Micro magic

Stasys

Спасибо, теперь стало все яснее.
Когда ММ исчез из продаж, то пришлось его покупать по частям. Но вот купить корпус не успел - исчез и он. Вижу, что теперь вновь стал доступен полный набор, надеюсь, что будет возможность приобрести и корпус.

Stasys

Прошу сообщество помочь в конвертации файла фанерных деталей MM racing модернизированных, для резки на листе 150х250мм. (формат CorelDRAW v.14) для Visio с этой странички .
Нужно экспортировать файл cdr в svg- масштабируемая векторная графика в CorelDraw. Появится окно конфигурации. Поставить метод шифрования Unicode UTF-8 и в параметрах моделирования - Внешний css.Создаются два файла svg и css.

Ford

Яхты КИТы и собранные будут в Москве в конце января

Bolshoy

сколько денег?
GR 65 (21009) не приедут? (посмотреть)

Ford

Для членов клуба ММ скидка

GR65 - это вроде RG65

27 days later
Ford

Яхты пришли, но как оказалось изменения версии 2 коснулись в полном объеме только РТР версию.
В конструкторе остались тяги руля и плата крепления серв по прежнему деревянная.

1 month later
PABAH

Подскажите, уважаемые яхтсм э ны, есть наиболее удачное решение выключателя борта ММ на герконе?
Собираю сейчас из кита, и пока не закрыл хочу вклеить геркон. А там уж будут пользоваться или нет время покажет.
Конкретно интересует место установки геркона и крепления магнита (ссылки, картинки, схематичные кртинки и т д).
Геркон у меня будет нормально-разомкнутый со схемой инвертора, ибо искать нормально-замкнутый по магазам нет времени.

Bolshoy

F5- моно
Класс радиоуправляемых парусных моделей F5-моно

По просьбам начинающих судомоделистов-радиояхтсменов и сложившихся реалий, возникла необходимость включить в классификацию ФСС РФ новый класс. F5-моно - класс радиояхт промышленного производства, доступных к приобретению в магазинах, из пластмассы.

  1. Философия класса.

Как подразумевается в названии класса, модель парусной яхты промышленного производства из пластмассы, имеющие общее название и тип яхты (например – ММ, Дракон и др.). Модели, участвующие в соревнованиях, не должны изменять конструкцию,
длину, ширину, размеры рангоута, осадку. Паруса должны быть одного размера и площади для данного типа яхты.

  1. Тенические условия.

Организации, проводящие соревновании, должны в положении и регламенте соревнований указать тип и производителя, а так же допустимые изменения и допуски.

  1. Порядок проведения гонок.

Соревнования проводятся на дистанции принятой в классах F5.
Количество гонок определяет оргкомитет соревнований гоночной инструкцией и положением о соревновании. В каждой гонке определяется место участника по линейной системе. Победитель определяется по наименьшей сумме мест во всех гонках. Соревнования проводятся в соответствии с правилами парусных гонок.

F5-C
По просьбам начинающих судомоделистов-радиояхтсменов и сложившихся реалий, возникла необходимость включить в классификацию ФСС РФ новый класс. F5-C - класс радиояхт промышленного производства.

  1. Философия класса.
    Как подразумевается в названии класса, модель парусной яхты промышленного производства для начинающих судомоделистов, предназначена главным образом для гонок на уровне клуба и области. Обмеры и подсчет гоночного балла не вызывает особых трудностей и позволяет принимать одновременное участие в гонках парусным яхтам разного производителя и размера.

  2. Требования к моделям.
    Модель парусной радиояхты должна быть промышленного производства, доступна в приобретении. Для уравнивания ходовых качеств применяется упрощенная система гандикапа R (гоночный балл), которая включает в себя следующие параметры яхты:

L - длина корпуса + длина киля с балластом – в мм;
S - действительная площадь парусности – в м.кв.;
V - вес модели – в кг.

Имперический коэффициент К=456 (может быть изменен организаторами соревнований в положении или гоночной инструкции).

В конструкцию могут быть внесены изменения:
· Материал и форма мачты и паруса;
· Стоячий и бегущий такелаж;
· Герметизация люков и корпуса.
· На паруса должны быть нанесены хорошо и четко просматриваемые номера с обеих сторон.

  1. Порядок проведения гонок.
    Соревнования проводятся на дистанции принятой в классах F5.
    Количество гонок определяет оргкомитет соревнований гоночной инструкцией и положением о соревновании. В каждой гонке определяется место участника по линейной системе. Победитель определяется по наименьшей сумме мест во всех гонках. Соревнования проводятся в соответствии с правилами парусных гонок.

  2. Определение результатов.
    Результат каждого участника определяется в каждой гонке, умножением фактического времени модели, в секундах, (Т) на гандикап ®.

Предложение составил Назаров В.П. МСМК и судья МСК.

Как можно догадаться класс ещё не “прошёл” через Федерацию. Будем обкатывать в Таганроге и Москве.

5 months later
1 month later
vvv=

Есть ли разница в расположении талрепа над или под гиком на ММ ?

PABAH

Как я для себя понял этот вопрос, то тут два основных момента, которые могли бы на что-то влиять.

  1. При разном расположении талрепа появляется или исчезает возможность сделать серп у грота по нижней шкаторине (соответственно площадь паруса можно варьировать)
  2. шкотовый угол грота при регулировке описывает разную траекторию (помимо выше/ниже еще и ближе/дальше) что для меня, например, кажется интересным.

Лично я пробовал ставить т. снизу, но в итоге все равно пришел к заводской настройке - т. сверху.

С интересом бы выслушал другие мнения на этот счет.

3 months later
vvv=

Закончилась провалом вторая попытка отлить бульб . Причина одна и та же - после заполнения формы примерно на 2/3 , литник начинает плеваться свинцом . Словно в форме образуется конденсат . В первом варианте литник был сбоку . Заливал свинец в наклонённую форму . Во втором варианте литник был в хвосте бульба . Форму прогревал в духовке одновременно с плавкой свинца .
И что не хватает в технологии процесса ? В детстве никаких проблем не было . Образец каблуком в землю и лей не хочу .
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1295875?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1295876?page=…
fotki.yandex.ru/next/users/vvv0452/…/1295874?page=…