Micro magic
😃 ну а 24-го мы его увидим в Зеленограде?
😃 ну а 24-го мы его увидим в Зеленограде?
24-го - однозначно нет.
всем привет читаю я это и мне непонятно почему не делают нормальные лодки клас 1метр f5m f5-10. чесно говоря то что продается это пародия на лодку . Приезжаете на соревнования в гоночных классах и вы поймете . В таганроге сорвнования проходят на открытой воде волна метровая, лодки несутся выпригивая из воды аж балласт на полуметровом киле видно, иной раз руки на передатчике дрожат . ведь все владелци яхт уже поняли что ходить просто неинтересно пытаются устроит гонки даже на этих малютках. думаю просто не видели нормальных лодок .если владельцу этой малютки дать порулить десяткой высота мачты 215см длина корпуса 160см он сразу бы осознал какой должна быть яхта .В хороший ветер не каждый фср так бежит лодка просто сказка, и брехня то что нужно начинать с маленьких моделей маленкие капризны в управлении каждая ошибка на ней сразу обезветривание парусов и отановка лодки ,большие лодки за счет большей массы и как следствие большей инерций прощают ошибки сохраняя скорость. Когда мимо в гонке проходит лодка понимаешь что сделал ошибку а как известно учишся на ошибка ,просто хождение не даст такого навыка тоэтому больше гонок.Пишите помогу в постройке советом поделюсь опытом.
Не понял суть наезда…
Это все равно, что предложить всем строить исключительно вертолеты, а все остальное это шелуха.
Про то что лучше, а что хуже уже мудрые сказали: на вкус и цвет - товарища нет.
А по поводу больших яхт, то я в свое время занимался спортивными яхтами в классе F5M, и даже имел достижения и разряд.
Уверяю, что управлять этой малюткой не менее приятно и захватывающе.
С уважением
экс КМС Амурской обл.
мне непонятно почему не делают нормальные лодки клас 1метр f5m f5-10. чесно говоря то что продается это пародия на лодку . Приезжаете на соревнования в гоночных классах и вы поймете .
Собственно вопрос, который вы подняли мало относится к данной ветке, но могу вас заверить, что большинство людей, которые приходят в данный класс ММ уже и имеют опыт хождения под парусом именно тех лодок, о которых вы так отозвались, действительно пародия. Так вот на их фоне ММ сравнима с 1 спортивным метром. Удивительно сбалансированная и ходкая лодочка.
И еще один момент Вы упускаете в своих рассуждениях, большинство яхтсменов это просто дяди, которые заработали денюжку и могут, что-то купить. Тратить время на самостоятельную постройку могут единицы. И самое главное, так получилось, что в ветке пока (я сильно надеюсь) “крутится” Москва и Московская область, а у нас очень серьезно стоит квартирный вопрос, так вот, может вы этого не знали, но Ваша Мка ко мне в большую комнату не влезет, а если влезет то либо будет торчать или придется через нее лазить, что не очень удобно.
Нет у нас кружков и т.п, где можно было бы держать подобную модель! У меня в “мастерской” можно сделать лодку максимум 800 тку, метровка еще с зимы лежит, работать не получается, так как места не хватает.
А ВЫ! «Не сыпьте соль на сахар"!
И еще раз, ветка про ММ хотите обсудить, создайте новую тему.
Ну, блин, когда я научусь так-же излогать свои мысли 😃
ММчане и сочуствующие 😃 !
Я вот тут замутил вопрос, просьба высказать мнение.
Хочу поделиться наработками с теми, кто строит (или собирается строить) Micro Magic (ММ) по выложенным здесь шпангоутам.
Припухлость получающегося корпуса уже обсуждалась. После развесовки выяснилось, что по ВЛ сажать его может только бульб
весом 490 гр. вместо штатного 370-390 гр. Исходя из этого было решено сразу строить ММ+ , т.е. с более длинными килем
(250мм) и мачтой (от палубы 830мм). Точка крепления форштага- 690мм. Соответственно стаксель вырос вверх, но по гику не удлиннялся.
На грот было добавлено до крана вверх и 10 мм по гику . Сразу был изготовлен и штатный киль. Ходил такой “плюсик” весьма
неплохо, резался явно меньше 45 град., регулировался на силу ветра наклоном мачты и в меру приводился. Но тащил волну на фордаке и
при усилении ветра не ускорялся, а рыл воду. Это с удлиненным (утяжеленным) килем. Со штатным резался хуже, на острых курсах был
явно заметен дрейф, но на фордаке уже бежал и без волны.
Ради эксперимента такелаж был сделан штатным. И тут началось… При попытке пойти галсами - уваливается при любом ветре,
как не клони (а было уже и гни) мачту назад. Стаксель травился до заполаскивания- всё бестолку. Жаль киль по ДП нерегулируемый.
Пришлось налепить скотча на заднюю кромку грота, вооружится ножницами и в путь. Резать много не пришлось. ММ опять стал ходить,
но с верхушкой грота как у ETNZ и с увеличенной задней кромкой на нижней трети 😃 Замена килей сказывается почти также.
На немецком сайте ММ вышла новая статья про балласт.
www.mm-sailing.de/mm-hp/…/mm-schwere-kiele.pdf
Давайте попросим Владимира Федосова перевести 😃
и еще одна!
mm-sailing.de/…/kiel-ruder-modifikationen-12-2005.…
Поздравляю всю МикроМафию с окончанием Первой регаты!
результаты смотрим на сайте
Особое спасибо Максу! Поправляйся! Твой приз тебя ждет!
Хоть ветер и крутило, но это был ветер, а не жалкие дуновения.
Очень сожалею, что не увидели Ухтинских микромафиози. Надеюсь они нас пригласят таки в следующую навигацию, или сами к нам приедут.
Фото с открытого первенства Великобритании 2008 года
Транспортировка. Очень оригинально.
Вот поросята немецкие, сняли фото. 😃
Ладно, вот еще одна попытка:
Фото с чемпионата мира ММ 2008 в Испании Порт Роза
Вот одна из фото с Чемпионата Англии
Остальные тоже просматриваются, если кликнуть на “уменьшено…”
Как вам такой пультик?
Что выявлено с фото последнего ЧМ по ММ, практически все пользуют самодельные - клеяные паруса из пленки.
Практически ни-у-кого нет вантов.
Доброе время суток.
В пультики ничего интересного нет, ведали самопалы и поинтересней, а вот отказ от вант тема занимательная, есть что помыслить…
Класс! Краснодеревщик прям 😃
Сколько весу сейчас?
Вот, народ строит и строит… один я сижу не могу своего карапуза доделать. 😢
Класс! Краснодеревщик прям 😃
Сколько весу сейчас?
Вечером взвешу,завтра отпишусь
Вот, народ строит и строит… один я сижу не могу своего карапуза доделать. 😢
😁 Какие ваши годы! Сколько еще зим впереди! 😁