Вопрос по Виктории
[imum’ date=‘Jan 8 2007, 15:57’ post=‘420823’]
нижайше прошу прощения
про покатушки имел ввиду свой уровень, никак не этапы зеленоградской регаты
А ведь моя регата для таких как Вы и создавалась 😃 . Так-что покатушки покатушками, а на регату тоже приходите. Простите взаимно, что неправильно понял. Сейчас уточняю календарь сезона 2007 со своими возможностями, но 5 этапов в этом сезоне будут ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ВЕЛКОМ!!! 😃
мож в эти выхи и начнем 😃 погода позволяет
только боюсь не успею дособирать 😦
Яхта не самолет! На ней развесовка не так кретична. По этому отвечая на Ваш вопрос, согласно схемы сборки, “на глаз”.
Развесовка очень критична для спортивных яхт особенно при плавании в свежую погоду.
Все тяжелые элементы конструкции(лебедки, аккумуляторы итд) должны располагаться в центре плавучести судна, как можно ближе друг к другу, иначе при ходе против волны лодка будет входить в резонанс и сильно тыкаться носом в волну…
Развесовка очень критична для спортивных яхт особенно при плавании в свежую погоду.
Все тяжелые элементы конструкции(лебедки, аккумуляторы итд) должны располагаться в центре плавучести судна, как можно ближе друг к другу, иначе при ходе против волны лодка будет входить в резонанс и сильно тыкаться носом в волну…
Согласен! Я имел в виду, что если останавливаться на штатной сборке, то смещение относительно колодца для доступа +5, -5 мм не критична.
Хотя, если посмотреть с точки зрения результата, то возможно следует пересмотреть конструкцию, для большинства же штатная установка будет оптимальна!
какую серву поставить на парус
в мануале кажется 130 градусов
есть 90 но ее не хватит я так понимаю???
[imum’ date=‘Apr 24 2007, 12:37’ post=‘502491’] какую серву поставить на парус
в мануале кажется 130 градусов
есть 90 но ее не хватит я так понимаю???
В соответствии с рекомендацией производителя ( www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar… ) на паруса рекомендуют стандартную машинку HS-425BB. На сколько я знаю она имеет угол поворота 60 градусов. Следовательно 90 (?) градусная машинка пойдет. В конце концов, сделайте петлю. Да и не забывайте, что в отличие от других видов, модели яхт имеют специфику. Если Вам кажется что парус на Вашей яхте должны открываться на 90 градусов, то вы ошибаетесь! Никогда не стоит оттягивать гик в доль корпуса до конца! Это плохо потому:
- Машинка постоянно тянет парус в таком положении, большой расход энергии
- При любом ветре и курсе Вам никогда не потребуется такое положение паруса, равно как и парус отклоненный на 90 градусов. Даже на попутном курсе (форвинд) отклонение гика составляет 70 - 80 градусов, в противном случае верхний край паруса выходит за мачту. Многие знают, что по ветру идти медленнее, нежеле под неким углом, даже к попутному ветру.
Вот и считайте, 7-10 градусов в крайнем (убранном) положении, 70-80 градусов в “отданом” положении.
- с чего возник такой вопрос: открыл мануал а там на рисунке - рулевая машинка 90 градусов, парусная 130. тоесть по 45 и 65 градусов сообветсвенно в каждую сторону
- имею 2 машинки по 90 градусов всего, хватит?
[imum’ date=‘Apr 24 2007, 13:23’ post=‘502548’] 2. имею 2 машинки по 90 градусов всего, хватит?
Обратите внимание на тяговые усилия. На парус меньше 3,5 кг ставить большого смысла нет! Хотя на ветре до среднего работать будет и 3 кг.
Если 45 градусов, то делайте “петлю”, хотя на хорошем среднем ветре может возникнуть проблема с втягиванием (уборкой, вытягиванием) паруса, но всегда кормой вильнуть можно, что бы помочь машинке выбрать (втянуть) парус.
машинки около 5 кг
угол поворота 90 градусов, то есть по 45 в каждую сторону
Смотри внимательнее инструкцию;-) Там указано положение качалки ри среднем руле и минимальном газе(тоесть когда ручки на аппаратуре свободны)
ТО Макс На виктории изначально предусмотренна “петля” для хода шкотов.
ТО Макс На виктории изначально предусмотренна “петля” для хода шкотов.
Спасибо за информацию, буду знать.
[**ma]imum**:
Ставь, пойдет. Только проверь точку крепления шкотов к гику стакселя и грота. В твоем случае штатной точки может оказатьсчя мало и ее необходимо будет сместить на 1 - 2 см ближе к мачте (это на грот-гике) и к точке крепления к палубе стакселя (на стаксель-гике). По инструкции:
На Фиг.24 растояние между кольцами №1 и №2 = 85 (70) мм
На Фиг.26 не 120 мм, а 110(105) мм
- какой рисунок среднее положение указывает 7 или 15?
- куда и как антенну прятать? я думал в мачту просунуть или петлями под палубой проложить
[imum’ date=‘Apr 24 2007, 16:40’ post=‘502684’] 1. какой рисунок среднее положение указывает 7 или 15?
2. куда и как антенну прятать? я думал в мачту просунуть или петлями под палубой проложить
- 15
- Реши сам
Я думаю в мачту не стоит. Экранировать будет 😉
Самый простой способ - к мачте скотчем. Под палубой не стоит, на первой Зеленоградской регате у меня по этой причине яхта дважды теряла управление.
В комбинации с подсевшими батареями получишь массу удовольствий. 😁
некрасиво снаружи скорчем…
мачта железная - если к ней припаяться?
А что, яхты киошо переделок не требуют ❓
Яхты киошо бывают разные. А вот что касается парусов, киля, карабинов, регулировок штагов,то их пр
иходится доделывать или модорнезировать. В зависимости от личных запросов и желания. 😒
вопрос про припаяться к нижней секции мачты в силе
- как крепить ящик с аппаратурой? хотелось бы сделать его съемным, эпоксидка как по интрукции у многих отваливается
какие варианты?
тема гдето тут была про это, может еще что?
что делать - тяга руля слишком высоко от машинки проходит
нифига как на рисунках не совпадает
или коробку с аппаратурой поднимать на 10мм или такой же изгиб делать
Вообще-то у меня Вояджер, но…
из моей самолетной практики имеет смысл просто подогнуть тягу - и никаких проблем.
выложите ктонибудь фотки трюма виктории
заранее благодарю