Micro magic
А я на родной подставке за водительское сидение ставил на пол и по москве тоже ничего, но неудобно если на дачу поеду.
В багажник хорошо если у тебя по багажнику не катаются всяческие огнетушители и прочие часы с кукушками. Ещё ящик с инструментами на поворотах иногда из угла в угол переползает причём не зависимо от скорости и угла поворота 😃 то переползает, то нет 😃 вообщем боюсь я туда лодку класть, пока склоняюсь к варианту “папочка для лодочки” там удобно и парус крепить и подвязать просто сделать к чему всё чтоб не спутывалось. Осталось определиться с материалом причём по признаку доступности 😃 потому что в том же ОБИ листового пластика или оргстекла нет по определению, либо фанера либо металл 😦
Пластик листовой есть в магазине для рекламы на Бауманской.
Если интересно, поищу адрес.
Сам не нашёл ничего конкретного. на бауманке нашёл тока одну контору которая делает наружную рекламу но продают ли они материалы не нашёл, может не они, поэтому если не очень сложно я был бы рад иметь их координаты, благо из универа зайти туда по дороге домой не проблема 😃
Да, да, это они 😃
Вчера попробовал лодочку в 6-8м/с ветер… тяжко, надо либо паруса спецовые либо вообще не вылезать на воду в такую погоду… и опять придётся дома экспериментировать, воды поднабрал 😦 опять немного но всё равно плохо.
Есть подозрение что течёт сам лючок. Хотя лодку там так колбасило что в брызгах она была вся 😦 вообщем буду ковыряться, ещё у меня проблема к которой не знаю как подступиться, походу нужна нормальная маленькая качалка на парусную серву, эта на сильном ветру прокручивается на серве 😦 Качалка стоит неродная от моих цифровых микросерв, но из родных ничего не подощло для прикручивания к парусной качалке 😦 буду городить огород.
В такой ветер нужен штормовой комплект с уменьшенной высотой грота.
Какая серва у тебя на парусе?
нашел уже какая 😃
Неее, для HS у меня нету ничего.
А еще про люк. Нада резинку селиконом смазать.
В настоящее время, в секции Micro Magic, идет работа по созданию чертежей различных вариантов парусов для ММ. От штилевого до штормового. По задумке будет 5 типоразмеров не считая стандартного, который будет считаться максимально возможным, к установки на ММ, парусом.
Чертеж будет комбинированным, т.е. по данным чертежам возможно изготовление плоского паруса, плоского паруса с “карманом”, “пузатого” паруса, “пузатого” с “карманом”.
По моему мнению, для изготовления штормового комплекта парусов, не обязательно мучиться, и делать “пузатые” паруса. А вот делать его из целого куска или все же склеивать из нескольких, тут нужно подумать.
P.S. Извините, а что такое HS? Хайтек что ль? Если да то у меня много различных качалок именно под Хайтек (стандарт). Это на всякий случай.
Вот посмотрел, действительно Хайтек, и у меня действительно есть качалки. Так что можно огород не городить.
За качалку буду премного благодарен 😃 Сегодня опять испытывал и понял что силиконовая смазка(нашёл в багажнике автомобильный спрей для уплотнителей) действительно решает 😃 час катания на довольно силдьном ветре и даже липучка аккумулятора сухая 😃
В воскресение собираюсь на андропова подъехать, и по этому поводу возник вопрос(как всегда наверное дурацкий):
Где писать номера написано на сайте, а вот требования к шрифтам не нашёл, а также не нашёл Чем эти номера нарисовать 😃 думаю тупо подкладывая под парус напечатанные на бумажке цифры рисовать банальным чёрным маркером…
Именно так за бугром и рисуют 😃
А вообще тема поднималась здесь
По размерам шрифта есть в правилах.
Возник вопрос! Прикреплял ли кто бульб к килю двумя штырями, как показано на чертеже, или оставлял только на клее? Заранее спасибо!
На 111-ом сверлил… сломал 2 сверла, одно так и осталось внутри 😃
На 112-ом на клею. По приложенным усилиям после склейки не отличается от того что на штырях…
Макс вроде тож просто клеил
Спасибо. Осталось мне покрасить все это дело и будет готово
Попробуйте сверлить используя керосин,я ММ тоже одно сверло сломал,а на Palo и Jife все хорошо получилось.
Как раз сегодня еду красить в автомастерскую. Вернее перекрашивать 😊
Сфотаю результат 😃
Я сажал на эпоксидку, после застывания сверлил 2 дырки и вклеивал штыри 😃 бормашинкой гдето на 10-15 тысячах оборотов в минуту сверлится вообще без нареканий. И сверло цело осталось 😃
И на смоле хорошо сидит. 😃
Первый вариант штормового комплекта можно увидеть тут mm-sailing.narod.ru/mast.htm
Это пока временый вариант. Как я уже обещал, комплекты будут разработаны нами и выложены на сайт. Следите за новостями.
Штормовой комплект. Размер 510 мм.
www.mm-sailing.narod.ru/shtorm_complekt.htm
В копилку общих знаний.
Вчера решил заменить мачту, мачта не вышла из колодца!!!
Оказывается, что с последних покатушек не слил воду из колодца, который по сути дела всегда открыт. А если помните, по инструкции предлагалось в нижнюю часть мачты вставить деревянную заглушку. Так вот, заглушка размокла и разбухла, вследствие чего мачту заклинило.
Вывод:
Для того что бы иметь возможность менять мачты советую использовать толстостенные карбоновые трубки. Они может и чуть тяжелее, зато вероятности, что их размочит и разопрет, нет.
о как! Нада замазать торец клеем и потолще 😃
Вчера закончил эксперименты с изготовлением парусов для ММ из белых магазинных пакетов.
По материалу.
К достоинствам можно отнести:
- относительную дешевизну 1,5 р. за пакет. Одного пакета хватает на изготовление одного стандартного комплекта,
- размер позволяет кроить парус из одного куска, хотя если делать профильный парус, то резать по любому,
- очень легкий и тонкий материал в то же время очень прочный.
К недостаткам можно отнести: - из-за того, что материал тонкий, требует большой аккуратности при работе, не прощает ошибок,
В целом же можно сказать, что для изготовления штилевых парусов материал очень даже ничего, не смотря на его “капризность”.
И последнее, но самое главное, я делал парус с “карманом” по передней шкаторине. Вследствие чего форму парус держит идеально. Как поведет себя тонкий материал на классической схеме привязки паруса, не знаю.
P.S. Думаю, что стоит выложить чертеж паруса с “карманом” на сайте. Как думаете?