хоть весь грот одной латой делайте, но парус должен свернуться в рулон диаметром 50 мм.Вы сами себе придумываете трудности.
Подумайте о классе “П”. Это на настоящий момент лучшее для ваших пацанов.
. .(есть у меня несколько ‘П’,но слишком шустрые для прудов 20-50м,а Р/У у детей от авто-игрушек до 50м, ,да и мамы скорее разрешат ставить на стол ММ ,чем ‘Викторию’. )
Кстати, ниша Micro Magic UKR еще никем не занята. Можете организовать. Придумайте свои национальные Правила и гоняйтесь по ним! С удовольствием приедем в гости!
Если надумаете об этом не забудьте о стандартном наборе Граупнер. Чтобы лодка из этого набора вписалась в ваши Правила.
а трудности? -не ‘был в обойме’ у властей - вот и ни разу не видели чужих парусов(при СССР ОблСЮТ
‘автоматом’ ставил себе зачёт).
Возражения спрятались в цитате
Вообще не понял о чём вы.
Сударь, похоже, снова пишет, вдевши поллитру…
Сударь, похоже, снова пишет, вдевши поллитру…
a глазки Всевышний Вам дал чтобы читать,а не глазеть!?
Мои вопросы/ответы ‘спрятались’(вопрос к движку сайта) внутри цитаты.
Неужели только я ЧИТАЮ ‘Постройка яхт’ К.Рейнке(в 85г тираж 40тыс.)?где автор смакует успехи ‘выжимателей формулы’.
Это сайт ДИЗАЙН?на файле обводов 'карбон’ММ(RUS112 ‘снял с реального. . .’)чётко виден пунктир ‘плоской палубы’ - а РЕАЛЬНАЯ - выпуклая! Вот я и указал на лазейку, спросив - а если горб?типа бака 'Контры’Рейнке
. . .
Закладываю два болвана ‘экстремальных выжимателей’ - ,всё равно,нет с кем соревноваться(даже в виде ассорти)!а потом может и прибьются к нам 'владельцы фирмовых’ММ. Хотя, без ‘фирмового’ Р/У, мы им даём большую фору.
Даже странно: в городе (25тыс.чел.)с 85 по 89г. было продано больше 30 ‘Арлекинов’, -на воде не были замечены(кроме двух наших)!а по оффисам/квартирам до сих пор вижу. .
Похоже перец мнит себя борцом с мельницами, а тычется по недоразумению в чужие ворота.