Micro magic
Приехал карбоновый ММr.
С молчаливого согласия будущего чемпиона сезона 2009 😃, сделаю фотосессию содержимого.
P.S. Термик как всегда оперативен с доставкой 😃
Итак, что ждет нашего чемпиона:
Во-первых немного измененная картинка на коробке, с надписью что-то “Для прогрессивных и профи” 😃
Собственно коробка:
Открываем коробку, видим декали нового дизайна. Более светлые и яркие, чтобы лучше смотрелось на черном полированном корпусе:
Под ворохом “чег’товски мягкой бумаги” (с) (анекдот с вождем) Наблюдается шедевральный на первый взгляд корпус:
А под ним не менее прекрасного вида палубу:
Красив как новенькая пятитысечная купюра 😃
Даже можно обмануться, но только на несколько секунд, пока не посмотришь с “обратной стороны Луны”. В общем наш всем известный корпус ММ из ABS- пластика (черного на этот раз) ламинировали пленкой под карбон. И похоже ламинирование было выполнено до штамповки. Что при горячем формовании еще сильнее приварило пленку к пластику. Сам пластик несколько толще стандартного корпуса. И это не скрывая пишут наши граупнероделы. Яхта на 40 грамм тяжелее стандарта.
Несколько видов на колодец киля:
Теперь о том, во что влюбилась моя жена - о парусах. Цвет действительно изумительный - коралловый. В общем красотень, а не паруса 😃
Теперь о минусах которые дополняются к весу красоты.
Это невозможность работать шкуркой и необходимости к супер аккуратности при сборке. Ибо исправить что-либо шпаклевкой-грунтовкой невозможно, не испортив “ценный мех” 😃 Владелец обречен на использование лёгких батарей. В остальном весь рангоут и такелаж и собственно сборочный чертеж ничем не отличается от MMr. В описании есть дополнение на титульной странице об увеличении веса.
При аккуратной сборке лодка будет выглядеть очень эффектно.
Еще есть желающие быть чемпионом? 😁
Полновесные фото смотрим тут.
P.S. Я был в некотором неведении и до последнего верил, что корпус и палуба по-настоящему из карбона. А люди мне говорили, а я не верил… 😃
А я тебе говорил 😉
Исправить неаккуратности сборки тоже можно. Продается пленка под карбон.
Вообще китайци давно навострились делать украшательство под карбон. Для вертолетов это уже давно применяется.
Всем привет!
Долго хотел построить небольшую яхту, очень пригляделась ММ. Начал с постройки модели в 3Д.
Дома лежал лист 2х мм бальзы, который мене показался тяжеловат, поэтому 95% корпуса собран из легких реек, которые получил распустивши бальзу толщиной 10мм.
Остальные фото тут: abez.io.ua/album252469
Интересно, а на Украине есть банда Micro Magic’ов?
Интересно, а на Украине есть банда Micro Magic’ов?
Не знаю как за всю Украину и Киев в том числе, не видел такой банды, но возможно она есть. Модель собираю для получения удовольствия от строительства и запусков.
Очень симпатичная лодка получается. Несколько вопросов.
Где и как будет размещаться аппаратура?. Подозреваю что в носовой части. Не боитесь сильного дифферента в нос? Это очень критично в хорошие попутные ветра. Стандартная ММ зарывается носом при первом комплекте парусов, а тут еще дифферент в нос…
Хотя если не для гонок, может и всё равно. Ходить будет однозначно.
Аппаратура будет располагаться так и в стандартном наборе (за колодцем киля). Самосливной кокпит не сильно опушен, и от него до рульмашинок зазор 10мм, а двигая аккумулятор можно немного регулировать центровку.
io.ua/10478882
Тогда еще один вопрос.
Как обслуживать всё это хозяйство под палубой?
Люк, я так понимаю на баке. А через него за колодец не пролезешь. Если конечно не гинеколог… Или палуба съемная. Или размеры ММ сильно увеличенные (хотя вроде по фото очень схожи со стандартом)
Прямо над рульмашинками вырежется люк, а герметизировать буду с помощью изоленты, наклеивая по периметру люка.
Размеры выдержаны по правилам ММ.
Теперь всё понятно. А крыша-обтекатель перед мачтой чисто декоративная? 😃
Ждем развития событий о постройке!
А крыша-обтекатель перед мачтой чисто декоративная? 😃
Совершенно верно.
С больничной оказией обновил наш сайт. Добавил фоток. Ну и причесал немного.
mm-sailing.narod.ru
Как говорится “строили, строили, строили, и наконец…” 😃
Вот такой вот получился эстонский микромеджик. Размеры все стандартные, но паруса сделал немного побольше, т.к. стандартные показались какими-то маленькими. Вес лодочки вышел около 850 грамм, много это или мало не знаю - за граммами не гонялся.
Паруса получились с оттенком гламура - другой плёнки в магазине не оказалось 😁
Отличный получился карапуз! 😃
Как на воде-то?
Систему управления шкотами всё-же лучше было от версии рэйсинг применить. Мне так кажется.
Рэйсинг версия это когда серва посередине стоит? Когда строил не задумывался, перед глазами была распечатка обычного чертежа, а теперь уже пожалел. 😃 Стоит жара невыносимая, и штиль, надеюсь в ближайщие дни дождусь погоды, уже не терпится опробовать это чудо 😃
Я думаю переделать несложно будет.
Ждем фото/видео с воды 😃
Пришлось опробовать при ленивом ветре, т.к хорошего так и не дождался. Лодочкой очень доволен 😃, несмотря на слабый ветер бегает довольно шустро.
Единственная проблема - на острых курсах лодка иногда почему то не хочет поворачивать к ветру (носом) и идёт прямо с полностью повёрнутым рулём. Может угол отклонения руля мал? Примерно по 35 градусов в обе стороны.
А на видео вполне уверено делает оверштаг. Не показан ход на полном курсе. Есть подозрение, что стакселю не хватает балансира спереди на стаксель-гике.
Вот посмотри, очень полезный ролик.
Если продолжительный порыв сильного ветра наклояет лодку, то этот самый оверштаг сделать не получается.
А как узнать необходимый вес балансира?
Точно не скажу сейчас вес. На рейсовых наборах идет бронзовый боченок ф 7.8 и длиной 10
сам гик угольный внешний ф 4, внутренний ф 3 длина 202мм
и тема на форуме rcopen.com/forum/f69/topic100234