Micro magic
Да, да, это они 😃
Вчера попробовал лодочку в 6-8м/с ветер… тяжко, надо либо паруса спецовые либо вообще не вылезать на воду в такую погоду… и опять придётся дома экспериментировать, воды поднабрал 😦 опять немного но всё равно плохо.
Есть подозрение что течёт сам лючок. Хотя лодку там так колбасило что в брызгах она была вся 😦 вообщем буду ковыряться, ещё у меня проблема к которой не знаю как подступиться, походу нужна нормальная маленькая качалка на парусную серву, эта на сильном ветру прокручивается на серве 😦 Качалка стоит неродная от моих цифровых микросерв, но из родных ничего не подощло для прикручивания к парусной качалке 😦 буду городить огород.
В такой ветер нужен штормовой комплект с уменьшенной высотой грота.
Какая серва у тебя на парусе?
нашел уже какая 😃
Неее, для HS у меня нету ничего.
А еще про люк. Нада резинку селиконом смазать.
В настоящее время, в секции Micro Magic, идет работа по созданию чертежей различных вариантов парусов для ММ. От штилевого до штормового. По задумке будет 5 типоразмеров не считая стандартного, который будет считаться максимально возможным, к установки на ММ, парусом.
Чертеж будет комбинированным, т.е. по данным чертежам возможно изготовление плоского паруса, плоского паруса с “карманом”, “пузатого” паруса, “пузатого” с “карманом”.
По моему мнению, для изготовления штормового комплекта парусов, не обязательно мучиться, и делать “пузатые” паруса. А вот делать его из целого куска или все же склеивать из нескольких, тут нужно подумать.
P.S. Извините, а что такое HS? Хайтек что ль? Если да то у меня много различных качалок именно под Хайтек (стандарт). Это на всякий случай.
Вот посмотрел, действительно Хайтек, и у меня действительно есть качалки. Так что можно огород не городить.
За качалку буду премного благодарен 😃 Сегодня опять испытывал и понял что силиконовая смазка(нашёл в багажнике автомобильный спрей для уплотнителей) действительно решает 😃 час катания на довольно силдьном ветре и даже липучка аккумулятора сухая 😃
В воскресение собираюсь на андропова подъехать, и по этому поводу возник вопрос(как всегда наверное дурацкий):
Где писать номера написано на сайте, а вот требования к шрифтам не нашёл, а также не нашёл Чем эти номера нарисовать 😃 думаю тупо подкладывая под парус напечатанные на бумажке цифры рисовать банальным чёрным маркером…
Именно так за бугром и рисуют 😃
А вообще тема поднималась здесь
По размерам шрифта есть в правилах.
Возник вопрос! Прикреплял ли кто бульб к килю двумя штырями, как показано на чертеже, или оставлял только на клее? Заранее спасибо!
На 111-ом сверлил… сломал 2 сверла, одно так и осталось внутри 😃
На 112-ом на клею. По приложенным усилиям после склейки не отличается от того что на штырях…
Макс вроде тож просто клеил
Спасибо. Осталось мне покрасить все это дело и будет готово
Попробуйте сверлить используя керосин,я ММ тоже одно сверло сломал,а на Palo и Jife все хорошо получилось.
Как раз сегодня еду красить в автомастерскую. Вернее перекрашивать 😊
Сфотаю результат 😃
Я сажал на эпоксидку, после застывания сверлил 2 дырки и вклеивал штыри 😃 бормашинкой гдето на 10-15 тысячах оборотов в минуту сверлится вообще без нареканий. И сверло цело осталось 😃
И на смоле хорошо сидит. 😃
Первый вариант штормового комплекта можно увидеть тут mm-sailing.narod.ru/mast.htm
Это пока временый вариант. Как я уже обещал, комплекты будут разработаны нами и выложены на сайт. Следите за новостями.
Штормовой комплект. Размер 510 мм.
www.mm-sailing.narod.ru/shtorm_complekt.htm
В копилку общих знаний.
Вчера решил заменить мачту, мачта не вышла из колодца!!!
Оказывается, что с последних покатушек не слил воду из колодца, который по сути дела всегда открыт. А если помните, по инструкции предлагалось в нижнюю часть мачты вставить деревянную заглушку. Так вот, заглушка размокла и разбухла, вследствие чего мачту заклинило.
Вывод:
Для того что бы иметь возможность менять мачты советую использовать толстостенные карбоновые трубки. Они может и чуть тяжелее, зато вероятности, что их размочит и разопрет, нет.
о как! Нада замазать торец клеем и потолще 😃
Вчера закончил эксперименты с изготовлением парусов для ММ из белых магазинных пакетов.
По материалу.
К достоинствам можно отнести:
- относительную дешевизну 1,5 р. за пакет. Одного пакета хватает на изготовление одного стандартного комплекта,
- размер позволяет кроить парус из одного куска, хотя если делать профильный парус, то резать по любому,
- очень легкий и тонкий материал в то же время очень прочный.
К недостаткам можно отнести: - из-за того, что материал тонкий, требует большой аккуратности при работе, не прощает ошибок,
В целом же можно сказать, что для изготовления штилевых парусов материал очень даже ничего, не смотря на его “капризность”.
И последнее, но самое главное, я делал парус с “карманом” по передней шкаторине. Вследствие чего форму парус держит идеально. Как поведет себя тонкий материал на классической схеме привязки паруса, не знаю.
P.S. Думаю, что стоит выложить чертеж паруса с “карманом” на сайте. Как думаете?
Макс, а испытания были?
Т.е. не тянется ли пакет под порывами ветра?
На сколько я пока понял он не упругий, поэтому при черезмерном растяжении не принимает обратно своей формы… 😃
Посмотрим в эти выхи. По ощущениям тянуться на такой площади как у ММ не будет факт! А как будет ходить… Правда еще многое зависит и от других переменных параметров, например, наклон мачты в колодце, ее изгиб, набивки парусов и т.п. И еще, все же паруса для штиля… Хотя проверим его в свежий весенний ветер и посмотрим. Если выдержит это, то в штиль проблем не будет точно.