Micro magic
Портосы написали, что тот уже занят и мне предлагают -301
Странно. Стивен ничего не пишет о перехлесте номеров. Портосы чего-то путают.
Вот таблица
Твой wildcard 4 Номер 130, красным не отмечен.
там еще есть незаполненное место для англичанина, так у него номер 418 ваще. Так что, портосы тебя дурят 😃
Может портосы продублировали, а испанцы не разобрались и вкинули им инфу. Спасибо.
Не могу войти на портосовский сайт и скинуть им инфу, после 13-го разберусь в Португалиии.
Я так понял, ты один туда рулишь?
Нашел! На порто форуме Нуно тебя ещё 5 июля просил определиться с номером до 10-го. И писал, что 301 свободен.
Так что всё нормально, поедешь под 130-м номером.
А никто больше не захотел. Я место венграм и отдал. Я с женой еду 😃
Вернее желающий был. Сергей Филия. Но он ваще никакой пока в гонке, только начал заниматься парусом. Я мог бы сына взять, но у него школа - выпускной класс, да и за двумя лодками следить мне и сейчас уже поднадоело. Он только рулить соглашается и то сейчас взбрыкивает, боюсь до конца регаты не удержу.
Что-то мы не там общаемся. Попрошу, чтобы перенесли в профильную тему по ЧЕ2012
Добрый день, извините за наверное тупой вопрос. Где можно приобрести версию MMr RTR и насколько рассчитывать по денежкам.
Недавно переехал в Павшинскую пойму река рядом всегда можно выйти вечерком и разнообразие надо от авиамоделей.
PS СПС
Можно самому заказать у буржуинов. А можно у граупнеровских дистрибьютеров. В Москве их два. Чтобы без рекламы здесь, зайди на сайт Graupner и найди дистрибьютера в Москве.
Я так понял напрямую у буржуинов дешевле, и еще вопросик кто нибудь плавает в районах Митинино, Красногорска.
Приезжай 12-го в Зеленоград на 4-й этап регаты. Посмотришь яхты, позадаёшь вопросы. Дадут порулить.
Ок как раз сменяюсь со смены, и наверно всем семейством подъедим правда своим ходом.
Добрый день, очень хочу приобщиться к клану ММ.
Увидел на сайте MM информацию про открытый чемпионат финляндии в октябре mm-sailing.ru/calendar.phtml.
Очень бы хотелось поучаствовать в той регате, это возможно простому смертному? Что для этого нужно? номера, регистрация, соответствие требованиям…
Пока я тренируюсь на вояджере, но планирую в ближайшее время собрать ММ.
Нужно на сайте ММ зарегистрировать номер. И ждать объявления на форуме (сделаю запись здесь и на сайте ММ РУС) на запись к финнам. Они наверное начнут чесаться только в сентябре. Я потом всех посчитаю и сделаю организованную заявку. Ну а добираться-размещаться это как получится. С размещением они обычно хорошо помогают, договариваются о скидках в отеле.
По лодке. У финнов правила международные. Т.е. лодка должна быть построена из запчастей производства Граупнер. Паруса и вооружение можно самодельное, но в рамках правил.
Правила есть на нашем сайте ММ
Получил футболки с лого. Подробности на форуме сайта ММ рус
Скажите пожалуйста, какому типу соответствует стандартный комплект парусов для MMr, который идет в наборе? rig A, или B?
Просто думаю сэкономить для начала на дополнительных комплектах и использовать “родной”, тем более что будет уже 2 комплекта рангоутов.
штатный в коробке - “А” - самый большой из возможных.
У портосов сейчас отпуска, тренировок нет. Так, что занимаюсь ремонтом парусов.
Сейчас запустил по передней кромке гротов комплектов “А” и “В” кевларовый тросик. При натяжке его паруса выглядят лучше. Смотрю на один, может его вообще не подвязывать к мачте?
Сделал два комплекта “А”- на одном комплекте грот немного меньше и две мачты с разными по форме гротами комплекта “В” под один стаксель.
Выкинул грот комплекта “А” из цветочки- уложил его в чехол после соревнований мокрым со всеми парусами и он испортился. Исказилась поверхность пленки. Такой материал капризный, надо сушить перед укладкой. А как ты это сделаешь, когда на улице дождь? Остальным парусам из нормальной пленки-ничего.
Для паруса с тросиком еще надо сделать приспособу для автоматической набивки передней шкаторины при выбирании паруса и ее растравливании при отпускании паруса. Тогда на полных курсах добавится пуза, что хорошо.
Нет смысла- используются только фордак и лавировка.На фордак и так становится грот пузатым благодаря смещению точки вращения гика от мачты и переднюю шкаторину любого паруса желательно иметь жесткой. Начнет играть- потеря тяги… Тем более как мы гоняемся- разрешено только два механизма- серво на руль и лебедка.
“Графитным” парусам дождь не страшен. Протираю бумажным платочком и в папку. Потом дома сушу на модели. Кстати как гонялись в Таганроге, так все паруса в пятнышку от ихней водицы. Так я их и не помыл до сих пор 😃
Б комплект - не низковат грот? У “графита” стакселя тоже одинаковые на А и Б
кстати, мачта у тебя как отцентрована? У меня по максимуму в корму завалена, но у меня и бульб смещен назад до допустимого.
заходи на наш форум
У меня паруса тоже ничего не боятся- просто экспериментировал с цветочкой…
Стаксель у “В”- тоже одинаков с “А”, только материал другой. А гроты по передней и нижней шкаторинам одинаков с Графитом- зачем придумывать колесо по новому?
Антонио Силва подарил своепальный комплект “С”- хочется попробовать- сижу, страдаю- лишней мачты нет, а свои снимать не охота, тоже нормально работают…
У меня Б переделанный из убитого А. И он вроде чуток повыше получился
У меня сначала тоже последующие выше были, потом вогнал в разметы Графитовских, т.к. искал почему проигрывал портосам в сильные ветра.