Micro magic
2115 это двухмачтовая LIBERA OCEAN, при чем тут Micro magic?
Кстати, в магазине Граупенер, ММ доступен 159,99 евро набор и 276,99 RTR (готовый к отплытию).
Спасибо, теперь стало все яснее.
Когда ММ исчез из продаж, то пришлось его покупать по частям. Но вот купить корпус не успел - исчез и он. Вижу, что теперь вновь стал доступен полный набор, надеюсь, что будет возможность приобрести и корпус.
У корпуса код 2014.1, обещают доступность в конце января.
Прошу сообщество помочь в конвертации файла фанерных деталей MM racing модернизированных, для резки на листе 150х250мм. (формат CorelDRAW v.14) для Visio с этой странички .
Нужно экспортировать файл cdr в svg- масштабируемая векторная графика в CorelDraw. Появится окно конфигурации. Поставить метод шифрования Unicode UTF-8 и в параметрах моделирования - Внешний css.Создаются два файла svg и css.
Ответил на нашем форуме.
Спасибо!
Яхты КИТы и собранные будут в Москве в конце января
сколько денег?
GR 65 (21009) не приедут? (посмотреть)
Для членов клуба ММ скидка
GR65 - это вроде RG65
Яхты пришли, но как оказалось изменения версии 2 коснулись в полном объеме только РТР версию.
В конструкторе остались тяги руля и плата крепления серв по прежнему деревянная.
Подскажите, уважаемые яхтсм э ны, есть наиболее удачное решение выключателя борта ММ на герконе?
Собираю сейчас из кита, и пока не закрыл хочу вклеить геркон. А там уж будут пользоваться или нет время покажет.
Конкретно интересует место установки геркона и крепления магнита (ссылки, картинки, схематичные кртинки и т д).
Геркон у меня будет нормально-разомкнутый со схемой инвертора, ибо искать нормально-замкнутый по магазам нет времени.
forum.mm-sailing.ru/viewtopic.php?f=5&t=25
У меня стоит на борту. Приклеен скотчем. 😃 С обратной стороны был нанесен маркером крестик для магнита.
Спасибо всем откликнувшимся.
Сделал съёмный вариант:
i.imgur.com/7NWJhjS.jpg
i.imgur.com/eVCE5eg.jpg
На практике еще не испытывал, правда.
Критика не принимается.
привет Всем .скиньте правила F5C.искал на фсмр.ру. не нашел.
F5- моно
Класс радиоуправляемых парусных моделей F5-моно
По просьбам начинающих судомоделистов-радиояхтсменов и сложившихся реалий, возникла необходимость включить в классификацию ФСС РФ новый класс. F5-моно - класс радиояхт промышленного производства, доступных к приобретению в магазинах, из пластмассы.
- Философия класса.
Как подразумевается в названии класса, модель парусной яхты промышленного производства из пластмассы, имеющие общее название и тип яхты (например – ММ, Дракон и др.). Модели, участвующие в соревнованиях, не должны изменять конструкцию,
длину, ширину, размеры рангоута, осадку. Паруса должны быть одного размера и площади для данного типа яхты.
- Тенические условия.
Организации, проводящие соревновании, должны в положении и регламенте соревнований указать тип и производителя, а так же допустимые изменения и допуски.
- Порядок проведения гонок.
Соревнования проводятся на дистанции принятой в классах F5.
Количество гонок определяет оргкомитет соревнований гоночной инструкцией и положением о соревновании. В каждой гонке определяется место участника по линейной системе. Победитель определяется по наименьшей сумме мест во всех гонках. Соревнования проводятся в соответствии с правилами парусных гонок.
F5-C
По просьбам начинающих судомоделистов-радиояхтсменов и сложившихся реалий, возникла необходимость включить в классификацию ФСС РФ новый класс. F5-C - класс радиояхт промышленного производства.
-
Философия класса.
Как подразумевается в названии класса, модель парусной яхты промышленного производства для начинающих судомоделистов, предназначена главным образом для гонок на уровне клуба и области. Обмеры и подсчет гоночного балла не вызывает особых трудностей и позволяет принимать одновременное участие в гонках парусным яхтам разного производителя и размера. -
Требования к моделям.
Модель парусной радиояхты должна быть промышленного производства, доступна в приобретении. Для уравнивания ходовых качеств применяется упрощенная система гандикапа R (гоночный балл), которая включает в себя следующие параметры яхты:
L - длина корпуса + длина киля с балластом – в мм;
S - действительная площадь парусности – в м.кв.;
V - вес модели – в кг.
Имперический коэффициент К=456 (может быть изменен организаторами соревнований в положении или гоночной инструкции).
В конструкцию могут быть внесены изменения:
· Материал и форма мачты и паруса;
· Стоячий и бегущий такелаж;
· Герметизация люков и корпуса.
· На паруса должны быть нанесены хорошо и четко просматриваемые номера с обеих сторон.
-
Порядок проведения гонок.
Соревнования проводятся на дистанции принятой в классах F5.
Количество гонок определяет оргкомитет соревнований гоночной инструкцией и положением о соревновании. В каждой гонке определяется место участника по линейной системе. Победитель определяется по наименьшей сумме мест во всех гонках. Соревнования проводятся в соответствии с правилами парусных гонок. -
Определение результатов.
Результат каждого участника определяется в каждой гонке, умножением фактического времени модели, в секундах, (Т) на гандикап ®.
Предложение составил Назаров В.П. МСМК и судья МСК.
Как можно догадаться класс ещё не “прошёл” через Федерацию. Будем обкатывать в Таганроге и Москве.
Открыли сезон 2015
Так и идите! В Таганроге встретемся!😒😃😃
“Пилотаж Арена” достраивает бассейн на постоянной основе. Думаю пустят покататься на ММ 😉
us3.campaign-archive2.com/?u=69c2a9f79e422bf77bc10…
Есть ли разница в расположении талрепа над или под гиком на ММ ?
“Пилотаж Арена” достраивает бассейн на постоянной основе. Думаю пустят покататься на ММ 😉
us3.campaign-archive2.com/?u=69c2a9f79e422bf77bc10…
Кто то уже приезжал с ММ. Плавал почти целый день.
Как я для себя понял этот вопрос, то тут два основных момента, которые могли бы на что-то влиять.
- При разном расположении талрепа появляется или исчезает возможность сделать серп у грота по нижней шкаторине (соответственно площадь паруса можно варьировать)
- шкотовый угол грота при регулировке описывает разную траекторию (помимо выше/ниже еще и ближе/дальше) что для меня, например, кажется интересным.
Лично я пробовал ставить т. снизу, но в итоге все равно пришел к заводской настройке - т. сверху.
С интересом бы выслушал другие мнения на этот счет.